| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				
Code:
 {~g}%Z22 получает новый уровень!{~}
 
Что делает "g" после тильды? убирал/добавлял - ничего не менялось.
			 |  | 
	| 24.03.2019 15:41 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				PerryR, some broken english    if it will not work, or you cant understand, just tell me. 
put in ....\HoMM3 ERA 2.77\Mods\ERA scripts Rus\Data\s   with replacement, dont forget backup 
actually u need only .ini and .ert files, but i ve did .erm translation too. (Google Translator and me)
GoogleDrive |  | 
	| 24.03.2019 19:47 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Сейв, где Тан при повышении получает выбор из 3 базовых навыков, хотя грамотность продвинутая. Уже сообщал, но скидываю для отладки, или как оно там называется...ЯндексДиск 
Я так понял, потому что он не классовый, но расовый для воеводы. Хотя...
			 |  | 
	| 24.03.2019 19:58 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Насчет "Осадного дела". Предлагаю вот что. 
Тьфу ты, какая нафиг Баллиста?  UPD:  готово. Вот .ert На ЯДиске |  | 
	| 24.03.2019 20:44 |  | 
	
		| PerryR   
 Posts: 460
 
 |  | 
	| 24.03.2019 21:19 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Насчёт некромантии у НЕ  некромантов. Получить ее можно, а вот продвинуть проблематично, поскольку она имеет самый низкий приоритет, как, в общем, никакой навык для НЕ некров.
 
UPD: Обновил сообщение, так как смысл был вовсе не тот   |  | 
	| 25.03.2019 15:52 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				"Ночная разведка" - 795 
Я играю с автобоем ( Спасибо, Igrik ), следовательно, он всегда включен. 
Но "ночные" бои очень часто, если не всегда, открывают окно битвы. Вот последовательность: 
Предлагают спасти существ -> соглашаюсь -> происходит 1-2 сек подтормаживание (якобы автобой)-> начинается битва -> 
-> выигрываю ->"утром" получаю награду. Функция автобитвы отключена. 
Вот, сгенерировал СейвНаЯд |  | 
	| 25.03.2019 17:20 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Algor, некромантию я получал либо опцией "скрытые навыки" - предлагается абсолютно рандомный, либо с помощью "усиленных артефактов командира".
 
Заметил также, что нет опции "Экономика". Как я понял, она просто не вместилась. 
Думаю, надо заменить "измененных спец-ов по сущ-вам". Или что-то другое? просто перевод делаю, вот-с.
   |  | 
	| 25.03.2019 21:55 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (25.03.2019 21:55)daemon_n Wrote:  Algor, некромантию я получал либо опцией "скрытые навыки" - предлагается абсолютно рандомный, либо с помощью "усиленных артефактов командира". 
Да, точно, я ж Некромантию/Лидерство обрабатываю отдельно, как две стороны одного навыка.
  (25.03.2019 21:55)daemon_n Wrote:  просто перевод делаю, вот-с. 
Да блин подожди ты с переводом. По крайней мере "третий класс" пока не трогай, чтоб не переделывать потом.
 
А Экономику, видимо, снова протерял перемещая пункты в меню    
 
 |  | 
	| 25.03.2019 22:36 |  |