Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вопрос по Def Tool. 
Как заменить (удалить) один кадр в дефе? 
Как добавлять кадры, я вроде разобрался, а как удалить (например, ошибочно добавленный) не могу понять. 
Неужели заново пересобирать весь деф? А если там 100500 картинок, как в специализациях героев?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.09.2018 14:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да, пересобирать. А в чем проблема?  
Сохраняешь hpl(?) файл и все 100500 кадров, потом удаляешь лишний кадр из hpl и собираешь новую версию дефа. На всё про всё - минута, не больше. На форум вопрос писать дольше   
			 
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.09.2018 16:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.09.2018 16:00)Ivor Wrote:  удаляешь лишний кадр из hpl 
Собственно, в этом вопрос и заключается, как удалить? 
Может я туплю, но не нашел в Def Tool ни кнопки для этого, ни пункта контекстного меню, ничего похожего. 
Вставляется двойным кликом или энтером, а удаляется как? 
"Пересобирать def заново" - я имел в виду, что мне заново придется добавлять в hdl по одному все 100500 кадров, в пару минут явно не вложусь. 
Ох, моё нубство... Чувствую, что-то неправильно делаю, но что?  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 06.09.2018 16:54 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.09.2018 16:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.09.2018 16:41)wessonsm Wrote:  Вставляется двойным кликом или энтером, а удаляется как? 
Открываешь блокнотом файл {твой_деф}.hdl, в папке со спрайтами, находишь там имя bmp-файла и стираешь его. Если используется тень, то так же точно ищешь и стираешь 2-й раз, но уже в строке, где перечисляются теневые спрайты. Потом сохраняешь {твой_деф}.hdl и заново открываешь уже в H3DefTool.exe.
 
PS: Хотя для чайников можно просто нажимать кнопку delete в H3DefTool.exe и не париться с текстовиком.  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 06.09.2018 17:04 by XEPOMAHT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.09.2018 16:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				XEPOMAHT,  
О, спасибо! Почему-то не подумал про блокнот... 
И про кнопку Delete тоже. Пробовал Backspace жать, еще что-то   
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 06.09.2018 17:05 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.09.2018 17:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		slater777 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 136 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Никто не знает, с чем связано падение фпс на windows 10? Совместимость, обновление драйвера, установка directx 9.0c не помогают. Причём, если зайти в настройки скриптов при создании карты, то тормоза прекращаются. Возвращаешься к созданию карты или в главное меню - опять тормозит.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.09.2018 12:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.09.2018 12:35)slater777 Wrote:  Никто не знает, с чем связано падение фпс на windows 10? Совместимость, обновление драйвера, установка directx 9.0c не помогают. 
Вообще-то для Третьих Героев требуется DirectX 6, а именно входящая в его состав древняя версия DirectDraw, функции которой давно устарели и на современных виндовозах фактически эмулируются более современными версиями DirectX (если с 11-й версией DirectX ещё более-менее можно играть в старые игры, то в 12-й монстрософт положил огромный болт с газовой резьбой на это дело, сказав масдай всему игровому старью из прошлого века). Может быть тебе поможет использование OpenGL для снятия тормозов (хотя на старых системах он только их прибавляет):  http://www.old-games.ru/forum/threads/se...hes.80503/
 (07.09.2018 12:35)slater777 Wrote:  Причём, если зайти в настройки скриптов при создании карты, то тормоза прекращаются. Возвращаешься к созданию карты или в главное меню - опять тормозит. 
Воговский экран опций скриптов использует не DirectDraw, а GDI32, оригинальная игра при заходе в него останавливается, поэтому там нет тормозов.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.09.2018 17:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		slater777 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 136 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.09.2018 17:43)XEPOMAHT Wrote:   (07.09.2018 12:35)slater777 Wrote:  Никто не знает, с чем связано падение фпс на windows 10? Совместимость, обновление драйвера, установка directx 9.0c не помогают. 
 
Вообще-то для Третьих Героев требуется DirectX 6, а именно входящая в его состав древняя версия DirectDraw, функции которой давно устарели и на современных виндовозах фактически эмулируются более современными версиями DirectX (если с 11-й версией DirectX ещё более-менее можно играть в старые игры, то в 12-й монстрософт положил огромный болт с газовой резьбой на это дело, сказав масдай всему игровому старью из прошлого века). Может быть тебе поможет использование OpenGL для снятия тормозов (хотя на старых системах он только их прибавляет): http://www.old-games.ru/forum/threads/se...hes.80503/ 
 
 (07.09.2018 12:35)slater777 Wrote:  Причём, если зайти в настройки скриптов при создании карты, то тормоза прекращаются. Возвращаешься к созданию карты или в главное меню - опять тормозит. 
 
Воговский экран опций скриптов использует не DirectDraw, а GDI32, оригинальная игра при заходе в него останавливается, поэтому там нет тормозов. 
Спасибо. Скачал ddraw.dll, закинул. Игра вообще перестала запускаться.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.09.2018 23:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Можно ли сделать так, чтобы название города на экране города выравнивалось по центру, а не по левому краю? 
Нужно для мода интерфейса. 
Текст вот в этом поле я имею в виду:
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.10.2018 00:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 15.10.2018 12:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Shiva 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 122 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (15.10.2018 12:31)igrik Wrote:  !!UN:C6052891/1/1; 
Здравствуйте Игрик, можно ли увеличить силу заклинаний магии земли у Сферы Илистого Озера?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 15.10.2018 18:55 by Shiva.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 15.10.2018 18:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Сделал минимод  HalfDark, который немного приоткрывает завесу тьмы (видно очертание континентов и большие объекты), единственная проблема - выглядит не очень красиво, т.к. я сделал через стандартную геройскую прозрачность. Можно было бы сделать с нормальной полупрозрачностью с альфа плагином, но прикол в том, что кадры дефа Tshre.def в некоторых случаях отзеркаливаются движком героев и получаются искажения. 
Есть идеи как можно с альфа плагином такое сделать?
  
Как по мне, так это очень функциональная штука
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.11.2018 10:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.11.2018 11:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Так это не совсем то, что нужно (точнее даже совсем не то).... нужно чтоб было видно только очертания континентов. прозрачность около 1% чтоб была. 
Обрати внимание что видно под темнотой у меня и что в том моде
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 16.11.2018 19:12 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.11.2018 11:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А можно как нибудь сохранить игру в битве? Надо рассинхрон отловить, а без сохранения очень долго будет. 
И может у кого есть идея как комплексно избавится от проблемы рассинхрона в сетевой игре? Пробовал передавать переменные на другую сторону каждый ход - не помогает... 
 
Ещё хотел давно спросить, можно как нибудь сделать чтоб по нажатию, какой либо новой кнопки выполнялось действие при нажатии пробела на клавиатуре?
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 11.02.2019 11:24 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.02.2019 09:36 | 
	
		
	 |