| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 08.11.2011 19:36 |  | 
	
		| Kingy   
 Posts: 37
 
 | 
			| 
 
				Quote:Воин* Специализации:
 • Доступные параметры специализации: Атака, Защита, Жизнь, Скорость
 • Повышение параметра выбранного монстра на [[[Уровень героя] * 3] - k]%,
 где k = [[Уровень монстра] +1] * 10 - штраф за уровень монстра
 • Поддерживаются все фракции монстров 1-6 уровня, кроме нейтралов
 • Если герой 10 уровня и выше, то в бою на монстра колдуется "Благословление"
 длительностью [Уровень героя] - 9
    Повышение параметра выбранного монстра на [[[Уровень героя] * 3] - k]%,             где k = [[Уровень монстра] +1] * 10 - штраф за уровень монстра
 
т.е. предположим герой 10 уровня выбирает повышение атаки монстру 6-го уровня. получаем: 
k=70 
повышение = 30-70= -(минус)40% 
т.е. становится хуже чем надо... 
т.е. для положительного эффекта для монстра 6-го уровня нужно чтобы у героя был минимум 24-й уровень...
 
по логике понимаю, что это не так, но по формуле вижу именно это.
 
поясните пожалуйста.
			 
				
(This post was last modified: 09.11.2011 14:52 by Kingy.)
 |  | 
	| 09.11.2011 14:49 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Это ненастоящая формула (если она та же, что и раньше). Настоящую см. в теме справки ФМ. Не знаю, зачем написали примерную.
			 
				
(This post was last modified: 09.11.2011 16:28 by Sav.)
 |  | 
	| 09.11.2011 16:22 |  | 
	
		| Kingy   
 Posts: 37
 
 | 
			| 
 
				 (09.11.2011 16:22)Sav Wrote:  Это ненастоящая формула (если она та же, что и раньше). Настоящую см. в теме справки ФМ. Не знаю, зачем написали примерную. 
т.е. по этой
 Quote:Г*(2,1 - 0,3 * (2*(М-2) - |М-2|))%Г - ур. Героя.
 М - ур. монстра.
 Округление вниз.
 Минимум - 1%.
 
т.е. если я правильно понял то повышение идет 
на Г * 3/2,1/1,8/1,5/1,2/0,9 в зависимости от уровня монстра 1/2/3/4/5/6 
как бы сильное отличие идет при монстре 1-го уровня. дальше линейно уменьшается на 0.3
 
если все я понял верно, то может стоит добавить эту формулу в справку? просто мне кажется так удобнее рассчитать на глаз усиление, чем по более сложной формуле.
			 |  | 
	| 09.11.2011 17:30 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				На самом деле это Г*3% для существ 1 уровня и 0.3*Г*(9 - М)% для остальных. Модуль нужен только для сворачивания этого в одну формулу.
			 
				
(This post was last modified: 09.11.2011 17:49 by Sav.)
 |  | 
	| 09.11.2011 17:46 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				В справке неточность, всё проще. В частности. 3% * уровень героя * штрафной коэффициент. Для десятого уровня прибавка к параметрам 30%. Далее уже к этим процентам применяется штраф за уровень монстра: 0/30/40/50/60/70/80%, то бишь умножаем результат на 1/ 0,7/ 0,6/ 0,5/ 0,4/ 0,3 /0,2. Quote:т.е. предположим герой 10 уровня выбирает повышение атаки монстру 6-го уровня. получаем: 
30% * 0,3 = 9%.
			
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 09.11.2011 17:52 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Это только подтверждение истинности моей формулы.   
Только формула записывается в 1 (или, без модуля, - 2) строчки.
			 |  | 
	| 09.11.2011 17:58 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 09.11.2011 21:01 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:Феникс совместим с ХД модом? igrik Wrote:Да, совместим. Но в настройках лаунчера HD нужно установить в false этоти твики:
 
Code:
 <UI.Ext.HeroDlg> = 0<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 0
 
 Welcome!
 |  | 
	| 15.01.2016 10:19 |  |