AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid104548
Мне кажется, стоит включить этот фикс для воссстановления правильного числа боевых машин при ребатле. 
После строки номер 354 
 Quote:!?BA52&v847=1; //continue trigger unconditioned  
заменить всё на 
 Quote:!!HEf:I?v866/1; //get spell points of attacker hero  
!!HEg&g>=0:I?v880/1; //get spell points of defender hero (if exists)      
!!IF:V789/0; //assume we didn't set number of war machines on the battlefield  
!!SN:W^ReplayBattle_wog5^/1; 
 
!?FU870520&v847=1; 
!!SN:W^ReplayBattle_wog5^/?y1; 
!!IF&y1=1:V789/0; 
 
!?BA53;   !!!!SN:W^ReplayBattle_wog5^/0;  
До разделения
 Quote:-------------------------- B A T T L E      R O U N D   --------------------- 
igrik пофиксил боевые машины 3 под battlereplay.dll 
wog\data\s\5 wog - enhanced war machines 3.erm
			  
			
			
  
очень большая сборка модов для сиськофайтинга 
In WoG we trust 
			
				
(This post was last modified: 30.09.2019 20:40 by AuAu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.09.2019 20:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.09.2019 20:37)AuAu Wrote:  igrik пофиксил боевые машины 3 под battlereplay.dll 
wog\data\s\5 wog - enhanced war machines 3.erm 
Не пофиксил. А лишь указал как это делается. 
Если боевую машину разломать в одной из битв, при переигровке она не появится.
 
Другие скрипты (например на нейтрального героя) тоже нужно подгонять. Тут уж ваша воля и право на это... 
Меня уже тошнит от правок стандартных воговских скриптов. Поэтому я не хочу этим заниматься.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.09.2019 21:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Меня уже тошнит от правок стандартных воговских скриптов 
А что конкретно в них настолько плохо? Мой юзерский глаз видит только наборы команд и пояснения.
 Quote:Если боевую машину разломать в одной из битв, при переигровке она не появится. 
Балин и точно 
  
			 
			
			
  
очень большая сборка модов для сиськофайтинга 
In WoG we trust 
			
				
(This post was last modified: 30.09.2019 22:00 by AuAu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.09.2019 21:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		myoffice91 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 102 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.10.2019 19:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				option 998 - fast troops placement.erm  перенесли  в disabled, а в альтернативу видимо добавили быструю тактическую расстановку где-то ещё. 
Что сказать хочется - раньше юзался только этот отключённый скрипт и расстановка была действительно fast, теперь же получается, что 
тоже можно сразу кликнуть по монстру и выбрать его, анимация пермещения присутствует(в отличие от старого срипта), прикольно, но иногда перекликивание с одного моба на другого занимает несколько секунд, непонятно почему. Вот.
			 
			
			
  
очень большая сборка модов для сиськофайтинга 
In WoG we trust 
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.10.2019 20:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Насчёт "водные объекты не спавнятся возле береговой линии" 
 
Анимация лечения от палатки пропадает из-за скрипта option 782 - medicine. Даже если опция отключена в настройках - этот скрипт ломает анимацию лечения палаток.
			  
			
			
  
очень большая сборка модов для сиськофайтинга 
In WoG we trust 
			
				
(This post was last modified: 02.10.2019 03:49 by AuAu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.10.2019 03:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Zulvarn 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 24 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				1) При генерации G-карты с кол-вом воды нормально ее нет совсем играл 2 раза, еще пробовал на XH несколько ходов побегал тоже вроде нет.  
2) Еще недавно попробовал мод MOP и заметил там измененную формулу специалистам ресурсов (чем больше уровень тем больше доход) может и в WOG это можно реализовать? 
3) а еще замечал что автозаклинания кастуют на один отряд по нескольку раз может это можно исправить? 
 
