ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не устраивает еще вот что: 
Выбрал ,предположим , Пк врага - некрополь,а у него основной герой бегает совсем из другого замка(например рыцарь). 
 
Можно ли реализовать скриптом или плагином чтобы у Пк- противников были герои только их класса?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.01.2019 17:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n, Значит как то сдедать,чтобы "не родные герои" у фракций появлялись только тогда,когда полностью кончатся "родные". 
 
Играл тут недавно : У синего Пк был был только один своей фракции герой и куча других.Причем его ударник(основной) не собрал полный комплект из своего замка(7тсуществ) т.к. два слота занимали малочисленные чужие монстры. 
Да и специализация у него скорее всего была " не в тему"... 
 
Есть же какой то скрипт ,чтоб ограничить героев в таверне(только своей фракции).Нужно только для ПК,человек пусть имеет выбор.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.01.2019 19:21 by ALEXALEX3434.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.01.2019 19:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		ArKan 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 231 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хотелось бы поиграть с таким скриптом: 
 
В городах и жилищах (улучшенных с помощью мифрила) простые существа и улучшенные выкупаются независимо друг от друга. 
Два варианта: городской доход удвоен или прирост уменьшен вдвое. 
 
При этом улучшение существ запрещено. 
 
Все действия, которые ранее приводили к апрегду или даунгрейду (например случайное действие некоторых новых сундуков) теперь могут существам давать или отбирать опыт соотвественно. Аналогично и форт на холме.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 25.01.2019 01:02 by ArKan.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.01.2019 01:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ArKan, это слишком сложная затея, чтобы кто-то написал для неё скрипт. Сомневаюсь, что тут хватит одного только ERM. Без реверса этот вопрос не исполним. 
В итоге, шансы на то, что появится исполнение такого скрипта 1-2%
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.01.2019 10:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		ArKan 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 231 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Сложность в каком моменте?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.01.2019 16:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.01.2019 16:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		ArKan 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 231 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как вариант: Стандартные улучшенные постройки могут давать выбор между улучшенными и не улучшенными, плюс только не грейженные юниты мы можем покупать отдельно. 
Quote:Всмысле "сложность в каком моменте"? 
Ты хоть отдаленно себе представляешь как реализовать этот скрипт? 
Что скрипты позволяют сделать для зданий, производящих существ?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.01.2019 00:34 by ArKan.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2019 00:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		ArKan 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 231 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кто помнит, когда мы существ 8 уровня покупаем в городе (с включённым соотвествующим скриптом), это влияет на доступное количество существ 7 уровня?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2019 02:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		ArKan 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 231 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вижу выход в том, чтобы при наличии (или после постройки) здания существ в городе, эти существа - не грейженные - можно было покупать в городе как либо ещё, независимо от покупки в самом здании. 
 
Есть идеи?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2019 21:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Trident_D 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 52 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				С наскока разобраться не получилось, вот наконец выдалось свободное время покопаться в скриптах. 
Получилось сделать задумку с навыком Pathfinding, чтобы бонусы к передвижению плюсовались к минимальному ходу героя при соответствующем уровне навыка. 
Изменил кусок вшитого в сборку EraII+WoG скрипта (30 wog - enhanced secondary skills).
 ** function for pathfinding    x1 = hero  x2 = pathfinding 
!?FU7025; 
 
