| Igor   
 Posts: 140
 
 | 
			| 
 
				PerryR, but i want to edit Hota )
			 |  | 
	| 28.11.2019 02:37 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 28.11.2019 13:07 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (28.11.2019 13:07)igrik Wrote:  Но если тебя это не останавливает, то тебе сюда How to edit HotA? 
Там на 99% How to edit SoD. :D
 
А если по факту, то моддинг HoA реален только на старых версиях, до появления хотовского мультиплейера, в которых нет особых преград - можно делать всё что угодно вплоть до интеграции WoG-а или ещё каких-нибудь извращений. А современная версия HoA сделана так, что беззащитной для модификации остаётся только её SoD-овская часть, которая просто не интересна (т.к. то же самое уже было и в 2000 году, соответственно, весь современный моддинг HoA находится на уровне 2000 года).
			 |  | 
	| 28.11.2019 14:27 |  | 
	
		| Igor   
 Posts: 140
 
 | 
			| 
 
				igrik, я пришел прямиком оттуда, т.к. не нашел нужной инфы )
			 |  | 
	| 28.11.2019 17:02 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Всем привет.Хочу сделать получение героем опыта в бою зависимым от его войска.
 То есть - одно дело снести врага сотнями Архов, другое - десятком Монахов.
 Пожалуйста, хотя бы общие рекомендации.
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 28.11.2019 20:28 |  | 
	
		| PerryR   
 Posts: 460
 
 | 
			| 
 
				Iam not sure what you mean. (Maybe because of translation)So you want your hero to get more experience from fights when the fight was more difficult?
 Like a win from 10 Archers vs 10 Archers should give bonus experience
 And a win from 1000 Archers vs 10 Archers gives less experience?
 |  | 
	| 28.11.2019 20:42 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Да, PerryR. Я думаю, что при равенстве сил (атака/защита/здоровье) - давать стандартные очки опыта. При превосходстве - понижение получаемого опыта, если армия героя слабее врага - количество опыта увеличивается.  Это позволит одну и ту же карту проходить с большим интересом игрокам разного уровня.
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 28.11.2019 20:56 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Пример. Стоит страж прохода и условие - достичь, допустим, 30 уровня. Градация получения опыта героем будет иметь большое значение и заставит игрока находить тактики, позволяющие каждый бой выигрывать на "минимуме".
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 28.11.2019 21:05 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				daemon_nДа, наверное, по value самый простой и адекватный способ определения сил сторон. А как редактировать опыт? Получать в начале боя разницу в (условно) v1 и потом
 !?BA1;
 !!HE#:Edv1; где v1 может быть отрицательным
 Или есть другие инструменты?
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 28.11.2019 23:15 by SergOz.)
 |  | 
	| 28.11.2019 23:14 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				daemon_n Нет, отнимания от уже имеющегося опыта не будет. Я имел ввиду, что должен  добавляться/отниматься коэффициент от стандартного опыта, полученного в последнем бою.
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 28.11.2019 23:53 by SergOz.)
 |  | 
	| 28.11.2019 23:52 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Да, daemon_n, что-то вроде этого. К имеющемуся опыту героя, после боя, добавляется опыт, количество которого зависит от соотношения сил сторон. Неплохо бы учесть какая была битва: с нейтралами или против героя (против героя коэффициент выше).
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 29.11.2019 00:47 |  |