Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.02.2020 21:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vano_sz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 4 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Народ, извините за нубство, но как-таки отключить этот сейвогенератор, просто задолбало удалять по миллиону файлов (есть алфавитные сейвы и с ними проблемы после нагенерирования) 
Спасибо всем ответившим. Также интересно, как пришить Hero Advanced LevelUP мод, малость привык к нему. А если поставить его по стандарту, то при левелапе банально краш игры.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 25.02.2020 15:31 by Vano_sz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.02.2020 15:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.02.2020 15:29)Vano_sz Wrote:  Народ, извините за нубство, но как-таки отключить этот сейвогенератор, просто задолбало удалять по миллиону файлов (есть алфавитные сейвы и с ними проблемы после нагенерирования) 
Отключить геренацию сейвов можно в настройках HD -> "Подневные сохранения"
  (25.02.2020 15:29)Vano_sz Wrote:  Спасибо всем ответившим. Также интересно, как пришить Hero Advanced LevelUP мод, малость привык к нему. А если поставить его по стандарту, то при левелапе банально краш игры. 
Скачать актуальную версию  тут, а старую удалить (опять сообщения со старыми версиями, как бы их выпилить то! Походу надо писать Валерию, чтобы поудалял ссылки...)
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.02.2020 15:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vano_sz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 4 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.02.2020 15:34)igrik Wrote:  [quote='Vano_sz' pid='107996' dateline='1582626580'] 
Народ, извините за нубство, но как-таки отключить этот сейвогенератор, просто задолбало удалять по миллиону файлов (есть алфавитные сейвы и с ними проблемы после нагенерирования) 
Отключить геренацию сейвов можно в настройках HD -> "Подневные сохранения"
 
Ух ты как быстро ответили, спасибо, мил человек.  
На счет сейвов -Перелопатил все настройки (твики) в ХД лаунчере, не нашел такого. 
 
А за новую версию мода со скиллами - спасибо, установил.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.02.2020 15:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.02.2020 15:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vano_sz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 4 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.02.2020 15:52)daemon_n Wrote:  
 
Спасибо огромнейшее! Все нашел, все на месте! 
Приятного и продуктивного всем дня!
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.02.2020 15:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, since the WOG options mentioned 8th level, personally I use the description from H3 Complete "Clones creatures of any level" to avoid confusion.  
("Clones creatures of level 1-x" for lower levels)
 daemon, new incompatibility report:
 
1. Being able to set henchman of tavern heroes. I can remove all the troops with this!
  
2. Artifact transferring buttons from HD mod are incompatible with Warmachine Enhancement I/III. Warmachines can still be transferred despite erm limits. The worst scenario - reset the quantity of a full stack warmachine to 1 (with Warmachine III enabled) 
  
I understand there is no easy fix for this as it's an HD function. A possible solution is to use  Hms Improved by Sal instead of HD.
			  
			
			
  
Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 25.02.2020 17:25 by Archer30.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.02.2020 17:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.02.2020 17:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В предыдущих сборках, по крайней мере в v1.23, если у существа была способность вызывать на поле боя другое существо, а Герой имел навык Тактики, вызов происходил сразу после нажатия клавиши "начать битву". В последней сборке (v1.28), такой вызов происходит после первого раунда боя. 
Так надо? 
И, кстати, в версии 1.23 нет проблемы с препятствиями на поле боя.
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.02.2020 04:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.02.2020 04:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, , а можно ли "заставить" их появляться раньше? 
В WoG'е они тоже появлялись после тактической расстановки. И у меня целая локация на карте заточена под такую фишку.
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.02.2020 05:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.02.2020 05:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker,  я не настаиваю на глобальной правке. Мне важно чтобы на моей карте было так. 
Я пытался и через !?BR и через !?CM4 присваивать v997 значение 1, но это не подействовало. 
Скриптом такое возможно сделать?
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 26.02.2020 06:17 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.02.2020 06:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.02.2020 06:22 | 
	
		
	 |