| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Berserker, проблема не в Эре, а в том, что часть плагинов оказалась собранными без поддержки совместимости, собирались новым участником команды. Однако и отключение DEP помогло нескольким пользователям, когда мы ещё не знали о проблемах с VCRUNTIME140.DLL.
			 |  | 
	| 04.01.2019 21:20 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 05.01.2019 02:41 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				SN:G работает как часы во всех версиях   . У меня на нём все циклы. Там же просто установка индекса команды, на которую переходит интерпретатор. SN:G если использовать, то лучше на именованные метки. Ручной расчёт чреват ошибками при вставках и модификациях кода.
 
А вот с именованными функциями, кажется, серьёзная бага нашлась. Если есть два скрипта, то для каждого отсчёт номера выделяемой функции ведётся заново. С 95000. В итоге получаются пересечения. Подтвердить точно не могу, работаю сейчас над другим моментом), но что баг встретил — факт, буду исправлять.
			
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 07.01.2019 20:25 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Hey Bersy, please take a look at HC  when time. There are a few issues to which only you can find a solution. Thanks
			 |  | 
	| 08.01.2019 13:48 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Не подскажите почему на версии 2.7.7 при запуске игры раз на 5-й вылетает? Особенно это случается после инсталляции или перезагрузки компа и первого запуска игры. Где можно посмотреть что не так? В логах ничего не понятнологи 
Еще у вас там в мануале по ЭРА крутой скрипт по подсказке сколько будет убито при атаке на стек, но не учитывается двойная атака  существ, можно сделать так:
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 11.01.2019 20:29 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 11.01.2019 19:55 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (11.01.2019 19:55)totkotoriy Wrote:  ...но не учитывается двойная атака  существ... 
... трехсторонний/круговой удары, снижение силы второго удара после ответки, огненный щит с обеих сторон, удача, абилки черных рыцарей/громовых птиц и еще дохренилиард нюансов. 
Оно вообще надо? (это не предложение, если что)
			 
 
 |  | 
	| 12.01.2019 00:15 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (11.01.2019 21:13)XEPOMAHT Wrote:  Скорее всего - утечки от некорректных вызовов функций, портящих позицию стека. Например глючный плагин alpha.dll, который вы используете, точно работает не стабильно, попробуйте его отключить. 
Откуда такая информация? Файлы для альфа плагина загружаются в начале игры и потом просто происходит подмена хуками
  (12.01.2019 00:15)Algor Wrote:  ... трехсторонний/круговой удары, снижение силы второго удара после ответки, огненный щит с обеих сторон, удача, абилки черных рыцарей/громовых птиц и еще дохренилиард нюансов.Оно вообще надо? (это не предложение, если что)
 
Как то я об этом не подумал :D 
Тогда хотя бы добавлю информацию, что это за одну атаку
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 12.01.2019 05:33 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 12.01.2019 05:15 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 12.01.2019 06:03 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Berserker, спасибо, скорее всего нашёл в чём дело, я когда-то давно удалил файлы testing.bik и azvs.smk. Думал что раз в ini файле отключено и не показываются - значит они уже не нужны, а наверное всё равно эти файлы загружаются при запуске игры и просто не показываются.И вернул настройку Bink Video=1... не знаю зачем она и зачем я её отключал
 Пока не вылетает и загружаться при запуске стала быстрее :\ но посмотрим ещё
 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 12.01.2019 17:59 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 12.01.2019 17:43 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 12.01.2019 19:04 |  |