| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 03.10.2014 20:10 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				igrik@df2 Wrote:Изменение координат отображения WoG диалогов DL 
Вопрос: можно ли задать смещение от центра или правой/нижней стороны экрана? 
Разрешение экрана в HD в общем случае произвольное, а привязывать диалог к любой стороне очень хотелось бы.
			 
 
 |  | 
	| 11.12.2015 23:46 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 12.12.2015 01:36 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (12.12.2015 03:04)Algor Wrote:Блин, вот зачем я увидел смещение диалогов, теперь все диалоги переделывать... 
Не надо переделывать диалоги, проще эту функцию доделать и будешь прилиплять окна к краям эрана через одну строчку, про что я и говорил ранее 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 12.12.2015 18:21 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Решил помаяться ерундой, вот и намаялось. 
Простейший образец создания диалога на DL: 
Содержимое тектовика "DL_simple.txt ": 
Code:
                         
 #    467    -1    -1    300    175    20    -1        2048
 Text    2048    1    150    300    20          smalfont.fnt    1    0    1    8
 Text    2    15    16    280    25    Некромантия: тип существ    Bigfont.fnt    7    0    5    8
 
 Def    10    35    55    58    64    twcrport.def    58    16    Выбрать: Скелеты
 Def    11    120    55    58    64    twcrport.def    60    16    Выбрать: Ходячие Мертвецы
 Def    12    205    55    58    64    twcrport.def    143    16    Выбрать: Мумии
 |  | 
	| 27.01.2017 14:57 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				igrik,  О то что надо спасибо)
 Вечером обязательно в свой мод добавлю))))))
 
				
(This post was last modified: 27.01.2017 15:07 by ALEXALEX3434.)
 |  | 
	| 27.01.2017 15:06 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				igrik,  Подскажи в какую папку DL_simple.txt кидать???
			 |  | 
	| 27.01.2017 15:40 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 |  | 
	| 27.01.2017 15:58 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Не помню говорил - не говорил. С диалогами не всё в порядке. Если ставить цвет рамки -1, то внизу рамка не доходит до конца окна. Если ставишь какой либо цвет - то нормально становится.  
Приходится все новые нестандартные диалоги делать с красным цветом рамки    
Да и вообще бывает часто даже без скриптов стандартные диалоги выводятся с неправильными цветами рамок...
 
Ещё есть подозрение, что команда !!FU:E в некоторых функциях работает некорректно и приводит к вылетам.
			
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 24.10.2018 14:57 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 24.10.2018 02:40 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 24.10.2018 15:11 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (24.10.2018 15:11)igrik Wrote:  А как ты цвет диалогов меняешь? Покажи.У меня в "NewLevelupScreen" никогда такой проблемы не было
 
Задаю в txt диалога только, а в потом никак 
А можно как-то в скрипте изменить?
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 24.10.2018 15:42 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 24.10.2018 15:42 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (24.10.2018 15:42)totkotoriy Wrote:  Задаю в txt диалога только, а в потом никакА можно как-то в скрипте изменить?
 
Да. Для этого используешь PCX как подложку. 
Там, зная ее номер ID используешь  
!!DL[номер_диалога]:A[номер элемента подложки]/13/[цвет игрока];
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 24.10.2018 16:11 |  |