| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 12.02.2020 15:55 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 12.02.2020 16:58 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 12.02.2020 17:27 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Так точно быть не должно. Когда-то наблюдал подобный глюк при баге в одном скрипте, из-за которого в начале боя изменялись координаты проведения боя. Как следствие - различные препятствия и даже несоответствующие реальным ландшафты. Вот только не помню, где именно был этот косяк, помню только, что исправлял. Впрочем, это может быть не тот самый, а просто с подобным эффектом. 
На всякий случай проверил на своей сборке (ERA.2.9.10+HD+WS+ES), подобных глюков не заметил. Т.е. дело не в ERA и не в WS/ES (или я просто не использую глючные скрипты из них   ).
			
 
 |  | 
	| 12.02.2020 17:41 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Сегодня утром установил HoMM3 ERA 2.9.10 + HD-mod 4.208 RC4 + ERA SCRIPTS.Создал карту без скриптов - всё по прежнему: препятствия и их расположение на поле боя - меняются при переигровке одного и того же боя.
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 12.02.2020 18:20 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (12.02.2020 18:20)SergOz Wrote:  Сегодня утром установил HoMM3 ERA 2.9.10 + HD-mod 4.208 RC4 + ERA SCRIPTS.Создал карту без скриптов - всё по прежнему: препятствия и их расположение на поле боя - меняются при переигровке одного и того же боя.
 
Сейв скинь.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 12.02.2020 18:55 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (12.02.2020 18:20)SergOz Wrote:  препятствия и их расположение на поле боя - меняются при переигровке одного и того же боя. 
Вроде бы замечено, что это началось с версии 2.9.6, когда в ЭРА появилось это:
 Quote:[+] Replaced Heroes 3 random generator routine with world-wide known Mersenne Twister, generatingqualitative uniformly distributed sequences with huge periods.
 
Т.е. выбор случайных шаблонов для размещения препятствий теперь не привязан к конкретной клетке на карте (хотя через erm наверное можно просто задавать свои шаблоны размещения объектов).
			 |  | 
	| 12.02.2020 19:01 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 12.02.2020 19:43 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 12.02.2020 20:07 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Algor, а ещё такой фикс уже есть в game bug fixes для сборки. Может, конфликтуют - проверю без твоего фикса. Либо они оба не учитывают, как вариант. Честное слово, в твоём erm варианте добавилось так много всего, что я просто не успел все сравнить. Кстати, мне уже скинул 1,41 ES eng редактор, который занимался этим ещё весной. Вчера списались, он добавил кучу правок текста и обновил мод. Это Drake  с HC. Добавь его, пожалуйста, в переводчики. Также он взялся за мой позорный battle heroes   Сегодня буду делать eng вариант сборки, постараюсь скинуть es eng, а насчёт bh - скину, но будет пока мой перевод   
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 12.02.2020 22:17 |  | 
	
		| Sea   
   Posts: 157
 
 | 
			| 
 
				Проблема со скриптом "Ночная разведка" из ES, но мне встречается только в сборке. 
Если событие - найден тайник с охраной, то, если включены оруженосцы, предлагается выбрать оруженосца для этой охраны. 
Причём юниты для выбора подобраны странно. 
Герой некрос, в войске только скелеты, в охране тайника только зомби, но на выбор даются вот такие юниты:
  
Вот сейв .
			
				
(This post was last modified: 12.02.2020 22:50 by Sea.)
 |  | 
	| 12.02.2020 22:32 |  |