| Reinc   
 Posts: 145
 
 | 
			| 
 
				Ещё одна проблема при переигровке битвы: 
На ходу противника на моего героя нападают. Количество  моих палаток ПП неправильное (должно быть 18), а у противника количество машин правильное. Проигрываем и переигрываем битву. Теперь у меня правильное количество палаток, но у противника неправильное количество боевых машин.
Сейв и вог-опции |  | 
	| 02.06.2019 06:55 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (02.06.2019 06:55)Reinc Wrote:  Ещё одна проблема при переигровке битвы:ReincНа ходу противника на моего героя нападают. Количество  моих палаток ПП неправильное (должно быть 18), а у противника количество машин правильное. Проигрываем и переигрываем битву. Теперь у меня правильное количество палаток, но у противника неправильное количество боевых машин.
 . Насколько я понял, в первой битве кол-во боевых машин у тебя и у противника правильное (включен скрипт "Усиленные боевые машины III"), но при переигровке скрипт начинает неправильно работать и восстанавливается стандартное воговское кол-во боевых машин. 
Итог:  В очередной раз я прихожу к выводу, что переигрываемую битву адски сложно совместить со всеми скриптами. Поэтому в следующем релизе плагин переигрывания будет отключен. Я устал перелапачивать скрипты и делать совместимость. Хотите - сами включайте плагин, но знайте, что с десяток скриптов будут с ним работать некорректно. The End.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 03.06.2019 12:50 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 03.06.2019 13:59 |  | 
	
		| wpion   
 Posts: 24
 
 | 
			| 
 
				- сделана возможность в бою посмотреть героя противника по ПКМ на дефе героя (возможно некорректное отображение вторичных навыков героя, но такова реализация у стандартных WoG скриптов на вторичные навыки)хотелось бы опционально.
 так же непривычно работает рыболовный колодец,1 раз(в предыдущей сборке,что я играл  нет ограничений). на сложности 200% это критично,т.к. партия складывается из различных бонусов удачи,да и вариативность игрового процесса уменьшается.хотелось бы узнать способ вернуть прежний рыболовный колодец.
 
				
(This post was last modified: 08.06.2019 14:34 by wpion.)
 |  | 
	| 08.06.2019 12:48 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Надо опциональность при ПКМ на дефе гороя - будет.
 Странно. Насколько помню рыболовный колодец всегда работал с ограничениями, но раз так 30, потом функционал отключался. В общем проверю и исправлю.
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 08.06.2019 17:07 |  | 
	
		| wpion   
 Posts: 24
 
 | 
			| 
 
				- Сделаны кнопки отмены при посещении Хижины ведьмы и Ученогохотелось бы опционально(нивелирует навык волшебства).
 |  | 
	| 08.06.2019 21:23 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 08.06.2019 21:27 |  | 
	
		| wpion   
 Posts: 24
 
 | 
			| 
 
				Berserker,нивелирует навык волшебства,упрощает игру.не прошу же убрать совсем,но у себя бы эти кнопки убрал.
			 |  | 
	| 08.06.2019 22:22 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 09.06.2019 01:09 |  | 
	
		| wpion   
 Posts: 24
 
 | 
			| 
 
				   эх,куда ни кинь,всюду клин.спасибо за ответы,возвращаюсь к оригиналу с его багами.
			 |  | 
	| 09.06.2019 02:23 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				RoseKavalier сделал в моде (плагине к HD) SoD_SP http://heroescommunity.com/viewthread.ph...enumber=12 
правку: 
Version 1.16 
[+] Option for AI to gain the correct amount of skeletons from Necromancy 
Короче говоря - в Хоте эта правка уже была - чтобы ИИ поднимал больше 1-го скелета за битву. 
Можно ли портировать и добавить в сборку? Сам же плагин с Эрой не совместим?
			 |  | 
	| 13.06.2019 16:16 |  | 
	
		| RoseKavalier   
   Posts: 118
 
 | 
			| 
 
				 (13.06.2019 16:16)Heromant Wrote:  RoseKavalier сделал в моде (плагине к HD) SoD_SP Hook 1
Hook 2http://heroescommunity.com/viewthread.ph...enumber=12
 правку:
 Version 1.16
 [+] Option for AI to gain the correct amount of skeletons from Necromancy
 Короче говоря - в Хоте эта правка уже была - чтобы ИИ поднимал больше 1-го скелета за битву.
 Можно ли портировать и добавить в сборку? Сам же плагин с Эрой не совместим?
 |  | 
	| 13.06.2019 19:57 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 13.06.2019 20:45 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (13.06.2019 16:16)Heromant Wrote:  [+] Option for AI to gain the correct amount of skeletons from NecromancyКороче говоря - в Хоте эта правка уже была - чтобы ИИ поднимал больше 1-го скелета за битву.
 Можно ли портировать и добавить в сборку? Сам же плагин с Эрой не совместим?
  (13.06.2019 19:57)RoseKavalier Wrote:  Hook 1RoseKavalierHook 2
 , thank you so much!
 
С условного  разрешения, адаптирую фиксы багов от RoseKavalier  под ЭРУ и внесу в сборку.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 14.06.2019 12:27 |  |