MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Насколько я помню, в первой версии MoP я добавлял триггеры аналогично Вогу, так как ERM был ещё жив и я его всячески расширял, не подозревая, как быстро от него откажусь. Естественно, я столкнулся с тем, что он не работает в главном меню. Поэтому я что-то такое сделал, что теперь инициализация ERM выполняется дважды - при запуске игры и при запуске карты. Поэтому возможно добавление ERM-триггеров на клики в главном меню игры да и, собственно, на её запуск. Да и как бы работал диалог MoP-опций, который имеет шаблон, ибо DL-диалог, если бы там не работала ProcessERM?
			 
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
				
(This post was last modified: 06.03.2020 23:29 by MOP.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.03.2020 23:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.03.2020 23:27)Algor Wrote:  В продолжение темы "У меня одного происходит такая хрень?" 
Ты о раундах? Так это в базе эры. Нужно глубоко капнуть в чем именно проблема. 
Это вопрос только к Берсу. Но ему нужно точное поведение выловить.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.03.2020 23:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.03.2020 23:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Code: 
 [+] Enhanced !!RD:I with new named parameters syntax. 
    !!RD:I^parameter name^/?$parameter_value; 
    ============================== Featured parameters: ============================== 
    ^dlgId^        - Unique recruit dialog ID. Used to distinguish between nested dialogs (yep, it's possible). Reusable. 
    ^townId^       - ID of town, for which dialog is opened or -1. 
    ^dwellingId^   - ID of town dwelling, for which dialog is opened or -1. 0..6 non upgraded, 7..13 for upgraded. 
                     Horde buildings (+X population) are treated as dwellings, they influence. 
    ^slot^         - Active logical slot index. 
    ^cost^         - Cost of single monster in current slot in gold. 
    ^resource^     - Special resource for monster in current slot. 
    ^resourceCost^ - Cost of single monster in current slot in special resource. 
    ^quantity^     - Number of monsters, currently selected for recruitment. 
    ^maxQuantity^  - Maximal number of monsters, the player can afford. 
 
    Example: 
    !?FU(OnRecruitDlgMouseClick); 
    !!RD:I^dlgId^/?$yDlgId$ I^townId^/?$yTownId$ I^dwellingId^/?$yDwellingId$ I^slot^/?$ySlot$ I^cost^/?$yCost$; 
    !!RD:I^resource^/?$yResource$ I^resourceCost^/?$yResourceCost$ I^quantity^/?$yQuantity$ I^maxQuantity^/?$yMaxQuantity$; 
    !!IF:M^$yDlgId$ $yTownId$ $yDwellingId$ $ySlot$ $yCost$ $yResource$ $yResourceCost$ $yQuantity$ $yMaxQuantity$^;
  
Algor, с праздником!
 https://dropmefiles.com/lWqz8
			 
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.03.2020 01:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				справедлив ли такой пример на ERM2,0 версии? 
ERM HELP Rus Wrote:Можно использовать оба префикса вместе 
 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.03.2020 03:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.03.2020 04:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.03.2020 04:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.03.2020 04:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, вроде ж BU:R не такая законченная, и нормально не обновляет тени, потому постоянно спрашивали "как убрать глюк тени" и пр. Её бы дошлифовать тогда уж...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.03.2020 04:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.03.2020 04:25)Berserker Wrote:  daemon_n, SN:D уже. Только BU:R к ней припилить. Реализована SN:D через динамическое выполнение указанных тобой ЕРМ команд ))) 
А не работает она. 
Как ей пользоваться? 
в триггере  !?FU(OnUnequipArt); крашит игру.
 
И во время боя не обновляет прочие экраны, как это делает UN:R; строку ресурсов, например.
 
Ещё сделать бы расширенный аналог BU:R , который делал обновление и следующим действием, и "сейчас". Хотя оно надо мне только в единичном пока случае)
			  
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.03.2020 04:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.03.2020 05:50 | 
	
		
	 |