| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Уважаемые, никто не занимался ранее для Вога/Эры вопросом бонусов/проклятий богов и хардкоденных специализаций "перестройка городов" (Rebuilding) и "вуаль тьмы" (Veil of Darkness)?
 Есть очень острая нужда выпилить и то, и другое - может, кто-то уже сталкивался.
 |  | 
	| 01.04.2019 12:13 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 01.04.2019 12:38 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (01.04.2019 12:13)orzie Wrote:  Уважаемые, никто не занимался ранее для Вога/Эры вопросом бонусов/проклятий богов и хардкоденных специализаций "перестройка городов" (Rebuilding) и "вуаль тьмы" (Veil of Darkness)?
 Есть очень острая нужда выпилить и то, и другое - может, кто-то уже сталкивался.
 
Я когда переписывал воговские диалоги - изучал те места. 
Если нужно - сделаю код выпиливания оных.
  (01.04.2019 12:38)Ivor Wrote:  Так оно же всё отключается. Или этого недостаточно? 
Как раз таки эти фичи неотключаемые.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 01.04.2019 12:43 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				К сожалению, да, не отключается. Наш код специализаций тоже перекрывается воговским.
 Однозначно нужно, поэтому если найдётся возможность - были бы крайне признательны.
 |  | 
	| 01.04.2019 12:47 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (01.04.2019 12:47)orzie Wrote:  К сожалению, да, не отключается. Наш код специализаций тоже перекрывается воговским.
 Однозначно нужно, поэтому если найдётся возможность - были бы крайне признательны.
 
В моде "Safe SoD" (автор мода Valery ) есть плагин (бинарный патч), отключающий воговские специализации Джеддит и Нагаша. 
Ссылки на мод были здесь на англоязычной ветке форума, если они еще не умерли.
			 |  | 
	| 01.04.2019 13:31 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Quote:1. Сделать мод на чистом SoD, используя только патчер HD-мода. 
И вместо выпиливания некоторого подмножества вога/эры нам (мне) понадобится писать куда большее подмножество заново, ага, отличная экономия сил. 
 Quote:2. Если п.1 слишком сложный, то может быть просто попробовать загружать WoG в режиме "NoWoG" (это просто изменить одну глобальную переменную в памяти) - не знаю что при этом произойдёт с игрой, но довольно многое в воговском коде проверяет эту переменную, если в ней ноль, то происходит RETURNV. 
Не уверен, что пользоваться недокументированным и непредсказуемым поведением - хорошая идея.
			 
				
(This post was last modified: 01.04.2019 16:22 by feanor.)
 |  | 
	| 01.04.2019 16:21 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Quote:Что в них хардкорного?https://en.wikipedia.org/wiki/Hard_coding
wessonsm , спасибо, попробовали - теперь специализации и их описания работают корректно. Осталось проверить на наличие каких-то возможных осложнений в будущем.
			 |  | 
	| 01.04.2019 16:40 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (01.04.2019 12:13)orzie Wrote:  Уважаемые, никто не занимался ранее для Вога/Эры вопросом бонусов/проклятий богов? 
Плагином я не придумал как написать, поэтому патчем в AfterWoG  - убираем 4 воговских хука и один 10 байтный ноп, восстанавливая оригинальный код игры
 
Code:
 004E11E0 6A085353688B000000004E1F35 8B0D809C67008B421A8D04808B54C11C526828746900E88E5A1300
 004E1F4B E88E5A130083C408
 004DED05 6A0853536A6B6A01
 004DDA15 8B411A83C9FF8D1480A1809C67008B7CD02433C0
 
Хотя уже дали решение, пусть всё равно будет
  (01.04.2019 12:13)orzie Wrote:  Уважаемые, никто не занимался ранее для Вога/Эры вопросом хардкоденных специализаций "перестройка городов" (Rebuilding) и "вуаль тьмы" (Veil of Darkness)? 
Code:
 _PI->WriteDword(0x79C3D8, 0xFFFFFFFF); // убираем WoG специализацию у Нагаша     HeroSpecWoG[0].ind = -1_PI->WriteDword(0x79C454, 0xFFFFFFFF); // убираем WoG специализацию у Джедита    HeroSpecWoG[1].ind = -1
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 01.04.2019 20:21 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Собрал плагин, всё работает как надо. Спасибо! 
Правда, у нас вылезла другая проблема, над решением которой ещё предстоит думать. Наверное, придётся вообще убирать текстовую строку в этом месте.
  
				
(This post was last modified: 02.04.2019 20:36 by orzie.)
 |  | 
	| 02.04.2019 20:36 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 02.04.2019 20:46 |  | 
	
		| Glenn   
 Posts: 25
 
 | 
			| 
 
				Подскажите, скачал шаблон "Your custom skin", в фотошопе сделал нужные мне фоны, но не знаю как их внедрить в саму игру. Что для этого нужно?
			 |  | 
	| 11.04.2019 18:58 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 11.04.2019 19:06 |  | 
	
		| Glenn   
 Posts: 25
 
 | 
			| 
 
				Подскажите, как убрать черный квадрат на главном меню игры? Я так понял, что это анимированное название Вога, которое в данной теме должно отсутствовать, но оно заменяется этим квадратом.https://prnt.sc/nazgg6
				
(This post was last modified: 12.04.2019 16:30 by Glenn.)
 |  | 
	| 12.04.2019 16:23 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 12.04.2019 18:20 |  | 
	
		| Glenn   
 Posts: 25
 
 | 
			| 
 
				Berserker, как я понимаю DragonTheme.vid это и есть болванка. Она как раз, наверно, и должна "закрывать" воговское анимированное лого. Но почему-то она работает не так как надо. Вот скрин с MMArchive. 
http://prntscr.com/nb27ap 
Заметил, что на базе Эры 2.77 такой квадрат висит, на старой версии 2.46 скин работает нормально.
 
И еще вопрос: что это за шрифт с этого же драконего скина?
http://i.piccy.info/i9/9733ee1c7d26d3a53...multin.jpg 
				
(This post was last modified: 12.04.2019 21:40 by Glenn.)
 |  | 
	| 12.04.2019 19:10 |  |