| Grossmaster   
   
   Posts: 643
 
 | 
			|   
 
				Я веду работу над новым ландшафтом для аддона Wake of Gods.  
Название: Луг. 
Почва будет призвана добавить атмосферу былины в Heroes III.
 
Мне нужно бы найти программиста, способного расширить к-во типов почв в героях
   
Old
    
 Ремейк графики WoG
 
				
(This post was last modified: 25.09.2021 16:44 by Grossmaster.)
 |  | 
	| 18.10.2019 20:12 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (18.10.2019 20:12)Grossmaster Wrote:  Я веду работу над новым ландшафтом для аддона Wake of Gods. Название: Луг.
 
На первый взгляд - аналог травяного ландшафта. Лучше всего было бы, чтобы новый ландшафт визуально выделялся на фоне остальных.
  (18.10.2019 20:12)Grossmaster Wrote:  - Программист, способный расширить к-во типов почв в героях 
В игре такое сделать можно, а вот кто будет делать в редакторе?
			 |  | 
	| 18.10.2019 23:28 |  | 
	
		| Macron1   
   Posts: 521
 
 | 
			| 
 
				Что-то мне подсказывает, что если сам не умеешь рисовать, то  других художников не найдешь. В моддинге не стоит надеяться, что кто-то сделает всю или часть работы за тебя.
			 
 VCMI - будущее Heroes 3!
 |  | 
	| 19.10.2019 11:24 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Grossmaster, ты не будешь этот проект выделять в отдельный мод для ERA? 
вижу, что ты не забросил идею, на форуме стали появляться работы других художников. да и программисты весьма крутые и активные участвуют в жизни форума/известных проектов. 
имхо, не стесняйся оживить тему, раз желание не ушло    |  | 
	| 01.07.2020 23:10 |  | 
	
		| Grossmaster   
   
   Posts: 643
 
 |  | 
	| 02.07.2020 07:51 |  | 
	
		| Grossmaster   
   
   Posts: 643
 
 | 
			| 
 
				    Единомышленников сейчас нет, был один, который нарисовал мне пару берез, но он в данный момент не сможет мне помогать из за личных обстоятельств. Сходства с высокогорьем есть, так как оно было одним из прямых ориентиров для моего луга (идея светлой гаммы травы и яркие цветы). Насколько далеко я продвинулся? На данный момент завершены два уникальных объекта для луга, озера, раскопанная нора, горы на 50%, несколько цветов, камни и тайлы самого ландшафта. Поле боя в процессе, музыкой для ландшафта пока еще не занимался. Пока я еще не приступал к таким важным элементам почвы, как березовые и еловые леса, цветы. Даже не знаю, сколько процентов из ста можно дать моим текущим наработкам...
 
 Луг отличается от высокогорья более тусклой гаммой, обильными грязевыми вкраплениями и песчанными проплешинами в траве, горы не будут снежными, они имеют цвет слоновой кости
 
 Ремейк графики WoG
 
				
(This post was last modified: 07.02.2021 15:55 by Grossmaster.)
 |  | 
	| 02.07.2020 10:37 |  | 
	
		| Macron1   
   Posts: 521
 
 | 
			| 
 
				 (02.07.2020 10:28)Raistlin Wrote:  Grossmaster, это понятно, мне интересно, насколько далеко Вы продвинулись, и есть ли у Вас единомышленники? Лично мне задумка нравится, единственное, что смущает, это некоторое сходство с одним из новых ландшафтов HotA... 
Неужели Хота Крю запатентовала новый ландшафт?  
Больше ландшафтов - лучше
			 
 VCMI - будущее Heroes 3!
 |  | 
	| 02.07.2020 16:48 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 02.07.2020 18:39 |  |