| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (24.04.2022 14:23)daemon_n Wrote:  не знаю, зачем вам hex editor, когда обычный блокнот открывает этот файл. 
Это не текстовый файл. В блокноте можно рассмотреть отельные строки, но не более... Сами параметры монстров - в бинарном виде и читаются/редактируются в шестнадцатеричном виде. Конечно, можно написать декомпилятор/компилятор, т.к. формат там детский без особых изысков, но думаю, нафиг этот моддинг хоты никому не нужен.
  (24.04.2022 15:21)daemon_n Wrote:  видимо, в том же dat, но закомпилены.ещё exe, как вариант, но очень маловероятный, ведь текст существ рядом с параметрами хранится, да и у хоты в том dat файле вообще всё таблично-текстовое запрятано
 
Там всё по-разному. Во времена, когда кодом заведовал Гиппо и старая команда программистов на Дельфе, датник заполнялся бинарными данными (аналогично MOP/Typhon с его *.mop-форматом, который известен только тем, у кого есть исходники, так просто без редактора монстров там хрен что прочтёшь, хе-хе-хе...), а потом ещё простенько шифровался для того, чтобы новые города из HoA никто не попёр наверное... Ну а когда Сав с Бараторчем сделались главными программистами HotA Crew, переписали хотовские исходники на СИ, прикрутив ещё и Патчер к ним для совместимости с HD-модом, то с забинариванием новых данных уже не парились, а дописывали в dat в текстовом виде, ну и параноидальное шифрование так же убрали. Поэтому в dat можно наблюдать свалку различно записанных данных - если не понимаешь - не лезь.     (24.04.2022 16:41)MelanholikD Wrote:  значит переключусь на wog, там вроде всё в одном месте собрано. Хотя уже сходу удивило наличие двух текстовиков ctraits и ctrait0 
Вообще-то там 3 текстовика - есть ещё и zcraits. Поэтому рекомендую не мучиться в попытках некрофилии древних модов, а использовать актуальные платформы в виде ERA и редактора монстров, если есть желание изменить существующих/добавить новых монстров в игру.
			 
				
(This post was last modified: 24.04.2022 17:23 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 24.04.2022 17:16 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				XEPOMAHT, получить правильный ответ можно лишь запостив на форуме неправильный   MelanholikD , в Дискорде есть удобное описание инструментов и готовые моды на существ. 
редактировать текстовики не рекомендуется вообще.
 
Для редактирования любых данных о монстрах можно использовать и скрипты: 
есть для этого справка как онлайн, так и оффлайн 
В общем, лаунчер и дискорд всё превозмогут   
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 24.04.2022 23:14 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1220
 
 | 
			| 
 
				MelanholikD, Я с другом тоже каждое существо перебалансировали текстовиками, вот сейчас захотели как Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragon Bone Staff всем скорость передвижения снизить на 30% и дальникам урон снизить - чтобы игра была более тактическая
			 
 ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU
 Сooperative no bugs:  Yandex / Google
 
 
 |  | 
	| 25.04.2022 09:20 |  |