Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker,  рискну озвучить пару своих хотелок для Эры - вдруг покажутся интересными или полезными. 
 
Первая касается массивов SN:M - очень не хватает возможности записывать/считывать несколько элементов массива подряд одной командой, по аналогии с командой !!VR:C. 
Примерный вариант синтаксиса мог бы быть такой: 
!!SN:M#1/#2/#3/$1/$2/.../$n; (>=5 параметров)     #1 - id массива     #2 - id первого элемента для записи/считывания     #3 - количество записываемых/считываемых элементов (>=2)     $1..$n - записываемые/считываемые значения. 
Пример: 
!!SN:Mv1/i/4/20/10/y2/?y10; [записать 20/10/y2 в элементы i/i+1/i+2 массива v1 и считать в y10 значение элемента i+3] 
Можно написать для этого функцию на ERM, но боюсь получится слегка костыльно. 
 
Вторая касательно файла zsetup01.txt. 
Сейчас для большинства опций в поле "item" стоит -1 (добавить в конец списка). 
Это приводит к тому, что для замены/удаления отдельной опции приходится подменять весь текстовик zsetup01. 
Предлагаю везде проставить нормальную нумерацию 0..n. 
Польза от этого такая: для замены отдельной опции (или нескольких опций) достаточно будет ers-файла (ers-файлы перекрывают строки в zsetup01, я проверял). 
Сейчас если мод A меняет опцию X и мод B меняет опцию Y => оба заменяют zsetup01 => моды A и B несовместимы между собой по опциям. 
Если оба мода будут использовать для этого ers-файлы - совместимость будет сохранена. 
daemon_n в своей сборке также использует измененный zsetup01.txt, и как следствие невозможно сделать мод с заменой опций, полностью совместимый и с чистой Эрой, и со сборкой daemon_n одновременно. 
 
P.S. "re" синтаксис для циклов - это мегакруто и мегаудобно!
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.02.2020 20:53 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.02.2020 20:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.02.2020 21:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.02.2020 21:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.02.2020 21:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.02.2020 21:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.02.2020 20:53)wessonsm Wrote:  Вторая касательно файла zsetup01.txt. 
Сейчас для большинства опций в поле "item" стоит -1 (добавить в конец списка). 
Это приводит к тому, что для замены/удаления отдельной опции приходится подменять весь текстовик zsetup01. 
Предлагаю везде проставить нормальную нумерацию 0..n. 
Польза от этого такая: для замены отдельной опции (или нескольких опций) достаточно будет ers-файла (ers-файлы перекрывают строки в zsetup01, я проверял). 
Сейчас если мод A меняет опцию X и мод B меняет опцию Y => оба заменяют zsetup01 => моды A и B несовместимы между собой по опциям. 
Если оба мода будут использовать для этого ers-файлы - совместимость будет сохранена. 
Как раз таки предлагаемый тобой функционал сейчас и работает. 
Я в сборке так скрывал опции скриптов 62 и 63 через ers файл.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.02.2020 21:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.02.2020 21:10)Berserker Wrote:  daemon_n, нужно для Lua уже другой диалог с опциями делать, вроде того, что в 3.59, но более функциональный 
Так я к тому времени прокрутку уже прикручу к диалогу вог опций. 
Но если нужно - можно вообще весь диалог переписать как нам нужно.  
Или можно вкладок больше сделать.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.02.2020 22:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.02.2020 22:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.02.2020 03:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.02.2020 06:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		nekro666 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 64 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Версия 2.9.9 
 
 
Не работает скрипт первые деньги при старте игры. Скрипт с отображением окна перед нчалом игры,где выбираешь половину стоимости на 7й день,артефакт за каждый лвл и т д.
 
Версия скриптов 1.41 для 2.9.9
 
Построил строение у некров разрытые могилы, кот дает +6 негров в неделю,а их как было +12,так и осталось. 
Покупается только одна палатка как в обычных героях,хотя в скрипте стоит доступность палаток более 1.
 
2.9.9 очень багнутая,совсем неиграбельна,если привык ко всем скриптам кот работали на 2.7+. буду дополнять,если еще найду что то.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.02.2020 16:09 by nekro666.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.02.2020 15:45 | 
	
		
	 |