| JeanWinters   
   Posts: 14
 
 | 
			| 
 
				Разрабатывается игра, схожая с той, которой посвящен данный форум. Вот макет интерфейса:http://ifolder.ru/18636393 
(клавиша "Enter" -> следующий режим игры) 
Сейчас обдумываю систему боя для режима сражения.. 
Каждый юнит имеет следующие параметры:
   
meleemelee defenserangedranged defensemagic powerresistancehitpointsinitiativemoves(speed)leadership(authority)
 
 
Подскажите как можно реализовать систему боя не используя параметр урона, т.е. чтобы он был, но высчитывался как-то "по-другому"...
			
 
   
				
(This post was last modified: 22.07.2010 23:21 by JeanWinters.)
 |  | 
	| 22.07.2010 23:15 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				А как же без урона, если есть здоровье?Или что ты имеешь ввиду под "по-другому"?
 |  | 
	| 22.07.2010 23:36 |  | 
	
		| FallenAngel   
 Posts: 851
 
 | 
			| 
 
				Sav, он имеет ввиду при атаке придумать вычисление отнимаемого здоровья у противника, без использования урона.
			 |  | 
	| 22.07.2010 23:39 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 23.07.2010 00:03 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				FallenAngel, это-то я понял, но где нет урона там нет и ХП, как иначе?
 gamecreator, тогда попросту атака фактически и будет уроном.
 |  | 
	| 23.07.2010 00:24 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				 (23.07.2010 00:24)Sav Wrote:  тогда попросту атака фактически и будет уроном. 
Об этом и речь.
			 |  | 
	| 23.07.2010 00:26 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 23.07.2010 02:25 |  | 
	
		| GrayFace   
   
   Posts: 1233
 
 |  | 
	| 24.07.2010 12:17 |  | 
	
		| Solmyr2000   
   
   Posts: 4744
 
 | 
			| 
 
				А можно и так: 
Dmg = 5 * (1 + Atk*0,1 - Def*0,05)
 
5 можно заменить на любое число впрочем, это и есть "тот самый урон, которого нет"   
				
(This post was last modified: 24.07.2010 15:57 by Solmyr2000.)
 |  | 
	| 24.07.2010 15:56 |  | 
	
		| FBX   
   Posts: 2235
 
 | 
			| 
 
				Я считаю, для подобных игр пофигу какая формула. Главное, что иконки красивые. А также, чтобы игрок в начале игры ощущал себя крутым.
			 |  | 
	| 24.07.2010 18:04 |  |