Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.06.2019 16:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.06.2019 19:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.06.2019 00:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.06.2019 01:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Reinc 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 145 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кажется, не только с контрударами проблема. Недавно сражался с противником с несильно опытными архангелами (без дополнительных кастов), так вот они воскрешали три раза. Играю всё ещё на 2.7.7, если что.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.06.2019 06:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		PerryR 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 460 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, thanks for the assembly    
One question, is the "Fix_ERM_EA_E.dll" included? To be honest I'am not quite sure what it does but I don't see it in your assembly, or did you pack it together with something else.
 
Edit: Thanks!
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.06.2019 13:22 by PerryR.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.06.2019 11:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.06.2019 11:16)PerryR Wrote:  igrik one question, is the "Fix_ERM_EA_E.dll" included? To be honest I'am not quite sure what it does but I don't see it in your assembly, or did you pack it together with something else. 
It is part of -  game bug fixes.dll
Code: 
 int __stdcall ERM_Fix_EA_E(HiHook* hook, _BattleStack_* stack ) 
{ 
    int ret = 0; 
    _int32_ spell_duration[81]; // для сохранения длительности заклинаний 
    _int32_ spells_power[81];   // для сохранения силы действия заклинания 
 
    if (stack) { 
        for (int i=0; i<80; i++) { 
            spell_duration[i] = stack->active_spell_duration[i]; 
            spells_power[i] = stack->active_spells_power[i]; 
 
            if (spell_duration[i] > 0 ) // если заклинание наложено на стек, то сбрасываем его эффект 
                CALL_2(int, __thiscall, 0x444230, stack, i); // ResetSpellFromStack 0x444230 
        } 
    } 
 
    ret = CALL_1(int, __cdecl, hook->GetDefaultFunc(), stack); 
 
    for (int i=0; i<80; i++) { 
        if (spell_duration[i] > 0) { // если заклинание ранее было наложено, то восстанавливаем его 
            CALL_5(int, __thiscall, 0x444610, stack, i, spell_duration[i], spells_power[i], 0); // ApplySpell 0x444610 
        } 
    } 
 
    return ret; 
}
  
Error description  here
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.06.2019 12:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.06.2019 06:31)Reinc Wrote:  так вот они воскрешали три раза. Играю всё ещё на 2.7.7, если что. 
Если установлен ERA+, то можно запустить тифоновский редактор монстров и изменить в нём количество заклинаний у архангелов с 3 на 1 (т.к. там 3 по-умолчанию, а 1 - у обычных ангелов). И с 2.8.2 по прежнему остаются актуальными проблемы совместимости с плагинами Феанора (даже  Majaczek ничего не может с этим сделать, по крайней мере на хероескомьюмити...), поэтому остаётся только сидеть на версии 2.7.7 и ждать у моря погоды    .
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.06.2019 14:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.06.2019 15:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.06.2019 15:11)igrik Wrote:  А исходники остались к этим плагинам? 
Исходники в наличии только от промежуточных версий (большинство под ERA 1.8, поэтому пересобранные феаноровские плагины от  Majaczek глючные и никем кроме него не используются). Для ERA+ плагин на артефакты изменялся без исходников (убиралось несовершенное расширение массива для сборных артефактов, которое даже в MoP не смогли сделать) + к нему ещё был дописан бинарный костыль, поэтому пересобрать его нереально (можно только полностью переписать, как в случае с Monster.dll->Ametyst.dll->Typhon.dll, но это опять затянется на пятилетку и потребует финансовых возможностей). От последних версий исходники есть наверное только у занятых над модом H3:SW.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.06.2019 17:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.06.2019 17:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.06.2019 17:50)Berserker Wrote:  А так я пока вообще не понимаю, что там конкретно могло отвалиться. 
Мне тоже не известно, отчего оно не хочет дружить с ERA 2.8.2 (эровский дебаггер грешит на виндовозный Kernel32, воговское сообщение с ошибкой зачем-то выкинули на свалку истории, поэтому узнать eip невозможно, а ollydbg с ЭРА вообще не дружит, поэтому мододелам остаётся только тыкать пальцем в небо при отладке эровских плагинов, покрайней мере у меня так). К примеру, плагины от ERA 1.8 не понимают папку mods. Т.е. загрузка текстовика из data/текстовик.txt работать будет, а mods/<собственно_мод>/data/текстовик.txt плагин уже не увидит. Поэтому для аметиста был вписан путь в плагине напрямую (хорошо, что в ERA+ он был заменён Тифоном). Что не так в плагине на отрицательную удачу - вообще не понятно - плагин крошечный, проще будет его переписать на ассемблере, чем что-то править руками.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.06.2019 19:15 | 
	
		
	 |