Igor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 140 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А по какому принципу монстры на позиции делятся на стеки (1-7), формулы из инета не подходят, влияет не только соотношение сил армии героя\монстра, но летает\нет и стрелок\рукопашник, параметры героя не влияют. 
Далее полученные результаты при нападении пикинерами (сила армии героя\сила армии монстра в % - количество стеков) 
на В. элементы 0%-92%-6   95%-123%-5   126%-185%-4   188%-286%-3   289%-373%-2   376%-1 
на Гоблинов  59%-7   71%-6   77%-119%-5    125%-184%-4   190%-238%-3   250%-900%-2 (видимо меньше 2 не бывает) 
на Джинов 80%-7   81%-105%-6   110%-128%-5 
на Бабочек 80%-7   107%-6   116%-169%-5  178%-196-4
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.10.2019 03:19 by Igor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.10.2019 02:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.10.2019 02:40)Igor Wrote:  А по какому принципу монстры на позиции делятся на стеки (1-7), формулы из инета не подходят, влияет не только соотношение сил армии героя\монстра, но летает\нет и стрелок\рукопашник, параметры героя не влияют. 
Далее полученные результаты при нападении пикинерами (сила армии героя\сила армии монстра в % - количество стеков) 
на В. элементы 0%-92%-6   95%-123%-5   126%-185%-4   188%-286%-3   289%-373%-2   376%-1 
на Гоблинов  59%-7   71%-6   77%-119%-5    125%-184%-4   190%-238%-3   250%-900%-2 (видимо меньше 2 не бывает) 
на Джинов 80%-7   81%-105%-6   110%-128%-5 
на Бабочек 80%-7   107%-6   116%-169%-5  178%-196-4 
Такие вещи нужно проверять на чистой ЭРЕ без  HD мода. 
HD мод изменяет механику разделения существ в бою на свою формулу. Поэтому формулы из интернета (которые работают в чистых героях) и не работают.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.10.2019 10:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Igor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 140 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, спасибо. (Если ли чтото чего igrik не знает?) Попробую узнать что за формула.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.10.2019 11:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Igor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 140 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А напрямую влиять на количество отрядов через erm можно? Или только меняя боевую ценность монстра? Скажем чтобы при нападении вампиров монстр делал 1 отряд?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.10.2019 14:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.10.2019 14:58)Igor Wrote:  А напрямую влиять на количество отрядов через erm можно? Или только меняя боевую ценность монстра? Скажем чтобы при нападении вампиров монстр делал 1 отряд? 
Я ошибся. Кол-во отрядов HD изменяет только в HD+. 
Напрямую кол-во отрядов в армии нейтралов можно менять вот так:
 
stacks_count и есть кол-во стеков у нейтралов. Выше скриптом мы изменяем эту величину
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.10.2019 16:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Igor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 140 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.10.2019 17:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.10.2019 19:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.10.2019 19:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Igor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 140 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хм, теперь кто-нибудь переведите stacks_count формулу.  
Тут учитываются первичные навыки? Без учета артов? На практике Гладиус Титана и Щит Стража одетые перед боем не влияли на количество стеков. 
И как использовать функцию? В момент нападения на монстра или перед боем?
 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.10.2019 21:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.10.2019 22:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Igor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 140 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, ниже фото свернуто, фото с формулой как я понял, но там на эльфийском, не могу прочесть.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.10.2019 01:52 by Igor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.10.2019 00:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Igor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 140 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А пост-триггер !$OB41; сработает после любого посещения библиотеки или только если герой получит бонус библиотеки +2 ко всему? 
И сразу !!HE-1:V6/2/?y30 - y30 изменится на 1 после любого посещения библиотеки героем или после получения бонуса?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 12.10.2019 00:44 by Igor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 12.10.2019 00:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Igor, по логике, 1 -да, 2 - нет. Это легко проверить. По крайней мере во втором случае не пишется "посещено".
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.10.2019 20:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Holy_Avenger 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 13 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Помогите усилить утопки, и поправить сокровища в колодце..сам в скриптах 0....версия 2.8.8
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.10.2019 18:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Igor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 140 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Holy_Avenger, а конкретнее? На сколько усилить? Количеством драконов? Или поменять всех на ржавых?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.10.2019 21:04 | 
	
		
	 |