| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 |  | 
	| 26.01.2019 22:33 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Algor, только понял, что не понял, как делать эти разноцветные картинки. В общем, ничего не придумал, просто добавил пиксель в длину. Кажется, так делается под смену цвета игрока. Сам крестик сделан изначально очень красиво - трогать не стал. 
Собственно, файл , если нужен.
			 |  | 
	| 26.01.2019 23:27 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Algor, разобрался - я просто не тот "синий" использовал. 
Как пример, поигрался с интерфейсом без HD мода.
  
Покрасил иконки рес-ов и золотую полоску в цвет игроков.  
Оригинал файла(zresbar.pcx) так же, как и iam.def'ы, синий. 
А вот и вариант с hd модом, но тут я просто правил HD-Towns.bmp, который в папке HoMM3 ERA 2.77\Mods\WoG\_HD3_Data\Compability\#era
  
а тут 2 пикселя, так даже лучше, думаю.     |  | 
	| 28.01.2019 16:50 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (26.01.2019 18:57)Algor Wrote:  igrik, на заметку: при установке хука на /0x5BFA68/ (перед отрисовкой экрана города) в вызываемой функции надо сохранять в начале и восстанавливать в конце все использовавшиеся локальные переменные, т.к при обновлении экране через UN:R4 в другом триггере его локальные переменные изменяются. Со всевозможными вытекающими последствиями. 
Ты в этом уверен? А есть сейв или скрипт тестовый?
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 28.01.2019 17:39 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (28.01.2019 17:39)igrik Wrote:  Ты в этом уверен? А есть сейв или скрипт тестовый?daemon_n , не, все равно синяя полоска. Ща выложу обновление, потестишь, если будет желание. Выкладывать двумя картинками не вариант, button-функционал ток def'ы поддерживает.
			 
 
 |  | 
	| 28.01.2019 22:30 |  |