Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.02.2020 17:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (23.02.2020 14:35)versus Wrote:  не знаю, стоит ли репортить такое безумное использование всего и вся, но -- попробую. 
Взял рандомную карту и добавил туда самых разных объектов для тестирования.  
1. при сражении в драконьей утопии, после победы, когда построишь замок, он не принадлежал игроку и при бое ты дерёшься сам с собой. 
2. когда нет юнитов первого уровня, спавнятся феи в армию и при бое игра вылетает с логом: 
3. когда пытался повоевать в супер-пупер обмундировании с лазурными драконами количества 1000+ в автобое игра виснет, если самому управлять, то видно, когда лазурные пытаются напасть происходит тормоз (какой-то цикл?) 
4. некоторые артефакты сходят с ума и показывают, что являются частью других и всего в сборке четырнадцать необходимых артефактов.  
5. когда начинается бой, часть врагов пропадает, после убийства основных ворогов. ты побеждаешь, на поле брани остаются фантомные монстры. 
6. список модов: WoG 
Spells Description 
BattleSpeed 
WoG Rus 
WoG Scripts 
WoG Scripts Rus 
Secondary Skills Scrolling 
YNewLevelupScreen 
ERA Scripts Rus 
Z Transcendent Combos  надеюсь, что мой репор сколь угодно мало, но -- будет полезен 
https://files.catbox.moe/tozrd0.zip тут два сейва и логи, battlesave: вылет с феями, второй сейв рядом с драконами, можно напасть и будет видно, как тормозит. 
 
 
------ 
маленькая просьба к автору: порой хочется посмотреть характеристики артефакта без открытия меню и/или складывания в рюкзак артефакта, можно ли это как-то реализовать? 
1. В том сейве что приложен, победил утопию возле синего игрока и отстроил из нее город, город появился моим никаких битв небыло. Нужно больше подробностей. 
2. Не сомг поймать такого вылета но на всякий случай ограничил максимальное количество призываемых существ в битве и после нее. Фикс будет в следующей версии. 
3. Вроде вычислил всё что тормозило быстрые битвы и расчет ходов компьютером в битве, фикс будет в следующей версии. 
4. Это тоже не совсем понял, нужны подробности. По умолчанию на всех артефактах есть пункт меню с показом в каких сборниках он может быть частью, но для артефактов не из сборников там будет пусто. 
5. Сегодня кучу раз запускал битвы, фантома видел один раз, но это похоже редкий баг в ЕРЕ, спрайт юнита не заменился на мертвый вариант. На всякий случай попробуй перепроверить в новой версии мода, я ее выложу чуть позже.
 
Я подумаю возможно по шифт+левый клик можно такое сделать, пока только через меню и выбор в нем команды выход.
 
Новая версия мода будет чуть позже, еще нужно пару мелочей подправить.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.02.2020 22:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Версия 0.9.5 много чего исправлено, в том числе исправлена задумчивость ИИ в битве и при быстрой битве.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 24.02.2020 04:01 by Zur13.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 24.02.2020 03:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		V_Maiko 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 610 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				I'm passionate about this new mod that you are developing and I'd love to help you, so I am going to pass you a defpack of artifacts that I they I extracted from Master of Puppets, if you have played that Global Mod then you will have idea how to create these new artifacts for ERA II.   
I don't speak Russian, excuse me.
 Artifacts Defs from MOP
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.02.2020 20:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.02.2020 00:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		versus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 16 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				прошу прощения, коль скоро этот репорт может быть малорелевантен, но, у меня стойкое ощущение, что есть переполнение. 
(как-нибудь потом протестирую на минимальном наборе) 
что происходит? 
сборные артефакты становятся несобираемыми, какие-то становятся ванильными (в одной из игр это стал клинок арм.) какие-то меняют 
необходимые для сборки элементы. 
 https://files.catbox.moe/tuplaw.zip сэйв с картинками  как запускаю: (директория с модами)  https://files.catbox.moe/vnh4jf.zip
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.02.2020 17:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (26.02.2020 17:23)versus Wrote:  прошу прощения, коль скоро этот репорт может быть малорелевантен, но, у меня стойкое ощущение, что есть переполнение. 
(как-нибудь потом протестирую на минимальном наборе) 
что происходит? 
сборные артефакты становятся несобираемыми, какие-то становятся ванильными (в одной из игр это стал клинок арм.) какие-то меняют 
необходимые для сборки элементы.  
https://files.catbox.moe/tuplaw.zip сэйв с картинками как запускаю: (директория с модами) https://files.catbox.moe/vnh4jf.zip 
Очень похоже на конфликт с каким-то модом, т.е. какой-то из модов портит значения в "моих" v переменных, я еще посмотрю детальнее чуть позже.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.02.2020 19:24 by Zur13.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.02.2020 19:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.02.2020 19:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Zur13, для достижения максимальной "безконфликтности" модов прочитай про именнованные функции и глобальные переменные типа SN:W (названия у которых ты можешь объявлять сам)
 
Например: 
 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.02.2020 19:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (26.02.2020 19:35)igrik Wrote:  Zur13, для достижения максимальной "безконфликтности" модов прочитай про именнованные функции и глобальные переменные типа SN:W (названия у которых ты можешь объявлять сам) 
 
Например:  
 
А массивы из них организовываются только через подстановку значений? 
 
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.02.2020 22:07 by Zur13.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.02.2020 20:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.02.2020 22:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Версия v0.9.6 
- Исправлена сборка/разборка комбо артефактов после загрузки сохраненной игры из-за несовместимости с ЭРА 2.9.10
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.02.2020 23:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.02.2020 00:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.02.2020 00:09)Berserker Wrote:  Zur13, а в чём была проблема? 
Я так до конца и не понял, что-то перезаписывает глобальные переменные начиная с v6500 и дальше, я этот массив пока перевел на SN:W переменные, позже как буду чуть посвободнее займусь рефакторингом и переводом всего на SN:M
 
Выглядит это странно, запустил героев начал новую игру все нормально я вчера недели 4 играл все отлично было, но если выйти из игры и не перезапуская героев начать новую игру или загрузить сохранение, то что-то начинает изменять значения в переменных v6500 и дальше.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 27.02.2020 02:18 by Zur13.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.02.2020 01:35 | 
	
		
	 |