Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.03.2020 20:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.03.2020 05:05)Berserker Wrote:  Quote:Вопрос, как при выполнении 
       !!FU$spell$&y-94>0:Px2/x2/0/0/1;  
 
шестым параметром идёт в ф-цию значение не 0 , а что-то другое? 
 
Bes, потому что я не обнуляю параметры, которые явно не установлены. 
Может плюнуть и обнулять-таки? Из-за таких костыльных скриптов. 
Berserker, Я всегда думал, что если в вызове ф-ции не указывать значения вводимых параметров, то все значения соответствующих x-переменных будут нулевыми    а оказывается они глобально держат значения последних установок, мда...
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2020 03:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.03.2020 03:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, хз почему я так всегда наивно полагал,   
Буду теперь бдить этот момент
 P.S.
ERM Help Rus Wrote:Если вы желаете установить какой-либо параметр на значение 0, вы можете просто не указывать ничего вместо цифры. 
Например, команда !!OW:R/6/9000; эквивалентна команде !!OW:R0/6/9000; 
 
Если в команде присутствует множество параметров, причем их нулевое значение означает "ничего" (например, для IF:G), вы можете просто опустить дальнейшие параметры. Так, 
!!IF:G1/1/0/33/34/35/36/37; эквивалентно !!IF:G1/1/0/33/34/35/36/37////////;, потому что здесь 0 означает "ничего". Дальнейшие параметры просто автоматически устанавливаются на 0. 
правильно ли тогда я опять же полагаю, что можно взять по аналогии с диалогами и писать?..
 
и пропущенные значения вводимых параметров примут значения 0 ? 
(x4..x7)
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.03.2020 06:17 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2020 06:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.03.2020 06:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.03.2020 05:14)daemon_n Wrote:  igrik, для 25 wog - dungeon of the dragonmaster.erm \/&\/ 52 wog - artificer.erm в их eng версиях больше строк. 
Исправлено, и перезалито. 
Также убраны лишние строки в "78 wog - wogify.ert" (eng)
  (04.03.2020 05:14)daemon_n Wrote:  Фикс на отключение сообщений о получении заклинаний от "Орлоглаза II" не работает 
Он в данной функции пока и не планировался. 
Я планирую (и сделаю, но чуть позже) при старте игры сюда внести автоматический выбор заклинания, а только после этого убрать диалог при старте.
 Berserker, !!FU$spell$& я исправил и учёл неккоректные данные. 
Реализацию через FU:A?y1 и цикл учту на будущее. Хороший пример.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2020 14:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, thank you so much for maitaining the WoG sripts!  
You might wanna take a look on  33 wog - castle upgrading.erm. The gold reserve is not working. It still costs to upgrade but does not increase income at all.  
I guess the script was not updated after the removal of igrik.erm?
			  
			
			
  
Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2020 20:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Archer30, yes, it does require 79 wog - igrik.erm. 
Just add this in 33 wog - castle upgrading.erm. at the bottom instead  79 wog - igrik.erm replacement
 
			 
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2020 21:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.03.2020 20:55)Archer30 Wrote:  igrik, thank you so much for maitaining the WoG sripts!  
 
You might wanna take a look on 33 wog - castle upgrading.erm. The gold reserve is not working. It still costs to upgrade but does not increase income at all.  
I guess the script was not updated after the removal of igrik.erm? 
Fixed.
 Attention! For this case do not use igrik.erm
 
Now ERM_hooks sets in  78 wog - wogify.erm
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2020 22:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.03.2020 23:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ок. Убрал. Перезалью с этой правкой в след.раз) 
Также убрано дублирование кода в скриптах 14-wog и 78-wog.  
Убрано из 14-wog (создание макросов, таймеров 1,2 и небольшой код в первом таймере)
 
Исправлена команда  !!BM:C37 (14-wog стр.634). Причина  тут
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.03.2020 23:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.03.2020 04:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Так, нашёл причину настоящую. 
30 wog - enhanced secondary skills.erm
 
** function to list spells      x1=scholar/eagle eye x2=wisdom  x3=picture x4=spell index 
!?FU7022;
 
вызывает безусловно
 
** function to give spell: scholar 
!?FU7016;
 
которая условно вызывает
 
** function to choose a spell: scholar   x1=scholar x2=wisdom x3=picture 
!?FU7015;
 
А та безусловно рекурсит  
!!FU7022:Px1/x2/x3/y4;                        [go to spell list]
 
Вылет по исчерпанию места в стеке. 
В доп. к предыдущему посту чисто трейсинг + переменные:  https://dropmefiles.com/bN2gF
			 
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.03.2020 16:16 | 
	
		
	 |