PS заметил, что если играть в скачанные карты WOG, то повышена вероятность ошибок ,недавно играл в карту возрождение и наблюдал там странные явления -  
где-то на третьем месяце у второстепенных героев купленных из таверны появилась дверь измерений , хотя у главного ее не было даже  с книгой воздуха. 
компьютерный герой застрял при посещении темницы драконов, стоит вместе с печатью и на него не напасть. 
у ржавого дракона урон отображался примерно так 85-75
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.10.2019 04:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Zulvarn, какого-то фига при  "норм" воды частенько не бывает. чуть выше скрин - это мне повезло, можно сказать. Бегать необязательно, в предпоследней вкладке есть опция "открытая карта" специально для дебага.
  (02.10.2019 04:20)Zulvarn Wrote:  2) Еще недавно попробовал мод MOP и заметил там измененную формулу специалистам ресурсов (чем больше уровень тем больше доход) может и в WOG это можно реализовать? 
Во-во) И, что ещё важнее - по 4 спрайта героя на каждый город, а не по 2. Это же блин офигенно.
 Quote:3) а еще замечал что автозаклинания кастуют на один отряд по нескольку раз может это можно исправить? 
 
это божественный рандом героев deal with it. 
В сценарии Wog, а уж тем более ещё и вогифицированные дополнительно - без поллитру вообще лучше не запускать)
			  
			
			
  
очень большая сборка модов для сиськофайтинга 
In WoG we trust 
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.10.2019 04:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Zulvarn, скачанные карты вог содержат в себе скрипты старые и уже некорректные для новой эры, потому что, предполагаю, написаны с некоторыми ошибками, которые могли не мешать на старых версиях эры. Скинь лучше ссылку на карту, пожалуйста.
 
Конечно можно реализовать больше ресурсов. Даже в TE, кажется, так и было. Но делать это надо опционально и тому, кто умеет в ерм   
Увы, рандом такой в ВоГе... Я бы вообще удалил часть скрипта со случайными кастами от героя.
 AuAu, точно в медицине дело? 
Вроде бы, ты скидывал фикс для боевых машин, и анимация уже была нормальная. Сборка чистая? Без всяких собственных плагинов и соответственноручно подправленных скриптов?
			  
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.10.2019 05:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Вроде бы, ты скидывал фикс для боевых машин, и анимация уже была нормальная. 
Это был костыль, чисто как временное решение, пока кто-то не сознается, что накосячил)
 Quote:AuAu, точно в медицине дело? 
ну после его перемещения в disabled у меня стала проигрываться и нормальная и костыльная анима
 Quote:Сборка чистая? 
разумеется
			  
			
			
  
очень большая сборка модов для сиськофайтинга 
In WoG we trust 
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.10.2019 10:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.10.2019 11:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		blasting voice 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 17 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Помогло решение проблемы с закрытием игры на win10, озвученное в этой теме. 
Обнаружил еще одну занятную вещь, которая касается опции "Однослотовые сборные артефакты" из Era Scripts 1.40 (часть 1). Суть заключается в том, что если герой противника был одет в сборные артефакты и был побежден, а потом выкупается в таверне, то у этого героя будут закрыты слоты артефактов, как если бы на нем был надет сборный артефакт.
 
Тестовый сейв
 https://yadi.sk/d/pO3sU6zWnhov5A 
Поставил мариуса с артефактом "Доспех проклятого" на груди. Убил героем и выкупил в таверне. Слоты закрыты.
 
Вот сейв для воспроизведения ситуации (мало ли нужен)
 https://yadi.sk/d/dvsM7Fp30uh6Cw
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.10.2019 13:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				blasting voice, такая ситуация происходит, только если сборный артефакт был выставлен в редакторе карт герою. 
При других вариантах замки́ не будут появляться. А скрипты никак не могут патчить редактор. Придется смириться с этим.
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.10.2019 13:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		blasting voice 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 17 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.10.2019 13:16)igrik Wrote:  blasting voice, такая ситуация происходит, только если сборный артефакт был выставлен в редакторе карт герою. 
При других вариантах замки́ не будут появляться. А скрипты никак не могут патчить редактор. Придется смириться с этим. 
Понял, спасибо за ответ.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.10.2019 13:18 | 
	
		
	 |