| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 05.10.2018 23:23 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (05.10.2018 23:23)Berserker Wrote:  Ошибка в каком-то скрипте явно. HE:C получает данные напрямую из структуры героя. 
Как может быть в скрипте, когда проверяешь этой командой и тут же смотришь данные?
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 05.10.2018 23:36 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 06.10.2018 05:33 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Berserker, А почему тогда команда !!CAx1/x2/x3:M2/0/?y1/?y2; показывает, что армии нет? И при нажатии правой кнопки по замку тоже никого нет?
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 06.10.2018 09:35 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 06.10.2018 16:49 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Berserker, Ну по правой то кнопке на замке должна армия героя показываться, который в нем засел... а там ничего нет... а в HE:C есть
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 07.10.2018 08:47 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 07.10.2018 08:46 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Hi,
 I wonder if there is a way to simulate visiting an altar of sacrifice when triggering a click in heroes screen (button or else), like some command which opens altar dialogue (like for instance HE:D which calls upgrade dialogues). Any ideas?
 
				
(This post was last modified: 07.10.2018 20:48 by Valery.)
 |  | 
	| 07.10.2018 19:57 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 07.10.2018 20:55 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 07.10.2018 22:30 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Many thanks 
Translation:    |  | 
	| 07.10.2018 22:46 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (07.10.2018 08:46)totkotoriy Wrote:  Ну по правой то кнопке на замке должна армия героя показываться, который в нем засел... а там ничего нет... а в HE:C есть 
Нет не должна. В случае, о котором ты говоришь, армия хранится в стуктуре героя, а не города. А рессивер !!CA получает армию из структуры города, в которой армии нет и не может быть при наличии героя в городе.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 08.10.2018 10:20 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (08.10.2018 10:20)igrik Wrote:   (07.10.2018 08:46)totkotoriy Wrote:  Ну по правой то кнопке на замке должна армия героя показываться, который в нем засел... а там ничего нет... а в HE:C естьНет не должна. В случае, о котором ты говоришь, армия хранится в стуктуре героя, а не города. А рессивер !!CA получает армию из структуры города, в которой армии нет и не может быть при наличии героя в городе. 
Тогда опять старый вопрос, почему у него нет армии когда нападаешь? И откуда берётся куча войск на 1 день следующей недели? :\
 
Berserker, скрипты точно не причем, т.к. без всех скриптов тоже самое :\
 
Мне кажется это очень серьезный глюк, т.к. вполне могут и другие переменные самопроизвольно изменяться, отсюда и вылеты и непонятные эффекты и изменения...
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 08.10.2018 16:01 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 08.10.2018 12:57 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 09.10.2018 17:12 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Berserker, Нет, я же говорю - все скрипты удалил и тоже самое... причем 2 глюка подряд, да и после всякие непонятные изменения были 
Скупает - это 174 титана в неделю скупает то?    
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 09.10.2018 17:26 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 09.10.2018 17:25 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 09.10.2018 18:40 |  |