igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Так, я сегодня ночью с часик погонял эту era.dll. Вылетов не было.  
Теперь скрипты основанные на получении координат (Morn_battleFields, Достижения и т.п.) наконец станут корректно работать, и не будет этих долбанных вылетов перед битвой и после неё. 
Напомню, что данный баг был актуален при игре с HD-модом (любой версии) в ERA 2.75 при включенном твике <UI.Ext.AdvMgr> = 1 , 1 , 1 
 
Свою сборку я обновил с последней era.dll
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.09.2018 12:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Прям детектив. Следил за темой с замиранием сердца! 
Вы молодцы!   
И у меня вылетало с Morn Battlefields при заходе в склепы, даже пришлось мод отключить, вполне возможно из-за этого бага.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.09.2018 13:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.09.2018 14:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.09.2018 14:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.09.2018 14:46)Berserker Wrote:  wessonsm, здорово! А вылетало даже при атаке не с места, а в движении? 
Если я правильно помню, да, в движении тоже. Вылетало с включенными одновременно Morn Battlefields и скриптом  Igrik'а из его сборки (еще старым кажется). Все собирался Игрику баг-репорт написать. Если использовать быструю битву, вылета не было (так я и обходил этот баг сначала, пока Morn Battlefields не додумался отключить). Я пока не тестировал, ушел баг или нет. 
Могу попытаться воспроизвести этот баг, если это еще актуально.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.09.2018 15:31 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.09.2018 15:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Баг не ушел. Вылетает и со старой, и с новой dll. 
Как я уже писал, вылетает при включенных одновременно моде Morn Battlefields и скрипте 79 wog - igrik.erm. Если удалить один из них, вылета нет. 
Вот, стабильный вылет на первом же ходе при заходе в склеп: 
ссылка 
И еще: вылетов вроде нет, если в настройках HD-мода стоит разрешение 800x600. 
Моды только WoG, WoG Rus и Morn Battlefields. Все настройки WoG отключены. 
 
Upd: вылетов также нет, если <UI.Ext.AdvMgr> = 1 , 0 , 1, при 1 , 1 , 1 вылетает.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.09.2018 21:45 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.09.2018 17:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.09.2018 17:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, тут другое. Да, наверное несовместимость. 
 
wessonsm, если используете Morn Battlefields с моей сборкой, отключите скрипт "Использование новых боевых полей" во второй вкладке WoG-опций 
 
Щас я ее попробую исправить... 
 
upd: хотя я щас проверил совместимость - у меня вылетов нет. ХЗ.
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.09.2018 18:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.09.2018 18:00)igrik Wrote:  Berserker, тут другое. Да - несовместимость. 
 
wessonsm, если используете Morn Battlefields с моей сборкой, отключите скрипт "Использование новых боевых полей" во второй вкладке WoG-опций 
 
Щас я ее попробую исправить... 
Все опции WoG отключены. 
Не вылетает в разрешении 800x600. Не вылетает, если <UI.Ext.AdvMgr> = 1 , 0 , 1, при 1 , 1 , 1 вылетает.  
Новый сэйв и карта, на которой ловлю баг:
 ссылка
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.09.2018 21:46 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.09.2018 18:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.09.2018 18:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.09.2018 19:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.09.2018 19:33)Berserker Wrote:  igrik, отличные новости! Мод очень перспективный. Мне нужно ещё по совету Бары доработать функцию загрузки произвольных изображений. И когда-нибудь отладить вылеты в WoG Native Dialogs. 
Я уже давным давно не наблюдаю вылетов от WoG Native Dialogs. Но пока что я его обновляю только в сборке. На прямую ссылку на мод я малость подзабил...
 
Кстати, вот полный чейнджлог отличий сборки от орининала ERA, для тех кто её качает...
 Ну или почти полный))): 
1. Графические отличия 
- настроенный HD мод (v4.208) 
- измененная фоновая картинка окна героя 
- измененная (из SoD'a) подкладка в окне города 
- изменены спрайты половины зАмковых существ 8-го уровня 
- переработан скрипт "использование новых боевых полей". 4 на каждую сухопутную почву, 1 на утопию драконов, 1 на банк 
- убраны анимированные деревья (всегда бесило) 
- анимация и звук взрыва 
- уменьшенные описания монстров в диалоговом окне монстров. Плюс переработаны их тектсы 
- сделана нормальная кнопка "WoG опций" 
- сделана нажимаемая кнопка "Командира" 
- полностью англофицированная игра при отключенном моде "WoG Rus" 
- показ версии ERA при клике правой кнопкой мыши на кнопке "Создатели" 
- предустановлен мод "ERA scripts Rus" 
- вырезан мод "Yona" 
 
1.1 Интергирован wogNativeDialogs (на данный момент сделано): 
	- диалог командира 
	- диалог опыта существ 
	- диалог IF:G 
	- диалог выбора атаки 
	- диалог перестройки замка 
	- диалог сброса артефактов на землю  
 
 
2. Игровые изменения: 
- показ предположительного кол-ва возможно убитых существ 
- возможность заходить в гильдию магов без наличия книги и денег у героя-гостя 
- возможность в бою посмотреть героя противника 
- открытие окна обмена героями в замке 
- возожность ограничения количества героев до 3х 
- возможность автоматического сохранения перед битвой 
- замененый скрипт оруженосца 
 
 
3. БагоФиксы, недочёты и недоработки WoG'a (и SoD'a): 
- исправление бага палатки, когда на её ходу невозможно убежать или сделать другие действия 
- исправление бага посещения банков в которых дают существ (вылет в диалоге присоедиенния монстров) 
- сделан показ хинтов описаний колдовства командиров и других существ номером больше 135  
- добавлен расчет AI_Value и Fight_Value командиров в зависимости от их уровня и силы 
- исправление бага блока командира, когда защита падала из-за флага "в защите" 
- убирана кнопка отмена в арене 
- правильная кнопка в диалоге разделения отрядов "iCN6432.def" 
- правильная кнопка в диалоге таверны "iCN6432.def" 
- исправлены огрехи агресии ИИ героев в русской версии "hctraits.txt" 
- корректное отображение кол-ва существ в "arraytxt.txt" 
- исправлены координаты кнопки Сказочного Дракона 
- центрирование изображения по ПКМ в городе на иконке найма войск (ранее уходило сильно влево). Актуально при игре с HD в высоких разрешениях 
- запрет появления грейдженного стека у нейтралов 
- исправлена возможность стрелять стреляющими существами и машинами при отсутсвующем (второй выстрел) или отрицательным боезапасом. Циклопы теперь теряют боезапас при атаке крепостных стен 
 
 
4. Музыка: 
- заменена тема главного меню 
- расширено кол-во битвенных треков до девяти  
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.09.2018 20:03 | 
	
		
	 |