!!HEx1:W?y2;                                 [get movement if on land] 
!!VRy3:S99;                                   [set slowest army speed (y3) to 99] 
!!HEx1:C0/0/?y4/?y5;                          [get army type (y4) in slot 1] 
!!MA&y4>-1:Sy4/?y6;                           [get army speed (y6) for army type in slot 1] 
!!VRy3&y4>-1/y6<y3:Sy6;                       [determine slowest unit in slots] 
!!HEx1:C0/1/?y4/?y5;                          [... slot 2] 
!!MA&y4>-1:Sy4/?y6;                           [... slot 2] 
!!VRy3&y4>-1/y6<y3:Sy6;                       [determine slowest unit in slots] 
!!HEx1:C0/2/?y4/?y5;                          [... slot 3] 
!!MA&y4>-1:Sy4/?y6;                           [... slot 3] 
!!VRy3&y4>-1/y6<y3:Sy6;                       [determine slowest unit in slots] 
!!HEx1:C0/3/?y4/?y5;                          [... slot 4] 
!!MA&y4>-1:Sy4/?y6;                           [... slot 4] 
!!VRy3&y4>-1/y6<y3:Sy6;                       [determine slowest unit in slots] 
!!HEx1:C0/4/?y4/?y5;                          [... slot 5] 
!!MA&y4>-1:Sy4/?y6;                           [... slot 5] 
!!VRy3&y4>-1/y6<y3:Sy6;                       [determine slowest unit in slots] 
!!HEx1:C0/5/?y4/?y5;                          [... slot 6] 
!!MA&y4>-1:Sy4/?y6;                           [... slot 6] 
!!VRy3&y4>-1/y6<y3:Sy6;                       [determine slowest unit in slots] 
!!HEx1:C0/6/?y4/?y5;                          [... slot 7] 
!!MA&y4>-1:Sy4/?y6;                           [... slot 7] 
!!VRy3&y4>-1/y6<y3:Sy6;                       [determine slowest unit in slots] 
!!VRy6&y3=1:S1360; 
!!VRy6&y3=2:S1430; 
!!VRy6&y3=3:S1500; 
!!VRy6&y3=4:S1560; 
!!VRy6&y3=5:S1630; 
!!VRy6&y3=6:S1700; 
!!VRy6&y3=7:S1760; 
!!VRy6&y3=8:S1830; 
!!VRy6&y3=9:S1900; 
!!VRy6&y3=10:S1960; 
!!VRy6&y3>=11:S2000; 
!!VRy2&x2=1:-y6+1760;                         [set for basic - no less than 1760] 
!!VRy2&x2=2:-y6+1900;                         [set for advanced - no less than 1900] 
!!VRy2&x2=3:-y6+2000;                         [set for expert - no less than 2000] 
!!HEx1:Wy2 Gy2;                               [set movement, reset intial movement if on land] 
** end of function 
А вот предложенный вариант скрипта от  igrik для апгрейда лучников в снайперов (пост #494) что-то не смог заставить работать. Ошибок не выдает, но и ничего не происходит. Может где-то что-то не так с номерами функций или переменных?
 ZVSE 
!$OB17/67;     [объект - Башня на дереве (Снайперы)] 
!!DW998:O?y1;     [проверить хозяина двеллинга] 
!!HE-1:O?y2;      [проверить цвет хозяина героя] 
!!FU&y1<>y2:E;    [выход, если хозяева не равны] 
!!DO7905/0/6/1:P137/2/3/18/19;  функция [вызвать проверку на улучшение] 
!?FU7905; 
* x1  - номер монстра: в кого улучшается 
* x2/x3/x4/x5  - номер монстра: кто может улучшаться 
* x16 - номер слота героя 
!!HE-1:C0/x16/?y1/?y2;        [y1,y2 - тип и кол-во монстров в слоте] 
!!FU&y1=-1:E;                 [выход если монстров нет] 
!!FU7906&y1=x2:Px1/x2/x16; 
!!FU7906&y1=x3:Px1/x3/x16; 
!!FU7906&y1=x4:Px1/x4/x16; 
!!FU7906&y1=x5:Px1/x5/x16; 
 
