| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 06.03.2020 11:04 |  | 
	
		| Mahno   
 Posts: 49
 
 | 
			| 
 
				Версия typhon.dll 3.1.0,если в тифон добавить, не работает.Это поправимо как-то или нет? Или только на эре + всё отлично?
			 |  | 
	| 11.03.2020 01:19 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				Подскажите по совместимости, мой мод  Трансцендентные Комбо Артефакты (Z Transcendent Combos)  внезапно оказался несовместим с модом на основе Typhon вот с этим  New Upgrades with Typhon 2.7.1 . При активации этих двух модов независимо от порядка в списке модов, при запуске новой игры игра крашится c таким логом . 
 
Опытным путем было установлено что крашится от присутствия в моем моде файла script92.erm, даже если он пустой т.е. вообще без текста или только с тегом ZVSE, простое его переименование в script91.erm или script97.erm также не помогает. Как сделать мод совместимым с Typhon?
			 |  | 
	| 13.03.2020 12:18 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				 (13.03.2020 12:55)XEPOMAHT Wrote:   (13.03.2020 12:18)Zur13 Wrote:  Как сделать мод совместимым с Typhon? Судя по логу, в твоём script92.erm простые ошибки текстовых строк или просто не хватило памяти для загрузки script92.erm. Рекомендую пересохранить стандартным erm-редактором (и не использовать различные левые текстовые редакторы) и УБРАТЬ весь мусор вначале (от ZVSE до первого попавшегося пробела).
 
Я активно менял файлы пробуя разные комбинации, возможно не тот креш лог загрузил вот другой лог . Файлы я меняю только саблайм едитором, который в ЭРУ встроен. В этот раз файл точно правильный, потому что если его переименовать в 92.erm креша нет. На всякий случай вот содержимое файла script92.erm (там 2 строки первая ZVSE и вторая пустая):
 
Для этого теста я оставил в моем моде один скрипт файл script92.erm в котором вообще нет кода, все больше ничего в моде нет, а креш есть, если этот единственный пустой файл переименовать креша не будет.
			 
				
(This post was last modified: 13.03.2020 13:14 by Zur13.)
 |  | 
	| 13.03.2020 13:06 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (13.03.2020 13:06)Zur13 Wrote:  Файлы я меняю только саблайм едитором, который в ЭРУ встроен. 
Пробуй проверенным временем воговским редактором. Саблайм может портить ERM-скрипты (лично у меня ещё нет к нему никакого доверия).
  (13.03.2020 13:06)Zur13 Wrote:  В этот раз файл точно правильный, потому что если его переименовать в 92.erm креша нет. 
Слот 92 воговского скрипта кем-то занят. Используй эровские слоты (id 100..999 вроде бы), а воговские индексы ERM-скриптов (id 0..99) нужны только для совместимости с WoG scripts, трогать и что-то записывать поверх в них НЕ НАДО - можешь получить кучу глюков в ERM.
			 
				
(This post was last modified: 13.03.2020 13:18 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 13.03.2020 13:15 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				 (13.03.2020 13:15)XEPOMAHT Wrote:   (13.03.2020 13:06)Zur13 Wrote:  Файлы я меняю только саблайм едитором, который в ЭРУ встроен. Пробуй проверенным временем воговским редактором. Саблайм может портить ERM-скрипты (лично у меня ещё нет к нему никакого доверия).
 
 
  (13.03.2020 13:06)Zur13 Wrote:  В этот раз файл точно правильный, потому что если его переименовать в 92.erm креша нет. Слот 92 воговского скрипта кем-то занят. Используй эровские слоты (id 100..1000 вроде бы), а воговские индексы ERM-скриптов (id 0..99) - только для совместимости с WoG scripts, трогать и что-то записывать поверх в них не надо.
 
У меня не получилось добавить опцию в ВоГ меню если номер скрипт файла больше 99, они тупо игнорируются, потому я оставил 92. Эта проблема возникает только с тайфун, без тайфун всё отлично работает со скрипт 92. Файл не поврежден просто потому что если его переименовать краш исчезает, значит содержимое файла в порядке. Судя по всему проблема именно в тайфуне.
			 
				
(This post was last modified: 13.03.2020 13:20 by Zur13.)
 |  | 
	| 13.03.2020 13:19 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (13.03.2020 13:19)Zur13 Wrote:  У меня не получилось добавить опцию в ВоГ меню если номер скрипт файла больше 99, они тупо игнорируются, потому я оставил 92. 
А больше и не нужно. 0..99 - только для WoG scripts . Для эровских опций номер скрипта указывать не надо (примеров и много - в ERA scripts).
  (13.03.2020 13:19)Zur13 Wrote:  Судя по всему проблема именно в тайфуне. 
В исходном коде Тифона ничего, использующего 92 индекс ERM, нету. Ищите проблему у себя.
			 |  | 
	| 13.03.2020 13:36 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 13.03.2020 16:32 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				 (13.03.2020 16:32)Berserker Wrote:  Zur13, как мне повторить вылет? Скинешь комбинацию из двух модов, что точно вылетают? 
В архиве 2 мода которые в комбинации дают креш, из своего мода я удалил вообще все лишнее оставил только один пустой ЕРМ файл, этого достаточно для воспроизведения креша. Ну и на всякий случай скриншот с мод менеджером.
архив |  | 
	| 13.03.2020 16:48 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 13.03.2020 16:54 |  | 
	
		| V_Maiko   
   Posts: 610
 
 | 
			| 
 
				Berserker, evil tongues say that ERA 3 will be incompatible with many other mods including Typhon, I hope it doesn't and I can continue to use all my mods especially the one I'm working on.
			 
				
(This post was last modified: 13.03.2020 19:37 by V_Maiko.)
 |  | 
	| 13.03.2020 19:36 |  |