| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 07.09.2021 17:49 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 07.09.2021 19:29 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				Hi, I wonder if I can get an address for disabling the shadow of DL dialogues. The team is making a mod with a DL with transparent pixels on the edge. Therefore, shadows drawing here is not entirely correct, and we wish to disable it if possible.
 
I had a similar address from Berserker  for disabling the shadow of town screen, however, it doesn't work for DLs.
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 03.04.2022 09:47 by Archer30.)
 |  | 
	| 03.04.2022 09:41 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (14.01.2017 00:22)igrik Wrote:   
I didn't check.
			 |  | 
	| 03.04.2022 12:43 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 03.04.2022 13:21 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Древний, но так и не высказанный вовремя вопрос: у меня одного перенастройка подсказки к элементу в уже открытом диалоге всю дорогу приводила к нерегулярным вылетам? Помнится, из-за этого мне приходилось прибегать к такому извращению, как не обновление подсказки (что по сути замена ссылки на строку), а непосредственная замена строк в памяти.Функция настройки подсказки -  SUB_L007297CF - в MoP абсолютно идентична таковой в WoG или ЭРЕ. Более того, она вообще не содержит вызова никаких геройских функций, только служебных. Сугубо операции с памятью.
 Edit: вспомнил, что изменение подсказки путём замены на адрес другой строки после открытия диалога вообще не работало, только замена самой строки. Но даже в этом случае после вызова SUB_L007297CF то есть вылет, то нет.
 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 11.07.2023 16:01 by MOP.)
 |  | 
	| 11.07.2023 15:49 |  |