SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.02.2020 15:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.02.2020 16:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.02.2020 17:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Так точно быть не должно. Когда-то наблюдал подобный глюк при баге в одном скрипте, из-за которого в начале боя изменялись координаты проведения боя. Как следствие - различные препятствия и даже несоответствующие реальным ландшафты. Вот только не помню, где именно был этот косяк, помню только, что исправлял. Впрочем, это может быть не тот самый, а просто с подобным эффектом. 
На всякий случай проверил на своей сборке (ERA.2.9.10+HD+WS+ES), подобных глюков не заметил. Т.е. дело не в ERA и не в WS/ES (или я просто не использую глючные скрипты из них   ).
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2020 17:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Сегодня утром установил HoMM3 ERA 2.9.10 + HD-mod 4.208 RC4 + ERA SCRIPTS. 
Создал карту без скриптов - всё по прежнему: препятствия и их расположение на поле боя - меняются при переигровке одного и того же боя.
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2020 18:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (12.02.2020 18:20)SergOz Wrote:  Сегодня утром установил HoMM3 ERA 2.9.10 + HD-mod 4.208 RC4 + ERA SCRIPTS. 
Создал карту без скриптов - всё по прежнему: препятствия и их расположение на поле боя - меняются при переигровке одного и того же боя. 
Сейв скинь.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2020 18:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (12.02.2020 18:20)SergOz Wrote:  препятствия и их расположение на поле боя - меняются при переигровке одного и того же боя. 
Вроде бы замечено, что это началось с версии 2.9.6, когда в ЭРА появилось это:
 Quote:[+] Replaced Heroes 3 random generator routine with world-wide known Mersenne Twister, generating       qualitative uniformly distributed sequences with huge periods. 
Т.е. выбор случайных шаблонов для размещения препятствий теперь не привязан к конкретной клетке на карте (хотя через erm наверное можно просто задавать свои шаблоны размещения объектов).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2020 19:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.02.2020 19:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.02.2020 20:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, а ещё такой фикс уже есть в game bug fixes для сборки. Может, конфликтуют - проверю без твоего фикса. Либо они оба не учитывают, как вариант. Честное слово, в твоём erm варианте добавилось так много всего, что я просто не успел все сравнить. Кстати, мне уже скинул 1,41 ES eng редактор, который занимался этим ещё весной. Вчера списались, он добавил кучу правок текста и обновил мод. Это  Drake с HC. Добавь его, пожалуйста, в переводчики. Также он взялся за мой позорный battle heroes   Сегодня буду делать eng вариант сборки, постараюсь скинуть es eng, а насчёт bh - скину, но будет пока мой перевод  
			 
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2020 22:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sea 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 157 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Проблема со скриптом "Ночная разведка" из ES, но мне встречается только в сборке. 
Если событие - найден тайник с охраной, то, если включены оруженосцы, предлагается выбрать оруженосца для этой охраны. 
Причём юниты для выбора подобраны странно. 
Герой некрос, в войске только скелеты, в охране тайника только зомби, но на выбор даются вот такие юниты:
  
Вот  сейв.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 12.02.2020 22:50 by Sea.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2020 22:32 | 
	
		
	 |