| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 10.08.2010 14:53 |  | 
	
		| GrayFace   
   
   Posts: 1233
 
 | 
			| 
 
				Так в чем тогда проблема? 
Делай dll для Эры. Грузи, например, из скрипта в !?HL, ставь хук в
  (08.08.2010 06:40)GrayFace Wrote:  0x4DAF06 - после поднятия уровня. В HL убирай последний навык, а тут возвращай. 
Или плагин для Эры - тогда где-то после 0x4DAF06 ставь хук для убирания последнего скилла. 
Если интересен момент показа диалога, то это 4DAE8C.
			
 Вся правда обо мне
 |  | 
	| 11.08.2010 17:11 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 11.08.2010 17:23 |  | 
	
		| GrayFace   
   
   Posts: 1233
 
 | 
			| 
 
				Нет проблемы. Меняется только кол-во скиллов для отображения, а не сами скиллы. Только что проверил: 
Code:
 ZVSE
 !#VRv100:S0;
 
 !?HL-1;
 !!HE-1:S=8;
 !!VRv100&1:S1;
 !!HE-1&1:S7;
 !!HL&1:Sd/-2/-2;
 
 !$HL-1&v100<>0;
 !!VRv100:S0;
 !!HE-1:S8;
 
(!$HL - это из 3.59)
 
[edit] 
Все гораздо проще!
 
Code:
 !#UN:C5091279/1/235;
 
Еще надо только устанавливать это при каждой загрузке сохранения и восстанавливать стандарт при выходе из карты.
			
 Вся правда обо мне
 |  | 
	| 11.08.2010 20:04 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Вот эта команда мне как раз очень пригодилась бы... Её как можно получить? Из exe-шника альфы? Или в Эре тоже есть? 
А то мне нужно менять класс героя лишь на время получения уровня.
 
Code:
 !?HL107;!!HE107:B2/5;
 !?HM107;
 !!HE107:B2/10;
 
При таком коде герой 107 сразу после получения уровня будет магом. А лордом станет лишь в том случае, если сделает хоть шаг. Здесь !$HL крайне бы пригодился...
			
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 11.08.2010 20:33 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 11.08.2010 22:44 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				 (08.08.2010 06:40)GrayFace Wrote:  0x4DAF06 - после поднятия уровня 
Можно ли через этот адрес реализовать изменение класса героя командой !!UN:C? Если да, подскажите, пожалуйста, как.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 12.08.2010 01:29 |  | 
	
		| GrayFace   
   
   Posts: 1233
 
 |  | 
	| 12.08.2010 07:33 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 04.09.2010 18:40 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 07.09.2010 22:39 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 08.09.2010 21:36 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				no secondary skills limit.bin
P.S.Code:
 ; Applies to = Memory; Generator  = BinMagic
 004A7DD0 1B ; хижина ведьмы
 004DAFCE 1B ; поиск предлагаемого навыка при повышении уровня
 004E256A 1B ; при выдаче герою вторичного навыка
 0057417F 1B ; хижина провидца
 005F0C87 1B ; университет при окраске навыков
 005F0F50 1B ; университет при клике на навык
 00744AB4 1B ; ERM: HE:S
   (лимит: 27 =0x1B ):
			 |  | 
	| 14.10.2020 01:40 |  |