Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.02.2020 00:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.02.2020 00:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, Berserker, вы бы тут договорились да сделали общий ютюб ресурс для ERA платформы, да всеб свои примеры, идеи, фишки б кидали там , и больше внимания к самой ERA и к вашим конкретным проектам в частности... там масса ж аудитории голодной и старых фанатов, кто даж и думать не слышах про моддинг под трёшку, да и новые современные цифровые подростки тож на интересную для них новую картинку подтянутся, начнут тут некотрорые региться и флудить ))) да и на HC можно б было попросить там же заливать, и старые китайские демо фишки тож подзагрузить для контента канала... вести активность ради подписчиков никто не просит, но лишним такое не будет уж точно  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.02.2020 04:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.02.2020 04:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote:  Скрипт ночной разведки мне самому очень нравится! 
Есть там только пара моментов, которые надо подправить: 
1) После нажатия на картинку героя пкм можно вызвать окно героя нажатием лкм в любом месте; 
На своей сборке не наблюдаю такого.
 Bes, на создание  хорошего ролика нужны время и специфицеские навыки. 
Я лучше потрачу время на функционал, а ролики, если нужно, может сделать любой игрок, обладающий вкусом и навыками работы с видео.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.02.2020 15:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.02.2020 00:11)Algor Wrote:  Затравочка... 
Отлично! У меня даже есть юнит, который ждёт такую абилку. Как ни странно, тоже Асасин(Хашашин). Грейд Вора, а то жирно ему будет всё получать. Только, пожалуйста, сделай легко отключаемую связь с ert, при свободном назначении существ.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.02.2020 16:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.02.2020 16:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ethereal, показанное на видео - это не абилка существа, как укрепление гномов и прочие в моде и просто назначить ее другому существу не получится. 
Более того, любому существу такая способность будет очень жирной - ассасины на видео существуют только на время атаки, и, обладая безответным ударом, почти неуязвимы (убить их можно минами/огнещитом/огнестенкой/багровым щитом возмездия/рвом). Фактически, это та самая максимальная "невидимость", которая недавно обсуждалась в одной из соседних тем. 
 
Berserker, а есть возможность/пример использования SN:T и мультиязычного json? Даже не так: как в игре получить используемый язык? 
И да, уже нужна тема со списком и примерами по SN-ресиверам, а то опять крохи по ченджлогу и разным темам собирать приходится.
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.02.2020 16:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.02.2020 15:38)Algor Wrote:   (13.02.2020 23:19)daemon_n Wrote:  Скрипт ночной разведки мне самому очень нравится! 
Есть там только пара моментов, которые надо подправить: 
1) После нажатия на картинку героя пкм можно вызвать окно героя нажатием лкм в любом месте; 
На своей сборке не наблюдаю такого. 
Я ошибся в показаиях и перепроверил:
 
Сначала нажать ЛКМ на "лицо_героя" 
Затем закрыть "окно_героя" 
Затем нажать ПКМ на любой области диалога 
Снова открывается "окно_героя"
 
Пока проверял, вспомнил 2-ое: 
Диалог закрывается на ПКМ на кнопках "ОК" и "cancel"
 P.S.: Им бы ещё рамочки box64x32.pcx  
			 
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.02.2020 04:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.02.2020 11:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.02.2020 04:06)daemon_n Wrote:  Сначала нажать ЛКМ на "лицо_героя" 
Затем закрыть "окно_героя" 
Затем нажать ПКМ на любой области диалога 
Снова открывается "окно_героя" 
 
Пока проверял, вспомнил 2-ое: 
Диалог закрывается на ПКМ на кнопках "ОК" и "cancel" 
Поправил и то, и другое. Спасибо.
 daemon_n Wrote:box64x32.pcx имеет размер 66x34.   
daemon_n, да? тогда имеет смысл )
 Berserker, еще вопрос: 
При открытии окна героя надо подменить ресурс. 
Делаю
 
Но  b.def появляется только после 2го открытия окна героя, а при первом открытии отображается  a.def. 
Такое чувство, что либо не успевает обновиться, либо на этапе OnLoadHeroScreen уже все закэшировано. 
Есть вариант решения?
 
И можно ли, получив id-кнопки как-то управлять ее параметрами (положение/подсказки/активность)? Че-то не нашел инфы/примеров.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.02.2020 11:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Товарищи, а у вас работает option 743 - health artefacts, после удаления хукера? У меня не работает. Кроме того, смущает это: 
Code: 
 !?FU7986;                     [вызов функции из хука]
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.02.2020 21:33 | 
	
		
	 |