Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 15.02.2020 21:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, обновил сообщение, ибо думал что через коды тож работало, но из-за давности исследования малость напридумал. Как задать через код я хз, может в исходниках по DL-блоку есть подсказка каким параметром для !!DL:A можно так же задать... 
 
по цвету текста в справочнике есть инфа, хоть и не так наглядно чем с картинкой
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.02.2020 21:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.02.2020 16:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 
Berserker, в справке по IF диалогам не было примера картинки в одном подпункте, так что пришлось, не долго думая, копировать уже готовый вариант из известного тебе мода   
надеюсь никто не будет против )))
 
Что до справочника в целом, очень много времени уходит не только на переоформление примеров ерм-кода (я 3/4 где-то допеределал, там только вручную, простым поточным replace-ом не получится увы), но и доведением до ума некоторых мест в страницах, ибо такие кривые html-варианты я не могу пройти мимо, чёртов перфекционизм, так что... я решил сначала доделать ERM2.81f версию... а уже от неё буду делать справку с ERA наполнением 
прости, но сроки далеки   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.02.2020 21:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.02.2020 22:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:UN:A#1/#2/$ 
Установить/проверить/получить информацию про артефакт            #1 – номер артефакта            #2 – тип информации                      = 1 – цена                      = 2 – позиция на теле                      = 3 – тип (класс)                      = 4 – номер комбо-артефакта                      = 5 – часть комбо-артефакта                      = 7 – артефакт WoG                      = 8 – дает заклинание или нет                      = 9 – имя артефакта                      = 10 – описание артефакта            $ - значение 
может кто в исходниках глянуть почему значение #6 даёт ошибку ЕРМ, и что таки там должно быть? раз нумерация до 10ти, по-любому не может пропущен просто так быть этот параметр #6
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.02.2020 10:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.02.2020 10:13)Bes Wrote:  может кто в исходниках глянуть почему значение #6 даёт ошибку ЕРМ, и что таки там должно быть? раз нумерация до 10ти, по-любому не может пропущен просто так быть этот параметр #6 
6-го параметра в исходниках просто нет))
 
Code: 
 if(Num==3){ 
  _ArtSetUp_ *artsetup; 
  v2=-1; Apply(&v2,4,Mp,0); 
  if((v2<0)||(v2>=ARTNUM)){ MError("\"!!UN:A\"-wrong artifact number (internal)."); RETURN(0) } 
  artsetup=&GetArtBase()[v2]; 
  v=0; Apply(&v,4,Mp,1); 
  switch(v){ 
    case 1: // cost 
      v=artsetup->Cost; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->Cost=(Dword)v; 
      break; 
    case 2: // position 
      v=artsetup->Position; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->Position=v; 
      break; 
    case 3: // type 
      v=artsetup->Type; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->Type=v; 
      break; 
    case 4: // SuperNumber 
      v=artsetup->SuperN; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->SuperN=v; 
      break; 
    case 5: // Part of Super 
      v=artsetup->PartOfSuperN; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->PartOfSuperN=v; 
      break; 
    case 7: // Disable; 
      v=artsetup->Disable; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->Disable=(Byte)v; 
      break; 
    case 8: // NewSpell; 
      v=artsetup->NewSpell; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->NewSpell=(Byte)v; 
      break; 
    case 9: // Name 2 z 
      v=ArtNames[v2].NameVar; if(Apply(&v,4,Mp,2)) break; ArtNames[v2].NameVar=v; 
      if(v!=0){ 
        if((v<1)||(v>1000)){ MError("\"UN:A\"-wrong z var index (1...1000)."); RETURN(0) } 
        artsetup->Name=ERMString[v-1]; 
      }else{ artsetup->Name=ArtSetUpBack[v2].Name; } 
      break; 
    case 10: // Descr 2 z 
      v=ArtNames[v2].DescVar; if(Apply(&v,4,Mp,2)) break; ArtNames[v2].DescVar=v; 
      if(v!=0){ 
        if((v<1)||(v>1000)){ MError("\"UN:A\"-wrong z var index (1...1000)."); RETURN(0) } 
        artsetup->Description=ERMString[v-1]; 
      }else{ artsetup->Description=ArtSetUpBack[v2].Description; } 
      break; 
    default: //0 
      MError("\"UN:A\"-wrong syntax (A$/$/$)."); RETURN(0) 
} 
break;
  
На всякий, напомню про 7й параметр: включить/отключить артефакт в игре
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.02.2020 11:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.02.2020 10:13)Bes Wrote:  по-любому не может пропущен просто так быть этот параметр #6 
В исходниках он как раз пропущен (т.е. уходит на дефолный кейс с ошибкий). Вот полный список:
 
1 - cost 
2 - position 
3 - type 
4 - SuperNumber 
5 - Part of Super 
6 - Error ERM 
7 - Disable 
8 - NewSpell 
9 - Name 2 z 
10 - Descr 2 z 
11 - Pick up message (only WoG 3.59)
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 28.02.2020 11:30 by XEPOMAHT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.02.2020 11:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.03.2020 07:21)daemon_n Wrote:  В справочнике не нашёл ни !!SC, ни !!SR. 
Плохо искал. Есть они там:
 
!!SC - учёный мужик 
!!SR - святыня магии
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2020 11:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нужно ввести правки в описании команды BM:C 
Quote:BM:C#1/#2/#3/#4/#5 
Колдовать заклинание:            #1 – номер заклинания            #2 – позиция для заклинания            #3 – сила заклинания (сила/длительность) : это как Колдовская Сила героя            #4 – уровень заклинания (0…3) : это как уровень навыка: нет/баз/продв/эксп            #5 – проверка на существование монстра (0 - не выполнять, 1 - выполнить) 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2020 23:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, спасибо, исправил 
статью Миханика сегодня дооформил, встроил в структуру Справочника
 
Вот текущий вариант справки, правки все актуальны, но ещё осталось доделать по оформлению ерм-примеров в некоторых местах (по UN:C вообще не начинал)
 ERM-Help Rus, 2.81f_beta Wrote:https://yadi.sk/d/IBjU0hh5AvUzdQ 
P.S.просматривать через ИЕ, ибо в прочих браузерах не смотрел даж как будет всё. Как соберу в CHM  будет удобнее
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 22.04.2020 04:38 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.03.2020 03:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.03.2020 03:53 | 
	
		
	 |