| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 02.01.2019 22:04 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Berserker, баг вылазил из-за старой версии erm_hooker'а у меня в ES. С новой - вcё нормально на всех версиях включая 2.7.7.
 
Ну и, собсно, обновление:
 
Опция 791 "Засады бандитов":Сброс признаков засады при загрузке игры. Решает проблемы, возникающие при использовании быстрых сохранений перед боем.
 Bug fixes
 Добавлено исправление z-координаты битвы. В частности, решает проблему с редкими вылетами на одноуровневых картах.
 Опция 791 "Ограничение количества героев"
 Лимит по-умолчанию повышен с 3 до 5.
 Неотключаемые изменения
 Artefact Helper - ПКМ по артефакту на карте приключений выводит его развернутое описание.
 Полезно как новичкам, так и для просмотра артефактов с измененными или случайными свойствами.
 Обновлен erm_hooker.era
 Исправляет, в частности, совместную неработоспособность скриптов "Медицина" и "Артефакты здоровья".
 Опция 764 "Сбалансированные стартовые армии"
 Стартовые армии героев-спецов по боевым машинам всегда включают соответствующую машину.
 Стартовые армии героев со навыками Баллистика/Артиллерия/Первая Помощь теперь обязательно включают Подводу/Баллисту/Палатку.
 Т.о. герои, получившие машинный навык от Рандомизатора не останутся без профильной машины.
 Количество существ в стартовых армиях теперь расчитывается с учетом их повышенной ценности из-за добавленных способностей.
 Опция 771 "Рандомизатор"
 Герои-специалисты по баллистам в качестве обязательного навыка теперь получают Артиллерию вместо Стрельбы.
 
 
 |  | 
	| 03.01.2019 22:56 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Algor, не работают у меня артефакты здоровья -- сборка , что и прежде. ЭтоСейвНаЯндексДиск 
Также насчет максимального количества героев. Данная опция не заменяет предыдущую, а добавляется поверх. Работает та, которая на 5, в таком случае один пункт опций просто лишний ( он там был и без ESr)
			 |  | 
	| 04.01.2019 00:06 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, твой сэйв, перезапущенный на сборке SoD + ERA 2.7.7 + ERA Scripts 1.33 работает как положено. 
Сейчас скачаю сборку от igrik 'а (ты же на ней тестишь?) и проверю там.
 
Макс. кол-во героев есть по умолчанию только в сборке igrik 'а. Ею пользуются не все, поэтому и добавил в ES (по просьбе igrik'а же, кстати ). 
Поэтому, чтобы не дублировалось, нужно убрать "встроенную". Это одна из тех опций, которая не всем подойдет в "базовой комплектации". Я поэтому и вынес настройку с количеством героев в ini, и поднял планку до 5 - по последним тестам на больших, открытых картах (со множеством связей) 3 ИИ-героя тупо разрываются, основные не знают "куды бечь", вспомогательные не отжимают ресурсы. В результате игрок-человек не получает должной порции адреналина. И это хорошо заметно уже на 1XL. На XXL-картах опцию надо отключать, или оставлять ограничение хотя бы в 5 героев.
			 
 
 |  | 
	| 04.01.2019 11:13 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Да, на сборке igrik 'а скрипт Артефактов здоровья не работает. Хз, почему. Навскидку раскопать не смог.
 
2 igrik : пора тебе создавать отдельную тему по своей сборке    
Вот и багрепорт уже имеется:
 
Тест:  
- запускаешь любую карту с включенной опцией "Артефакты здоровья" и тестовым скриптом !?FU77003; !!SN:X?y1; !!HE-1&y1=49:A4/94; 
- даешь текущему герою артефакт здоровья нажатием "1" и смотришь описание/эффекты. 
 
Должно быть так:
   
а не так:
  
 
 |  | 
	| 04.01.2019 12:01 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Algor, точно! Пустая моя голова -  совсем забыл, что сборка от igrik 'а может иметь подобные изменения. Так и предыдущий мой репорт, выходит, был случайным   
Насчет 5-ти героев и возможностью настройки в .ini полностью поддерживаю!
			 |  | 
	| 04.01.2019 12:01 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (30.12.2018 00:13)Algor Wrote:  Кстати, igrik, не разбирался/разобрался с тем глюком? И еще, в твоей сборке версия патчера не самая свежая, так задумано?
 
Разбирался, но не разобрался. Я не могу найти причину. Это скорее к Берсу вопрос. 
Версия патчера согласно соответствует версии HD 4.208. Можно и новый патчер накатить - но для сборки это не будет иметь ни какой разницы.
  (04.01.2019 12:01)Algor Wrote:  Да, на сборке igrik'а скрипт Артефактов здоровья не работает. Хз, почему. Навскидку раскопать не смог.
 2 igrik: пора тебе создавать отдельную тему по своей сборке
  
Да, походу уже надо. Сделаю тему после праздников. Догуляю и сделаю. Заодно обновлю сборку - вырежу часть своих скриптов, запилю пару фиксов и обновлю ES.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 06.01.2019 22:22 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 07.01.2019 03:46 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				У меня именованные функции пока не используются. Планы по переводу были - замена номеров функций на наименования и DO на SN:G (вроде как писали, что существенно быстрее) - но после случая с SN:G  всё это отложилось.
			
 
 |  | 
	| 07.01.2019 20:01 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Откуп на 7 ночь ( ход ИИ) не сохраняет существ - в таверне появляются герои с изменненым стартовыми войсками.ЯндексДиск 
Сборка последняя от ув. Igrik 'а + RemagicRis 1.8
			 |  | 
	| 10.01.2019 10:29 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (10.01.2019 10:23)daemon_n Wrote:  "Воинская обязанность" не распространяется на Минотавров 
Не видно изображения.
 
Заметка: если внешнее жилище улучшенных существ, а в замке только базовые отстроены, то приходить не будут. Улучшенным требуется отстройка улучшенных жилищ. Не твой случай?
 daemon_n Wrote:Откуп на 7 ночь ( ход ИИ) не сохраняет существ... 
Чет у меня в голове инфа, что раньше, если твоего героя побеждали (сбегал) в ночь на понедельник, он не приходил в таверну. Точнее, заменялся новым. Возможно, это были 2е герои... 
Учту этот момент.
			 
 
 |  | 
	| 10.01.2019 15:14 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Algor, с минотаврами мой случай, но после другая карта - виверны. Я бы сказал, ощущение, что на новой сборке просто не работает данная опция. Монстры просто сидят в жилищах.  
Кажется, я понял. Работает только за красный цвет. 
Я внимания не обратил, но теперь заметил -- первый раз за розового играл, после - за синего, сейчас в голову пришла мысля , запустил ту же карту, только за красный, и все работает.   |  | 
	| 10.01.2019 15:30 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 10.01.2019 23:43 |  |