| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Algor, прошу прощения за забывчивость: 
Как я уже говорил, перевод делал не я один, в целом, мой вариант (гугл) был отредактирован американцем с ником Drake на HC. 
Мы потратили более недели на корректировки всех скриптов. Его вклад был не меньше моего, я считаю. 
Прошу удостоить его лаврами почета как переводчика данного мода, а то и так некрасиво с моей стороны.
 
P.S.: когда давно еще писал сюда об этом, отрубился комп, а я попросту забыл   |  | 
	| 17.06.2019 17:56 |  | 
	
		| Sea   
   Posts: 157
 
 | 
			| 
 
				1. В первом сообщении в списке "Текущий набор опций" пара косяков: дважды "Артефакты рюкзака" и остались "28 навыков" (второе и на https://sites.google.com/site/hommfun/es  )
 
2. Дистанционное посещение объектов при включенном wog скрипте 23 "Волшебство I" не учитывает два скипта ES: "Захват мельниц и садков лепрекона" (дистанционное посещение должно быть аналогом обычного посещения) и "Камни самопознания" (дистанционно получаем всегда 1000 ep). 
Либо делать взаимоисключающими, либо дорабатывать.
			
				
(This post was last modified: 24.06.2019 12:35 by Sea.)
 |  | 
	| 24.06.2019 12:20 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 24.06.2019 12:40 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Опция 882 - скелеты с артефактами. 
Скрипт "дополнительные бонусы нейтральным существам", который даёт тем больше характеристик, чем больше прошло времени, и скрипт "скелеты с артефактами" имеют какое-то общее пересечение. 
Проще говоря, после битвы с усиленным скелетом во всех битвах 1-ый (самый верхний) стек любого существа получает характеристики усиленного скелета.
  UPD : скрипт был исправлен.
			 |  | 
	| 27.06.2019 15:12 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 23.07.2019 13:00 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 25.07.2019 17:55 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 01.08.2019 17:25 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (24.06.2019 12:40)igrik Wrote:  Эээ, Algor, так делать нельзя!Проверка опции - это булева переменная. Недопустимо использование значений кроме 0 или 1
 
Да ну?! Тогда почему приведенный ниже код работает и сохраняет/загружает значения опций отличные от 0 и 1, в т.ч. отрицательные? Или при этом где-то в памяти говняется что-то важное?
 
Всех прошу прощения за внезапное исчезновение на 2 месяца. Это связано с неожиданным наступлением  ЖО кризиса сразу на нескольких фронтах моей жизни. Я и сейчас заскочил сюда на минутку. Более-менее стабильно начну появляться и заниматься героями не раньше осени. 
 
Всем удачи и не скучать.
			 
 
 |  | 
	| 01.08.2019 17:35 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 01.08.2019 18:31 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (01.08.2019 17:35)Algor Wrote:   (24.06.2019 12:40)igrik Wrote:  Эээ, Algor, так делать нельзя!Да ну?! Тогда почему приведенный ниже код работает и сохраняет/загружает значения опций отличные от 0 и 1, в т.ч. отрицательные? Или при этом где-то в памяти говняется что-то важное?Проверка опции - это булева переменная. Недопустимо использование значений кроме 0 или 1
 
Да, на самом деле там не булева переменная, а байт. Но ты забыл про меню WoG Опций. 
Оригинальное воговское - в данную опцию (при входе в меню через диалог сохранить) рисует неизвестный белый квадрат. 
Мной перепиленное - вылетает. Впрочем сегодня я этот вылет решил.    
А раз оригинальное не вылетает, то по идее таким подходом к опциям думаю можно пользоваться. 
  (01.08.2019 17:35)Algor Wrote:  Всех прошу прощения за внезапное исчезновение на 2 месяца. Это связано с неожиданным наступлением ЖОкризиса сразу на нескольких фронтах моей жизни. Я и сейчас заскочил сюда на минутку. Более-менее стабильно начну появляться и заниматься героями не раньше осени.
 Всем удачи и не скучать.
 
Тебе тоже сил и успеха в решении своих проблем!    
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 01.08.2019 19:50 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Bug fixes.erm 
Code:
 !!BG&y3=147/y2>-1/y4<>y5:A8;          [действие "ждать", если палатка пытается воздействовать на врага]
    - данная строка не позволяет отступить на ходу палатки. Без нее и так палатка не воздействует с вражескими юнитами (проверял на Эре 2.8.7)
			
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 09.08.2019 19:43 |  | 
	
		| slater777   
 Posts: 136
 
 | 
			| 
 
				Немного модифицировал функцию в скрипте option 879 - capture mils and gardens. Теперь, если мельница или водяное колесо улучшены за мифрил, они принесут в 2 раза больше ресурсов/денег на 1 день недели. 
UPD: привязка к скрипту Mithril Enhancements допилена. Хотел ещё сделать привязку к появлению мифрила в садках и ветряных мельницах, но т.к. возникли трудности с реализацией рандомизатора и т.к. играю без этой опции, то писать не стал.
			
				
(This post was last modified: 15.08.2019 11:55 by slater777.)
 |  | 
	| 15.08.2019 00:19 |  | 
	
		| KAVASAKY   
 Posts: 37
 
 | 
			| 
 
				По-моему, классная тема с комбо-навыками. Очень элегантный выход для общепринято бесполезных навыков - они могут выступать в роли полезных модификаторов к основным навыкам:https://vk.com/wall-39912656_6632 |  | 
	| 14.09.2019 17:37 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 14.09.2019 17:54 |  |