SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, в моём случае подходит - у Героя экспертная магия Воды. 
И, к тому же, есть заплатка от  Berserker'а, гарантирующая 100% успех в стремлении поплавать.   
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.01.2020 02:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		PerryR 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 460 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Hi, 
 
quick question. 
When in the !?MR1 trigger and I want a stack to receive zero damage from magic damage I can write !!MR:F0; or !!MR:D0; but this will still trigger animation and sound. Is there a a way to prevent that? Idealy it should work like in !?MF; trigger where I can write MF:E0; 
Thanks 
 
Edit: 
I think 
!?MR2; 
!!MR:F100; 
works.  Problem solved
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 25.01.2020 16:39 by PerryR.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.01.2020 16:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n простого места для редактирования такого функционала нет. 
Но ты можешь создать скрипт, в котором сам же реализуешь проверку на тип клика на кнопках. 
А это окно типа атаки вызывается так !!SN:E7742949/1;
 PerryR, you can use this function also:
 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.01.2020 17:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sandris 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 427 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Подскажите, как прописать, чтобы у всех героев со старта не было заранее имеющихся вторичных навыков, кроме навыка родной специализации (у тех, у кого он есть), с тем, чтобы герой самостоятельно в процессе игры их все осваивал.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2020 14:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.01.2020 15:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sandris 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 427 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (26.01.2020 15:08)Ivor Wrote:  
и т.д. 
Большое спасибо.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2020 15:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		PerryR 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 460 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				asandris, and because we are lazy   
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.01.2020 18:03 by PerryR.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2020 16:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.01.2020 17:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.01.2020 17:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		PerryR 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 460 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, well this is anti-cheat tool, no reloading allowed   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2020 18:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.01.2020 18:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с перечнем всех этих !?FU(...) 
и их описанием, если таковое имеется.  
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2020 19:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sandris 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 427 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (26.01.2020 16:10)PerryR Wrote:  asandris, and because we are lazy   
 
 
Thank you.
  (26.01.2020 18:45)Berserker Wrote:  asandris, финальный скрипт: 
 
Огромное спасибо.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2020 19:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте... 
Снова помощь Ваша нужна. Есть такой кусочек скрипта  !!BMx2:Hd?y22 Hd?y44; 
!!VRy22:*85 :100; снижаем на 15% 
!!VRy22:*-1; превратить число в отрицательное 
!!VRy56:Sy44+y22; сложение 
!!BMx2:Hdy56;  убиваем часть здоровья.  он работает в теле тригера !?MF1 перед нанесением удара. Враг стек x2, а я соответственно x1. Задумка такая, что я при ударе врага должен у него сократить здоровье на 15% всё работает как надо, но только у врага я здоровье на 15% не сокращаю, а наоборот повышаю! Почему - сам не понимаю? Вроде всё делаю как надо, но тут видимо другая математика работает! На уроне, защите и атаке всё срабатывает, но со здоровьем такая арифметика не действует! Не могу понять где я тут неверно отминусовал!
 
Заранее благодарен за помощь..
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.01.2020 20:58 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2020 20:58 | 
	
		
	 |