Igor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 140 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				slater777,  
!!IF|y1=10/y2=16:V444/1;  замени на   !!VRv444&y1=10/y2=16:S1; 
!!IF:V444/0;                        замени на    !!VRv444:S0; 
не могу подсказать насчет работы с !!IF 
но в данном случае можно работать с v444 как с обычной переменной
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.08.2019 00:10 by Igor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2019 00:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.08.2019 23:26)Igor Wrote:  Но может кто объяснить нан сделать диалог не просто да\нет, а скажем с 4 вариантами выбора. И как узнать какой именно выбор сделан? 
В данном случае есть 3 пути создания диалога 
1. Не очень красивый диалог через IF:G 
2. Чуть получше диалог через IF: D/E 
3. Лучший в плане графики, но сложнее в реализации, через триггер DL
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2019 10:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.08.2019 23:09)slater777 Wrote:  Добрый вечер. 
Недавно всё-таки решился освоить erm и заодно пофиксить небольшой баг ванильной игры, при котором у сказочных драконов урон от заклинаний "волшебная стрела", "удар молнии" и "ледяная молния" не зависят от сфер (ну, волшебная стрела-то может быть и не должна зависеть, она может быть любой стихии, а вот удар молнии не зависит от надетой сферы небесного свода, также как и ледяная молния не зависит от сферы проливного дождя) и вторичного навыка волшебства. 
Проблема скрипта в том, что вот тут тип заклинания равен -1
 
 (08.08.2019 23:09)slater777 Wrote:  В общем, сборный артефакт и его компоненты теперь влияют на урон всех заклинаний....Хотя я указал в условии только каст ледяной молнии. Это первая непонятка. 
Далее - при тесте только со сферой дождя урон от удара молнии и волшебной стрелы тоже возрос....Непонятка номер 2. 
Ещё - скилл Волшебства не оказывает никакого воздействия ни на одно точечное заклинание. Бонус от специализации - тоже, вообще ни на одно. Непонятка номер 3. 
Прокомментируйте, кто хорошо разбирается в ERM. И особо тапками не кидайтесь, только третий день занимаюсь скриптописанием   Всем добра. 
3. По поводу Волшебства. На самом деле урон Волшебство повышает (при нанесении урона)! Но величина урона, показываемая  в книге заклинаний от навыка волшебства не просчитывается. Ошибка в том, что в коде игры при расчете величины урона при показе в книге заклинаний не учитывается проверка на специализацию героя. На ERM я этот вопрос не решал, но решил в виде плагина  game bug fixes.dll (который выложен сейчас в предпоследнем сообщении в теме ERA)
 
Для себя отмечу, что надо будет в плагине занятся вопросом для повышения урона Сказочных драконов от сфер и навыка волшебства.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2019 10:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		slater777 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 136 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.08.2019 00:07)Igor Wrote:  slater777,  
!!IF|y1=10/y2=16:V444/1;  замени на   !!VRv444&y1=10/y2=16:S1; 
!!IF:V444/0;                        замени на    !!VRv444:S0; 
не могу подсказать насчет работы с !!IF 
но в данном случае можно работать с v444 как с обычной переменной 
Спасибо, потестирую данный вариант вечером. 
А команды !?MR0&444; и !?BG1&444; в таком случае (в случае использования переменной вместо флага) нужно редактировать?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2019 11:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		slater777 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 136 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.08.2019 10:51)igrik Wrote:  3. По поводу Волшебства. На самом деле урон Волшебство повышает (при нанесении урона)! Но величина урона, показываемая в книге заклинаний от навыка волшебства не просчитывается. Ошибка в том, что в коде игры при расчете величины урона при показе в книге заклинаний не учитывается проверка на специализацию героя. На ERM я этот вопрос не решал, но решил в виде плагина game bug fixes.dll (который выложен сейчас в предпоследнем сообщении в теме ERA) 
 
Для себя отмечу, что надо будет в плагине занятся вопросом для повышения урона Сказочных драконов от сфер и навыка волшебства. 
А куда плагин кидать?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.08.2019 12:07 by slater777.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2019 11:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				slater777, всё можно было сделать в одном триггере !?MR0; без дополнительных флагов и т.п. 
Вот так. Проверяй.
 
