| Ethereal   
   Posts: 371
 
 | 
			| 
 
				Да нет, со скриптом всё в порядке. Я на чистом последнем ES проверял. Причём он же и на старой версии работает, если родной хукер вернуть на место.
			 |  | 
	| 20.02.2020 16:39 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 20.02.2020 16:49 |  | 
	
		| Ethereal   
   Posts: 371
 
 | 
			| 
 
				 (20.02.2020 16:49)daemon_n Wrote:  Ethereal, так эра какая? Там Хукер есть? Активен? 
2.9.9. Да. Понятия не имею.    Как и где его активировать, если что?
			 |  | 
	| 20.02.2020 18:12 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				По поводу ert/json отвечаю:
 1) ert-строки хранятся в сейве, но перезагружаются по F12.
 2) json превосходит ert по множеству критериев:
 
 +) json пары ключей-значений не привязаны к кнкретным файлам или именам. Их можно объявить/переопределить в любом файле и моде. Перевод может быть частичным. При этом для недостающих ключей будут использоваться значения из основного мода.
 
 +) json-файлы редактируются в Юникод-формате. Можно открыть французский/польский/китайский/русский текст и даже их смесь на любом компьютере без крякозябр.
 
 +) json-файлы поддерживают именованные параметры, не привязанные к языку (ERM/Lua/C/Pascal) или конкретным ЕРМ-переменным и индексам, что с введением именованных локальных переменных и вовсе становится MUST HAVE. "Тебя зовут @nick@", SN:T^...^/?s^text^/^nick^/$zHeroName$;
 
 +/-) json-файлы переводов являются обычными ресурсами, а потому не хранятся в сохранённых играх и грузятся в память лишь один раз, но перезагружаются по F12.
 
 +) json-ключи формируют словарь со скоростью доступа по имени O(log 2N). ERM использует линейный поиск числового индекса в огромном массиве O (n), но с меньшей константой.
 
 -) В строках нужно хотя бы экранировать ", \ и символ перевода строки через \", \\ и \n соответственно, что не очень удобно. Я люблю языки с поддержкой переводов строк в строковых литералах а-ля PHP, но таковых мало.
 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 20.02.2020 18:38 |  | 
	
		| Ethereal   
   Posts: 371
 
 | 
			| 
 
				:D Нашел причину! Старый скрипт Артефактов здоровья обнаружился в другом моде и оттуда гадил что есть силы. Там опечатка была, что то вроде  
. Видимо мимо корзины промазал когда удалить хотел. :D
			 |  | 
	| 21.02.2020 01:41 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 21.02.2020 17:53 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Внимание: версия не тестирована как следует, но как говорил один мудрый чувак "Пользователи генерируют багрепорты понятнее компилятора". 
К тому же до следующих выходных у меня времени самому потестить все равно не предвидится.
 
ERA Scripts теперь требует версию ERA не ниже 2.9.10.
 
 Из мода удалены исправленные WoG-скрипты, который были включены в мод WoG Scripts.
 
 Bug fixes.erm
 Фикс бага генератора, когда при старте с несколькими городами герой появляется не в родном городе теперь действует только на случайные карты.
 
 Опция 760 "Достижения"
 Скрипт достижений, фактически переписан, языковые данные вынесены в "Lang\option 760 - achievements.json". Соответствующий ert-файл удален.
 Создан новый диалог достижений. Добавлена отдельная кнопка "Достижения" в экране героя.
 Есть возможность заменить новую кнопку ее уменьшенным вариантом (инструкция в каталоге "Data\Buttons").
 Исправлен баг, из-за которого герой с проклятием на посещение святынь мог получить достижение "Искатель знаний" максимального уровня с одной святыни.
 Достижение "Грабитель" переименовано в "Налетчик" и теперь требует разграбления 3х банков для получения ранга.
 Достижение "Искатель мудрости" переименовано в "Студент".
 9 достижений "Враг народа" преобразованы в 3: Душегуб/Инквизитор/Головорез и распространяются на существ не расы, а фракции (добрые/злые/нейтралы). Бонусы и штрафы существ за каждый ранг достижения удвоены.
 Новое достижение Курьер
 Новое достижение Ведьмак
 Новое достижение Защитник
 Новое достижение Захватчик
 Новое достижение Палач
 Новое достижение Эрудит
 
 Опция 767 "(Не)удача" переименована в "Неудача и деморализация"
 Мораль теперь также как и удача не имеет пороговых значений и может срабатывать с шансом вплоть до 100% (спс. Igor).
 Отрицательные мораль и удача дают 10% шанс срабатывания, положительные - 5%.
 
 Опция 791 "Засады бандитов"
 Бои с бандитами теперь проходят без участия боевых машин (спс. Igor).
 
 Опция 758 "Головорезы"
 Исправлен баг, когда головорезы уничтожившие врага и погибшие от огненного щита получали второй ход.
 
 Опция 795 "Ночная разведка"
 Если суммарное здоровье жертв ниже здоровья Драколича, Некромант теперь поднимает Кровавых драконов.
 Новое событие "Мастер-ассасин".
 Добавлена отдельная кнопка "Ассасины" в экране героя.
 Есть возможность заменить новую кнопку ее уменьшенным вариантом (инструкция в каталоге "Data\Buttons").
 Иконки существ, вторичных навыков и артефактов для диалогов теперь берутся из стандартных def'ов игры.
 Просмотр героя/принятие/отказ в диалогах разведки теперь срабатывают на отпускание ЛКМ, все реакции на ПКМ убраны, добавлены рамки к кнопкам ок/отмена.
 
 
 |  | 
	| 26.02.2020 06:44 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 26.02.2020 07:29 |  | 
	
		| PerryR   
 Posts: 460
 
 | 
			| 
 
				
6 little lines of code, changing so much, lifting a live long restriction on a stupid 3 Moral cap and everything that goes with it... wp Igor 
HotAs beggars gonna hate it    
				
(This post was last modified: 26.02.2020 11:57 by PerryR.)
 |  | 
	| 26.02.2020 11:54 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (26.02.2020 11:54)PerryR Wrote:  HotAs beggars gonna hate it    
 
 |  | 
	| 26.02.2020 12:50 |  |