| AuAu   
   Posts: 287
 
 | 
			| 
 
				Igor, таааааак!
 
y1 безопасно здесь использовать? или другой номер ей дать?
 
!?PI; при старте новой игры 
!!VRe1:S10 :100;         [задаем 10\100 = 10  
!!SN:Xe1 X?y1;           [конвертация величин для записи в память] 
!!UN:C4471048/4/y1;  
то есть этого достаточно? ;P 
upd не, ошибка чёт
			 
 очень большая сборка модов для сиськофайтинга
 In WoG we trust
 
 
				
(This post was last modified: 24.09.2019 17:30 by AuAu.)
 |  | 
	| 24.09.2019 17:15 |  | 
	
		| Igor   
 Posts: 140
 
 | 
			| 
 
				AuAu, если внутри скрипта y1 нигде не используется то безопасно, а так можно любое значение дать y1-y100 если не ошибаюсь. Вот пример готового скрипта с навыками: (вот только проценты предварительно надо конвертировать)
 
				
(This post was last modified: 24.09.2019 17:39 by Igor.)
 |  | 
	| 24.09.2019 17:37 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 | 
			| 
 
				igrik, а есть какой-нибудь способ не прерывать анимацию фейспалма, а то фигня какая-то получается.
https://youtu.be/yadobglCvAA
Igor , пасяб, будем ковыряццо 
ой чёт ни фига непонятно, почему там !!UN:C4471048/4/6535360 а ты говоришь UN:C6547900/4/y1;  каким боком там 6547900? не помогает ни !!UN:C4471048/4/C6547900 ни !!UN:C4471048/4/y1 ни !!UN:C4471048/4/6535360 + UN:C6547900/4/y1; либо вылет, либо ничего не меняется
			 
 очень большая сборка модов для сиськофайтинга
 In WoG we trust
 
 
				
(This post was last modified: 24.09.2019 18:17 by AuAu.)
 |  | 
	| 24.09.2019 17:40 |  | 
	
		| Igor   
 Posts: 140
 
 | 
			| 
 
				AuAu,  я пример привел, после UN:C идет адрес состоящий из 7 цифр, у каждого параметра в игре свой адрес, его и нужно подставлять. 6547900 - адрес бонуса некромантии 1 уровня, 6547936 - адрес где хранится радиус обзора героя на 2 уровне разведки.А после /4/ идет значение которое ты хочешь поместить. Если игра использеут число как есть, например радиус обзора, то что укажешь то и получишь. Если игра использует проценты, то нельзя просто написать 30%, надо написать 6535360. А каким образом можно получить 6535360 из 30% указано выше, либо просто погуглить, самые популярные варианты уже указаны.
 
				
(This post was last modified: 24.09.2019 23:12 by Igor.)
 |  | 
	| 24.09.2019 22:48 |  | 
	
		| Igor   
 Posts: 140
 
 | 
			| 
 
				
(This post was last modified: 24.09.2019 23:45 by Igor.)
 |  | 
	| 24.09.2019 23:04 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 24.09.2019 23:10 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 | 
			| 
 
				Quote:ZVSE!?FU7700;
 ** меняем максимальный бонус защиты с 30% до 15%
 !!UN:C4471048/4/6781344;   [запись в память напрямую]
 ** end
 
остаётся 30%
 Quote:!?FU7700; !!VRe1:S10 :100;        [задаем 10\100 = 10
  !!SN:X?y1 Xe1 X?y2 Xy1;         [конвертация величин для записи в память]
 !!UN:C4471048/4/y2;    [записываем в память]
 
вылет
 
может мне мне длл-ки какие-то обновить надо? сборка августовская отсюда http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5235 
на более старой сборке второй вариант не вызывает вылет, но по-прежнему не работает.
			 
 очень большая сборка модов для сиськофайтинга
 In WoG we trust
 
 
				
(This post was last modified: 25.09.2019 03:20 by AuAu.)
 |  | 
	| 25.09.2019 03:05 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (25.09.2019 03:05)AuAu Wrote:  остаётся 30% 
Проверил - это 15%, должно работать.
  (25.09.2019 03:05)AuAu Wrote:  Quote:!?FU7700; вылет!!VRe1:S10 :100;        [задаем 10\100 = 10
  !!SN:X?y1 Xe1 X?y2 Xy1;         [конвертация величин для записи в память]
 !!UN:C4471048/4/y2;    [записываем в память]
 
Такое НИКОГДА работать не будет, т.к.:
 
1. Пытаться заменять адрес на само значение - так делать не надо - будет вылет или неправильная работа функции. 
2. ERA напрямую не работает с 64-х битными числами с плавающей запятой и не поддерживает такой тип данных. Поэтому прогонять их через эровские переменные - только извращёнными костылями. Проще забить или делать dll.
			 |  | 
	| 25.09.2019 11:26 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 |  | 
	| 25.09.2019 11:38 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 | 
			| 
 
				 (25.09.2019 11:51)XEPOMAHT Wrote:     Т.е. тебе нужно ещё и поменять 2 байта по адресу 4391Bh в exe на 3FC3h, чтобы твоё значение сбрасывалось на 15% вместо 30%. 
И откуда я должен был это узнать?    
ты имеешь в виду 4391b? какой ещё h в хексе? 
  
Можешь просто скинуть патченный ехе? я посмотрю через тотал коммандер, чем отличаются
			 
 очень большая сборка модов для сиськофайтинга
 In WoG we trust
 
 
				
(This post was last modified: 25.09.2019 12:14 by AuAu.)
 |  | 
	| 25.09.2019 12:04 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				XEPOMAHT, в данном случае хватит и одного байта для правки 0.3 на 0.15 ))
  (25.09.2019 12:04)AuAu Wrote:  Можешь просто скинуть патченный ехе? я посмотрю через тотал коммандер, чем отличаются 
Можешь посмотреть и через olly (с помощью этого скрипта)
 3FD3 3333 -> 3FC3 3333 
Простым хекс редактированием ты ничего не сделаешь, потому что ничего не поймешь в нём: а именно что ты правишь и на что.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 25.09.2019 12:40 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 |  | 
	| 25.09.2019 13:06 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (24.09.2019 17:40)AuAu Wrote:  igrik, а есть какой-нибудь способ не прерывать анимацию фейспалма, а то фигня какая-то получается. 
Покажи как ты сделал скрипт. Я не умею гадать по кофейной гуще. 
Для проверки у себя я сделал скрип - никаких прерываний нет.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 25.09.2019 13:23 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 |  | 
	| 25.09.2019 13:29 |  |