 (09.08.2019 11:46)slater777 Wrote:  А куда плагин кидать? 
<Папка с ERA>\Mods\WoG\EraPlugins
 [+] работающая кнопка Отмена в Арене 
[+] фикс некоторых операций со стеками  
[+] исправление бага посещения банков в которых дают существ (вылет в диалоге присоедиенния монстров)  
[+] исправлены баги ИИ: хождение по воде (без заклинания) и возможность колдовать заклы выше 1-го уровня на проклятой земле 
[+] фикс урона стрелковых башен при Доспехах и заклинания воздушный щит  
[+] исправление перепутаных бонусов атаки и защиты в спецстроениях Крепости 
[+] Маяк в замке теперь даёт бонусы мореплавания только герою владельцу 
[+] исправлен баг заклинания Землетрясение, когда оно могло убивать верхний защищающийся стек 
[+] центрирование изображения по ПКМ в городе на иконке найма войск (ранее уходило сильно влево) 
[+] исправить координаты кнопки Сказочных Драконов 
[+] исправление ошибки ERM в командре IF:N1, теперь командра работает со всеми локальными, глобальными и отрицательными переменными z, а не только с z1 
[+] исправление неправильных иконок героев Инферно (Ксерафакс и Ксерон) 
[+] исправление некоторых неправильных кнопок 
[+] исправление бага блока командира, когда защита падала из-за флага "в защите" 
[+] исправление одного из багов Астрального духа 
[+] расширяем свитч хинтов колдовства для описаний командиров и монстров с номером больше 134 
[+] исправление бага палатки, когда на её ходу невозможно убежать или сделать другие действия 
[+] возможность заходить в гильдию магов без наличия книги и денег у героя-гостя 
[+] исправление бага с исчезновением стартового героя при переигрывании новой карты 
[+] исправления стрельбы при отрицат.боезапасе 
[+] Решение бага (еще с SoD) исчезновения улучшенного стека при битве с даунгрейдом нейтралов 
[+] фикс отлета гарпий, когда после удара они связаны корнями дендроидов 
[+] не считать предварительный бонус урона от кавалерии при полете (он всё равно не работает) 
[+] Решение бага Вога, когда в бою накладывается опыт через EA:E и атака, защита, уроны, скорость, боезапасы и т.п. заново пересчитываются. Из-за этого терялись бонусы наложенных заклинаний (например бонус скорости от ускорения) 
[+] кнопка отмены в Хижине Ведьмы  
[+] кнопка отмены у ученого, предлагающего втор.навык 
[+] фикс когда бонусы специалистов не считались существам 8-го уровня 
[+] исправление созданий WoG'ом корявых пакованых координат 
[+] корректировка WoG ненависти существ (добавление и существ 8-го уровня) 
[+] частичное исправление разсихнронизации (сетевое копирование параметров стеков в битве) 
[+] вызовы драконов от артефакта сердце дракона, чтобы в банках существ не перекрывался стек №3 
[+] фикс выбора типа атаки при битве ИИ vs человек (человек не мог выбрать тип атаки) 
[+] Решение проблемы отображения некоторых строк (в русской локализации) в диалоге экспы монстров. 
[+] корректировка описаний заклинаний в книге (не учитывались бонусы специалистов по заклинаниям) 
[+] фикс неотображения Монолитов и Подземных врат в диалоге заклинания Просмотр Земли и Воздуха		 
[+] фикс неправильного отображения величины урона в окне статуса битвы при касте заклинания Армагеддон  
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2019 11:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		slater777 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 136 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, благодарю. Вечером проверю. 
За плагин спасибо. Кстати, вопрос по поводу них. Они друг друга дополняют? В той директории уже лежит один gamebugfixes.dll, вдобавок товарищ Berserker на днях скинул ещё 1 в теме Era'ы.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2019 12:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.08.2019 12:32)slater777 Wrote:  Кстати, вопрос по поводу них. Они друг друга дополняют? В той директории уже лежит один gamebugfixes.dll, вдобавок товарищ Berserker на днях скинул ещё 1 в теме Era'ы. 
Это один и тот же плагин. Только я им занимаюсь и распростроняю. В теме эры мой же плагин, с ссылкой на мой дропбокс. 
Berserkerу нужно было, чтобы я этот плагин адаптировал для новой ЭРЫ (2.8.7) в части боевых раундов. Я это сделал и разместил (для удобства пользователей) свой файл в его сообщении.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2019 12:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		slater777 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 136 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.08.2019 12:36)igrik Wrote:  Это один и тот же плагин. Только я им занимаюсь и распростроняю. В теме эры мой же плагин, с ссылкой на мой дропбокс. 
Berserkerу нужно было, чтобы я этот плагин адаптировал для новой ЭРЫ (2.8.7) в части боевых раундов. Я это сделал и разместил (для удобства пользователей) свой файл в его сообщении. 
Теперь понятно. Спасибо    Вечером отпишу о результатах теста скрипта.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2019 12:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Igor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 140 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.08.2019 11:24)slater777 Wrote:  А команды !?MR0&444; и !?BG1&444; в таком случае (в случае использования переменной вместо флага) нужно редактировать? 
Да, надо менять на !?MR0&v444=1; !?BG1&v444=1;  
Если надо проверить 10 условий, то можно в каждом условии v444+1, и потом проверить v444=10. 1 переменная вместо 10 флагов.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2019 17:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		slater777 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 136 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, ваш скрипт работает, спасибо    Загвоздка только в том, что вы убрали ресивер на проверку номера заклинания, и я, начав тестировать скрипт, обнаружил, что кольцо холода наносит урона на +125% больше. 50% от стандартного действия сферы и ещё 50% от того, что тип заклинания не указан. Правится это ресивером !!BG:S?yx;?
 
Upd: Да, номер заклинания всегда выдаёт -1, за исключением волшебной стрелы (15). Не знаю, как решить эту проблему.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.08.2019 20:10 by slater777.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2019 19:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.08.2019 20:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		slater777 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 136 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, да, MR:S помог, спасибо. Проблема со сферами решена, со сборным артефактом тоже. Осталось решить проблему со скиллом волшебства: оно не даёт прибавки точечным спеллам, и со специализаей волшебства: она вообще не работает.
 
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.08.2019 21:08 by slater777.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2019 21:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		slater777 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 136 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Доделал скрипт на фикс багов со сказочным драконом. Исправил баг с "нераспознаваемым волшебством" при касте точечных заклинаний, специализация на волшебство теперь тоже работает для всех заклинаний. Исправил баг, когда сказочный дракон без героя (нейтрал) кастовал заклинание с кучей ошибок. Сферы на точечный заклинания работают за исключением волшебной стрелы. В принципе, можно добавить условие, что если хотя бы одна сфера из 4ёх есть, то стрела бьёт на 50% сильнее, но это опционально. Артефакты кольца мага работают на все заклинания. 
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.08.2019 13:10 by slater777.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2019 13:08 | 
	
		
	 |