Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.02.2020 04:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.02.2020 06:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.02.2020 07:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.02.2020 07:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, реально, пытаясь уйти от вероятных будущих багов ты породишь таким решением кучу багов из прошлого... да, стандартные скрипты то можно исправить, но что делать с многочисленными сторонними скриптами и модами? 
ой не знаю...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.02.2020 08:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.02.2020 08:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (23.02.2020 08:20)Berserker Wrote:  Bes, а есть где примеры, чтобы временные переменные использовали в качестве глобальных? Везде, где я видел, они как замена y1..y100. 
поддерживаю. Нужно пробовать. Я тоже не видел их глобальными.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.02.2020 10:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				когда f..t используют в последовательности инструкций, это считается как глобальность? я всегда считал что да... да, там они вроде как временные, но ведь локальные уже не передадут значение из одной инструкции в другую? верно? 
такие манипуляции встречаются в стандартных скриптах WoG, как минимум. А значит кто-то где-то на сторое тож мог такой приём взять в практику
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.02.2020 11:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я не знаю правильно ли я выбрал тред для моего вопроса/предложения как пойдет. В общем пока я работал над модом мне очень не хватало одной возможности ЕРМ довольно очевидной, возможность правильно снять артефакт с героя чтобы была возможность указать слот из которого его снять ( идеально было бы иметь возможность указать варианты: положить его в рюкзак или удалить совсем).  
Под правильно я понимаю снятие артефакта со срабатыванием всех тригеров !?AE для него, с обработкой удаления добавляемого им заклинания (если он помечен как добавляющий заклинание через !!UN:A#1/8/1) и если артефакт помечен как результат сборного артефакта через !!UN:A#1/4/<номер сборника> снять его замочки (только если они присутствуют). 
 
Может я что-то пропустил и такой функционал уже есть, но чтобы вы могли понять весь трагизм ситуации для того чтобы снять 1 артефакт сейчас я делаю: 
1. Проверить сколько копий артефактов надето на герое и сколько у него всего копий этого артефакта. 
2. Удаляю все копии артефакта через !!HE#:A-, потому что у других функций в справочнике указаны разные баги с ними связанные, эта выглядит наиболее подходящей. 
3. В героях с незапамятных времен остался баг, если в окне просмотра героя в рюкзаке осталась "дырка" после удаления артефакта (в слотах рюкзака есть артефакты слева и справа от пустого слота), и в рюкзаке осталось всего 2 свободных слота, пользователь может поломать героя сняв и положив в рюкзак 3 артефакта (если он будет ложить в рюкзак снятые артефакты справа от пустого слота). Идет какое-то повреждение памяти и после этого в рюкзак героя больше невозможно ложить артефакты. 
4. Для фикса предыдущего пункта, запускаю здоровенный цикл который, удаляя и добавляя артефакты из рюкзака, закрывает эти дыры. 
5. Команда !!HE:А- возможно имеет баг при удалении артефакта, который был помечен как результат сборного артефакта, но потом отключен через !!UN:A#1/4/-1 и через !!UN:A#1/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0 ,  из слота екипировки героя появляются замочки на слотах сборника (замочков до этого на слотах не было) 
6. Для фикса предыдущего пункта с появившимися замками, запускается код от igrik, который удаляет замки со всех слотов героя 
7. Добавляю нужное количество копий артефакта в рюкзак героя
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.02.2020 14:32 by Zur13.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.02.2020 14:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, со сном были проблемы, но, думаю, наладится. 
Bes, локальные в смысле для инструкций своя копия, для каждого триггера своя. Нельзя присвоить значение в одном триггере и в новом событии его испортить. А глобальная память работает так. Изменил в любом месте, считал то же значение в любом месте.
 igrik, как думаешь, вопрос с артефактами решаем? С ходу готовой функции, не привязанной к окну героя, не вижу. Точно помню, когда работал над Фениксом, тоже неудобно было.
			  
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.02.2020 17:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.02.2020 21:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.02.2020 21:42 | 
	
		
	 |