!?FU7906; 
* x1 - номер монстра: в кого улучшается 
* x2 - номер монстра: кто может улучшаться 
* x3 - слот героя 
!!OW-1:C?y1 Iy1/?y2;          [y2=1 для ИИ, 0 для человека] 
!!HE-1&y2=1:C0/x3/x1/d;       [автоматическое бесплатное улучшение для ИИ] 
!!FU&y2=1:E;                  [выход, если ИИ] 
!!HE-1:C0/x3/?y1/?y2;         [y1,y2 - тип и кол-во монстров в слоте] 
!!MA:Cx1/0/?y10 Cx1/1/?y11 Cx1/2/?y12 Cx1/3/?y13 Cx1/4/?y14 Cx1/5/?y15; [y10-y15 стоимость улучшенного существа (ресурс)] 
!!VRy16:S-1;                  [по умолчанию ресурса нет] 
!!VRy16&y10>0:S0;             [доп ресурс - дерево] 
!!VRy16&y11>0:S1;             [доп ресурс - ртуть] 
!!VRy16&y12>0:S2;             [доп ресурс - руда] 
!!VRy16&y13>0:S3;             [доп ресурс - сера] 
!!VRy16&y14>0:S4;             [доп ресурс - кристаллы] 
!!VRy16&y15>0:S5;             [доп ресурс - драг.камни] 
!!MA&y16>-1:Cx2/y16/?y17;     [y17 - цена 1го неулучшенного существа (ресурс)] 
!!VRy15&y16=0:Sy10 -y17 *y2;  [y15 - базовая стоимость улучшения (ресурс) 
!!VRy15&y16=1:Sy11 -y17 *y2;  [y15 - базовая стоимость улучшения (ресурс) 
!!VRy15&y16=2:Sy12 -y17 *y2;  [y15 - базовая стоимость улучшения (ресурс) 
!!VRy15&y16=3:Sy13 -y17 *y2;  [y15 - базовая стоимость улучшения (ресурс) 
!!VRy15&y16=4:Sy14 -y17 *y2;  [y15 - базовая стоимость улучшения (ресурс) 
!!VRy15&y16=5:Sy15 -y17 *y2;  [y15 - базовая стоимость улучшения (ресурс) 
!!VRy15&y15<0:S0;             [нулевая стоимость (ресурс), если улучшенное существо дешевле] 
!!MA:Cx2/6/?y4 Cx1/6/?y5;     [y4,y5 - цена 1го неулучшенного/улучшенного существа (золото)] 
!!VRy5:-y4 *y2;               [y5 - базовая стоимость улучшения (золото)] 
!!VRy5&y5<0:S0;               [нулевая стоимость, если улучшенное существо дешевле] 
!!OW:R-1/6/?y4;               [y4 - текущее золото игрока] 
!!OW&y16>-1:R-1/y16/?y14;     [y14 - текущие ресурсы игрока] 
!!FU&y4<y5:E;                 [выход, если не хватает золота] 
!!FU&y16>-1/y14<y15:E;        [выход, если не хватает ресурсов] 
!!UN&y2=1:N3/2/x2/0;          [z2 - название улучшаемого существа (ед.ч.)] 
!!UN&y2>1:N3/2/x2/1;          [z2 - название улучшаемого существа (мн.ч.)] 
!!UN&y2=1:N3/3/x1/0;          [z2 - название получаемого существа (ед.ч.)] 
!!UN&y2>1:N3/3/x1/1;          [z2 - название получаемого существа (мн.ч.)] 
 
!!VRz1:S^Обитатели выглядят опытнее некоторых 
ваших воинов и могли бы обучить их 
за некоторое вознаграждение. 
 
Хотите улучшить 
{%Y2} {%Z2} 
в {%Y2} {%Z3}?^; 
 
!!VRy20:Sy5 *-1 -100000;      [y20 - отрицательное количество золота для отображения в диалоге] 
!!VRy21:Sy15 *-1 -100000;     [y21 - отрицательное количество ресурса для отображения в диалоге] 
!!IF&y16>-1:Q1/21/x1/6/y20/y16/y21/2/z1;[задаем вопрос: улучшить ли стек (золото и ресурс)] 
!!IF&y16=-1:Q1/21/x1/6/y20/2/z1;[задаем вопрос: улучшить ли стек (только золото)] 
!!FU&-1:E;                    [выход, если ответ отрицательный] 
!!HE-1:C0/x3/x1/d/0/13;       [улучшаем существа в стеке с потерей опыта при улучшении] 
!!VRy5:*-1; 
!!VRy15:*-1; 
!!OW:R-1/6/dy5;               [уменьшаем золото игрока] 
!!OW&y16>-1:R-1/y16/dy15;     [уменьшаем ресурс игрока] 
!!UN:R1;                      [обновляем экран] 
 
** end  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2019 19:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Shiva 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 122 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.01.2019 10:35)igrik Wrote:  ArKan, это слишком сложная затея, чтобы кто-то написал для неё скрипт. Сомневаюсь, что тут хватит одного только ERM. Без реверса этот вопрос не исполним. 
В итоге, шансы на то, что появится исполнение такого скрипта 1-2% 
Здравствуйте igrik, не подскажете где можно найти код для артефакта сердце дракона? Можно ли изменить вид призываемых существ...   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.01.2019 22:40 | 
	
		
	 |