| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (29.02.2020 18:54)XEPOMAHT Wrote:  Надо будет попросить Берсеркера включить в состав хелпа по ERA полезный описатель контрольных слов за авторством Миханика двенадцатилетней давности, чтобы он у всех скриптёров всё-таки был. 
В контрольном слове сада нет такой информации. Зато там можно давать не только драг.камни из ресурсов   
Но описатель контрольных слов конечно не помешает.
  (29.02.2020 19:36)igrik Wrote:  А эта функция сработает? 
Хз, первый раз такую вижу. Надо будет попробовать.
  (29.02.2020 22:13)Mr.S Wrote:  Улучшение Алебардщиков аж в Кавалеристов (Алебарда->Мечник->Кавалерист) - жесткий абуз 
Весь этот скрипт, на самом деле, жесткий треш с точки зрения баланса. 
Я уже и забыл, что он есть в сборке (и почему). Навскидку даже не могу сказать, можно ли его как-то внятно переделать...
			 
 
 |  | 
	| 29.02.2020 23:38 |  | 
	
		| Elmore   
 Posts: 663
 
 | 
			| 
 
				 (29.02.2020 23:38)Algor Wrote:  Весь этот скрипт, на самом деле, жесткий треш с точки зрения баланса.Я уже и забыл, что он есть в сборке (и почему). Навскидку даже не могу сказать, можно ли его как-то внятно переделать...
 
Там простой скрипт в 44 строчки кода от Gamecreator (orig., 2012г.). Как по мне, хорошо вписывается с большим кол-вом других скриптов на утяжеление/изменение игры.    Может когда-то и будет по другому, с еще большим кол-во апгрейдов по замкам (Есть мод, не совместимый с ES - "Amethyst Upgrades", если память не изменяет). Но пока для равноправия с ИИ только так..
 
P.s. Просто удалить лишние апгрейды будет достаточно, чтобы косяков не появилось?
			 
 
   
				
(This post was last modified: 01.03.2020 00:12 by Elmore.)
 |  | 
	| 01.03.2020 00:01 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (29.02.2020 22:18)Berserker Wrote:  скинь rtf-файл, пожалуйста. 
В понедельник только, сам файл с дроббокса давно стёрли уже какие-то гады.
  (29.02.2020 23:38)Algor Wrote:  В контрольном слове сада нет такой информации. 
Конечно нет, но оно используется при установке флага "посещено". Написано ж выше, что в структуре игрока оно. Вот пример из кода игры:
 
Code:
 mov     eax, o_ActivePlayermov     edx, 1          ; MType
 mov     cl, [ebx]
 shl     edx, cl         ; Shift Logical Left
 mov     esi, [eax+0B8h]
 or      esi, edx        ; Logical Inclusive OR
 mov     [eax+0B8h], esi
 
Можете попробовать переписать это на ERM (Игрик точно сможет).
			 
				
(This post was last modified: 01.03.2020 00:29 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 01.03.2020 00:10 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 01.03.2020 00:12 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (01.03.2020 00:10)XEPOMAHT Wrote:   (29.02.2020 23:38)Algor Wrote:  В контрольном слове сада нет такой информации.Конечно нет, но оно используется при установке флага "посещено". Написано ж выше, что в структуре игрока оно. Вот пример из кода игры: 
Я в курсе, что нет. Отвечал в контексте предложения про справочник слов объектов от Механика
  (01.03.2020 00:10)XEPOMAHT Wrote:  Можете попробовать переписать это на ERM (Игрик точно сможет). 
Подозреваю, в том коде, что igrik  выше привел, как раз это и реализовано.
			 
 
 |  | 
	| 01.03.2020 00:35 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 01.03.2020 01:09 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 01.03.2020 01:14 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (01.03.2020 01:14)Berserker Wrote:  igrik, посмотрю, возможно можно модификатором сделать.!!VRy3:Sd>3; сдвинуть на 3 вправо.
 
А двумя никак? !!VRy3:Sd>>3; 
На самом деле лишь бы возможность была, а как она оформлена - не важно.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 01.03.2020 01:17 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				igrik, за справку спасибо.
Bes , я думаю, всю ее содержимое можно не мудрствуя засунуть в ERM-help даже "как есть" - оно достаточно структурировано. Просто ссылкой из описания OB:C на отдельную страничку.
  (01.03.2020 01:17)igrik Wrote:  А двумя никак? !!VRy3:Sd>>3; 
Если все имеющиеся d-операнды однознаковые, то зачем нагружать парсер и плодить разнообразие? Только для визуального отличия от операции сравнения?
			 
 
 |  | 
	| 01.03.2020 01:23 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (01.03.2020 01:23)Algor Wrote:   (01.03.2020 01:17)igrik Wrote:  А двумя никак? !!VRy3:Sd>>3;Если все имеющиеся d-операнды однознаковые, то зачем нагружать парсер и плодить разнообразие? Только для визуального отличия от операции сравнения? 
Не только. Основная причина - потому что общепринятый стандарт отображения побитового сдвига.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 01.03.2020 01:51 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				 (01.03.2020 01:23)Algor Wrote:  igrik, за справку спасибо.igrikBes, я думаю, всю ее содержимое можно не мудрствуя засунуть в ERM-help даже "как есть" - оно достаточно структурировано. Просто ссылкой из описания OB:C на отдельную страничку.
 
 , спасибо, хорошая статья.    Миханику огромная благодарность, где бы он нибылAlgor , там даже если и брать всюстатью как есть мороки с форматированием станет не меньше, но обязательно включу, хотя я бы раскидал описание объектов по их ресиверам в комментарии, так удобнее при поиске б было,имхо, но я работаю на дядю, и он не одобрит    |  | 
	| 01.03.2020 04:20 |  |