| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			|   
 
				1. HE:C0/#2/$3/$4Сейчас параметр $3 обрабатывается не указанным в справке магическим образом.
 -1 с игнорированием «d» — значит апгрейд по принципу «ближайшее нечётное число»
 -2 с игнорирование «d» — дегрейд по принципу «ближайшее чётное число»
 Наличие «d» приводило к тому, что параметр не обрабатывался вообще (!)
 
 Но если число <= 0, то принудительно Тип = -1, Число = 0.
 
 Решение:
 Магические константы -1/-2 имеет естественное значение.
 Если тип <= 0 или Число <= 0, то принудительно Тип = -1, Число = 0.
 Апгрейд/дегрейд должны определяться скриптово через специальные функции и таблицы, а не примитивно не универсально.
 
 2. GE/CE E, N ресиверы.
 d# работает как d|, то есть установкой флагов.
 
 В справке есть, но не универсально. !!BM:F так не работает.
 
 Решение:
 Модификаторы d, d-+*:%|~ работают универсально.
 
 3. HE:P
 Если хоть один GET-параметр, то все SET параметры игнорируются.
 Видимо, из-за пропаганды использования «d» как пропуска параметра.
 
 Параметр "d" используется только как «добавить».
 
 Если герой не свой и флаг = 0, то он перемещается через сокрытие, изменение координат, показ. Если свой и флаг = 0, то координаты меняются без обновления.
 
 Решение:
 Строго следовать значению четвёртого параметра-флага. Разрешить смешанный set/get синтаксис.
 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 28.02.2020 17:33 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Berserker, я понимаю ограниченные временные рамки, но, попробую попросить... а там как ляжет   UN:A#1/#2/$ 
Сейчас невозможно проверить (get), какое заклинание добавляется комбо-артефактом (only 'set'), и при этом свободна позиция UN:A#1/6 /$  (not used) 
было бы здорово такую возможность на этот параметр реализовать (когда-нибудь)
			 |  | 
	| 20.03.2020 22:50 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 20.03.2020 23:42 |  |