daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (22.04.2019 10:52)Valery Wrote:  Thanks. I try same thing and I get  
 
Module: 	BattleReplay.dll      Adress:      [ BattleReplay.dll+0x13D3 ]      Code:        EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION      Flags:       0x00000000      Information: read of address: 0x00000138 
 
Yet I have Era 2.72, will upgrade and see. 
i think batlle replay need higer version. Or you just can switch off or delete this dll. 
In 2.7.7 version battle replay plugin works without any problems in those battle. I ve checked and this.))
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.04.2019 11:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ah ok, I did not notice there is a new plugin in, I deactivated the plugin and now all ok.  You have an updated plugin?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.04.2019 12:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (22.04.2019 12:12)Valery Wrote:  Ah ok, I did not notice there is a new plugin in, I deactivated the plugin and now all ok.  You have an updated plugin? 
sorry my english, I meaned 2.7.7 version of era. 
Not sure , that it can help, but that the last version i have. 
as i know it need to changed wogify and others  scripts which were changed by igrik in his Era 2.7.7 pack.  
So that lalst version of  Battle replay i have.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.04.2019 12:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Thanks, I replaced it and now it works. Maybe Bersy should be informed that in 2.72 the plugin may have problems.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 22.04.2019 12:51 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 22.04.2019 12:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.04.2019 13:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, good idea, thanks.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.04.2019 14:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (19.04.2019 22:33)daemon_n Wrote:  Как-то писал, что если отказаться от открытия пандорки, то она исчезнет, но сейчас дошло, что такое же недоразумение происходит и с артефактами. 
Например, если отказаться от нападения на охрану, артефакт исчезнет. То же произойдет, если согласиться и проиграть. Возможно, это кто-то уже указывал, но я вот лишь сейчас допер.   
Это кстати проблема ES Rus скрипта "Bug fixes.erm" :D, а именно удаление объектов после посещения. В оригинале объекты не пропадают.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.04.2019 17:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Reinc 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 145 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				При включенном скрипте "расширенные специализации героев", герой-специалист по навигации имеет командира со врождённой способностью блокировать урон, в то время как описание специализации говорит, что командир должен уметь летать. 
Сейв
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.05.2019 09:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Reinc 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 145 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот карта и настройки скриптов.
Тот сейв вроде и есть первый. Если нет, то раньше этого нету.
 
Кстати, сейчас заметил, что бродячие отряды монстров Недели Монстров имеют прирост опыта несмотря на то, что отключен скрипт на увеличение опыта и размеров нейтральных отрядов. Это так и задумано?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.05.2019 12:51 by Reinc.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.05.2019 12:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.05.2019 09:35)Reinc Wrote:  При включенном скрипте "расширенные специализации героев", герой-специалист по навигации имеет командира со врождённой способностью блокировать урон, в то время как описание специализации говорит, что командир должен уметь летать. 
 
Сейв 
Да, есть такое. Необходимо изменить 8 на 14 в трех строках в скрипте 39
 
на
 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.05.2019 16:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Reinc 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 145 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Никто не проверял, мод для Эры "Overflow fix" помогает избавиться от бага, сбрасывающего опыт максимально прокаченных стеков?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.05.2019 18:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.05.2019 19:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Reinc 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 145 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если он помогает, то не нужно ли его включить/встроить в Эру?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.05.2019 19:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (19.05.2019 18:42)Reinc Wrote:  Никто не проверял, мод для Эры "Overflow fix" помогает избавиться от бага, сбрасывающего опыт максимально прокаченных стеков? 
Я пользовался - работает. Считаю, что часть можно было бы интегрировать в эру. 
Проверял на карте "Парагон 2.0" пару лет тому назад. Вот на той карте без этого мода нельзя. 
Более того первичная функция мода перебросить первичные статы героя с , например, атаки , если ее значение выше 99 или 100 с с чем-то на любой другой. 
Нажимаешь на "-", тем самым сбрасывая в некий пул очков навыка. Работает как скрипт "Измененная прокачка героев" из ES. 
А вот функция на фиксирование опыта в стеках существ, если правильно понял описание, была указана на 2-ом месте.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.05.2019 19:53 | 
	
		
	 |