Reinc 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 145 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ещё одна проблема при переигровке битвы: 
На ходу противника на моего героя нападают. Количество  моих палаток ПП неправильное (должно быть 18), а у противника количество машин правильное. Проигрываем и переигрываем битву. Теперь у меня правильное количество палаток, но у противника неправильное количество боевых машин.
 Сейв и вог-опции
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.06.2019 06:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.06.2019 06:55)Reinc Wrote:  Ещё одна проблема при переигровке битвы: 
На ходу противника на моего героя нападают. Количество  моих палаток ПП неправильное (должно быть 18), а у противника количество машин правильное. Проигрываем и переигрываем битву. Теперь у меня правильное количество палаток, но у противника неправильное количество боевых машин. 
Reinc. Насколько я понял, в первой битве кол-во боевых машин у тебя и у противника правильное (включен скрипт "Усиленные боевые машины III"), но при переигровке скрипт начинает неправильно работать и восстанавливается стандартное воговское кол-во боевых машин. 
 Итог: В очередной раз я прихожу к выводу, что переигрываемую битву адски сложно совместить со всеми скриптами. Поэтому в следующем релизе плагин переигрывания будет отключен. Я устал перелапачивать скрипты и делать совместимость. Хотите - сами включайте плагин, но знайте, что с десяток скриптов будут с ним работать некорректно. The End.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.06.2019 12:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.06.2019 13:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		wpion 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 24 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				- сделана возможность в бою посмотреть героя противника по ПКМ на дефе героя (возможно некорректное отображение вторичных навыков героя, но такова реализация у стандартных WoG скриптов на вторичные навыки) 
хотелось бы опционально. 
так же непривычно работает рыболовный колодец,1 раз(в предыдущей сборке,что я играл  нет ограничений). на сложности 200% это критично,т.к. партия складывается из различных бонусов удачи,да и вариативность игрового процесса уменьшается.хотелось бы узнать способ вернуть прежний рыболовный колодец.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 08.06.2019 14:34 by wpion.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.06.2019 12:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Надо опциональность при ПКМ на дефе гороя - будет. 
 
Странно. Насколько помню рыболовный колодец всегда работал с ограничениями, но раз так 30, потом функционал отключался. В общем проверю и исправлю.
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.06.2019 17:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		wpion 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 24 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				- Сделаны кнопки отмены при посещении Хижины ведьмы и Ученого 
хотелось бы опционально(нивелирует навык волшебства).
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.06.2019 21:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.06.2019 21:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		wpion 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 24 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker,нивелирует навык волшебства,упрощает игру.не прошу же убрать совсем,но у себя бы эти кнопки убрал.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.06.2019 22:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.06.2019 01:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		wpion 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 24 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				   эх,куда ни кинь,всюду клин.спасибо за ответы,возвращаюсь к оригиналу с его багами.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.06.2019 02:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				RoseKavalier сделал в моде (плагине к HD) SoD_SP  
http://heroescommunity.com/viewthread.ph...enumber=12
правку: 
Version 1.16 
[+] Option for AI to gain the correct amount of skeletons from Necromancy 
Короче говоря - в Хоте эта правка уже была - чтобы ИИ поднимал больше 1-го скелета за битву. 
Можно ли портировать и добавить в сборку? Сам же плагин с Эрой не совместим?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.06.2019 16:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		RoseKavalier 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 118 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.06.2019 16:16)Heromant Wrote:  RoseKavalier сделал в моде (плагине к HD) SoD_SP  
http://heroescommunity.com/viewthread.ph...enumber=12 
правку: 
Version 1.16 
[+] Option for AI to gain the correct amount of skeletons from Necromancy 
Короче говоря - в Хоте эта правка уже была - чтобы ИИ поднимал больше 1-го скелета за битву. 
Можно ли портировать и добавить в сборку? Сам же плагин с Эрой не совместим? 
Hook 1
Hook 2
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.06.2019 19:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.06.2019 20:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.06.2019 16:16)Heromant Wrote:  [+] Option for AI to gain the correct amount of skeletons from Necromancy 
Короче говоря - в Хоте эта правка уже была - чтобы ИИ поднимал больше 1-го скелета за битву. 
Можно ли портировать и добавить в сборку? Сам же плагин с Эрой не совместим? 
 (13.06.2019 19:57)RoseKavalier Wrote:  Hook 1 
Hook 2 
RoseKavalier, thank you so much!
 
С  условного разрешения, адаптирую фиксы багов от  RoseKavalier под ЭРУ и внесу в сборку.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.06.2019 12:27 | 
	
		
	 |