totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А я вот давно ещё поменял проценты выпадения втор. навыков в txt, результат считаю более чем успешный. Причем можно не только магов заставить учить только магические навыки, но и по фракциям сделал изменения, например в инферно больше шансов выучить магию огня, а в некрополисе земли...
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.03.2019 02:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		PerryR 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 460 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:А я вот давно ещё поменял проценты выпадения втор. навыков в txt, результат считаю более чем успешный. Причем можно не только магов заставить учить только магические навыки, но и по фракциям сделал изменения, например в инферно больше шансов выучить магию огня, а в некрополисе земли...  
It's not about forcing someone to learn certain skills, a new skill system is for extended gameplay, more choices, more diversity and just something new to play   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.03.2019 09:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				totkotoriy, Привет,подскажи в каком txt правил,хочу тоже отбалансить.....?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.03.2019 13:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		PerryR 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 460 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				@ALEXALEX3434 open HCTRAITS.txt from H3bitmap.lod with Text Table editor.    
@totkotoriy now I think I understood what you meant, you just changed the chance to acquire a certain skill to zero for some classes, good idea    didn't think about that
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.03.2019 14:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (23.03.2019 13:42)ALEXALEX3434 Wrote:  totkotoriy, Привет,подскажи в каком txt правил,хочу тоже отбалансить.....? 
HCTRAITS.TXT 
Только надо строго следить, чтобы 100% было, иначе вообще неразбериха будет. 
И учитывать, что Мудрость и стихии магам предлагаются вне очереди.
			  
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.03.2019 18:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				hippocamus,  100% не понял,в сумме?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.03.2019 19:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну да.
			 
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.03.2019 00:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				hippocamus, Можно подробнее, плиз. 
Насчитал у каждого класса более 100% изначально.Если исключить мудрость и стихии то менее 100%. 
 
Как правильно править?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.03.2019 15:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если больше 100%, то игра сама пересчитывает. Только тогда у навыка с вероятностью 25% - будет, допустим, 21.733333% реально и так далее. 
Надо сделать, чтобы было в сумме 100, везде - чтобы ожидания соответствовали написанному. В ХотЕ вроде сделано.
			 
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.03.2019 17:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				hippocamus, Так говорю же,например у рыцаря изначально 107% в сумме(я еще ничего не менял),почему так? Файл тхт из даты. 
 
Или какой то навык считать не надо? 
 
или может изначально ничего не работает.....
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 24.03.2019 22:35 by ALEXALEX3434.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 24.03.2019 22:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.03.2019 22:34)ALEXALEX3434 Wrote:  hippocamus, Так говорю же,например у рыцаря изначально 107% в сумме(я еще ничего не менял),почему так? Файл тхт из даты. 
Или какой то навык считать не надо? 
или может изначально ничего не работает..... 
Да нет, всё так и есть. В оригинале ошибки. 
Из-за подобных ошибок текстовиков, например, ИИ-священник может никогда не нападать на героя (агрессивность равна нулю, из-за ошибки прочтения 0,8 вместо 0.8). В Хоте это правилось, лучше взять оттуда.
			  
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
				
(This post was last modified: 25.03.2019 01:54 by hippocamus.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.03.2019 01:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:hippocamus, Так говорю же,например у рыцаря изначально 107% в сумме(я еще ничего не менял),почему так? Файл тхт из даты. 
Потому что это не проценты, а тупо условные баллы, сумма которых ста равна быть не обязана
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.03.2019 02:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				hippocamus, feanor, Противоречите друг другу, один говорит что не более 100 ,другой что можно любые цифры ставить. 
 
Идея была увеличить вероятности магии огня -у инферно,земли у некро,воды у людей и т.д. 
 
Вопрос актуален,как сделать чтобы Работало?!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.03.2019 12:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:hippocamus, feanor, Противоречите друг другу, один говорит что не более 100 ,другой что можно любые цифры ставить. 
Во-первых, есть два вида источников, я и неправильные. Во-вторых, меньше слушай, больше пробуй и думай.
 
Если в оригинале сумма 107, как там может быть "не больше ста", алё.  
Указанные в текстовике баллы суммируются, по ним методом рулетки выбирается нужный навык. 
 
Ида выдала лапшу вместо кода, но в целом понятно
 
Code: 
 if ( v12 <= 0 ) 
  { 
LABEL_49: 
    v5 = v27; 
LABEL_50: 
    v20 = 0; 
    v19 = 0; 
    while ( 1 ) 
    { 
      v21 = v5->SSkill[v19]; 
      if ( v21 >= maxSkillLev || v21 < v29 || v19 == SkipSkill ) 
        goto LABEL_59; 
      if ( v28[v19] ) 
        break; 
      v22 = v26->ProbSSkill[v19]; 
      if ( !v26->ProbSSkill[v19] ) 
        goto LABEL_56; 
LABEL_58: 
      v20 += v22; 
LABEL_59: 
      ++v19; 
      if ( v19 >= 28 ) 
      { 
        if ( v20 ) 
        { 
          v23 = Random(1, v20); //рандом не по фиксированному числу, а по вычисленной сумме! 
          result = 0; 
          while ( 1 ) 
          { 
            v24 = v5->SSkill[result]; 
            if ( v24 < maxSkillLev ) 
            { 
              if ( v24 >= v29 && result != SkipSkill ) 
                break; 
            } 
LABEL_73: 
            ++result; 
            if ( result >= 28 ) 
              return -1; 
          } 
          if ( !v28[result] ) 
          { 
            v25 = v26->ProbSSkill[result]; 
            if ( !v26->ProbSSkill[result] ) 
            { 
LABEL_70: 
              if ( v5->SSkill[result] > 0 ) 
                v25 = 1; 
            } 
            v23 -= v25; 
            if ( v23 <= 0 ) 
              return result; 
            goto LABEL_73; 
          } 
          v25 = 0; 
          goto LABEL_70; 
        } 
        return -1; 
      } 
    } 
    v22 = 0; 
LABEL_56: 
    if ( v5->SSkill[v19] > 0 ) 
      v22 = 1; 
    goto LABEL_58; 
  }
  
Т.е. достаточно поднимать баллы в нужной колонке, и шанс увеличится. Если стремаешься - ну, подними на пару баллов нужную магию, и ту же пару баллов убери у какого-нибудь орлоглаза или первой помощи.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 25.03.2019 14:44 by feanor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.03.2019 13:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.03.2019 13:55 | 
	
		
	 |