Sam 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Есть ли возможность добавить новые заклинания в игру ? Для примера можно взять заклинания из 4х или 5х героев . Особенно хотелось бы увидеть вызов новых существ во время боя и вне его .
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.03.2013 18:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.03.2013 18:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Но призыва новых существ нет и там. Можно спустить на более низкие уровни заклинания вызова элементалей, как это сделано, например, в  ReMagic
Где-то мне попадался пример простой ERM-команды, которой меняется тип вызываемых существ с элементалей на нужный.
			  
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.03.2013 14:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нашёл     !!UN:C5906498/1/<new monster ID> - summonning fire el. sp.    !!UN:C5906519/1/<new monster ID> - summonning earth el. sp.     !!UN:C5906540/1/<new monster ID> - summonning water el. sp.    !!UN:C5906561/1/<new monster ID> - summonning air el. sp.
			 
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.03.2013 15:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sam 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.03.2013 15:31)Ivor Wrote:  Нашёл     !!UN:C5906498/1/<new monster ID> - summonning fire el. sp.    !!UN:C5906519/1/<new monster ID> - summonning earth el. sp.     !!UN:C5906540/1/<new monster ID> - summonning water el. sp.    !!UN:C5906561/1/<new monster ID> - summonning air el. sp. 
   Так в теории можно скажем вызвать лазурных драконов ? Если да , то сделайте пожалуйста скрипт .
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2013 13:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.03.2013 17:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sam 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.03.2013 17:30)Ivor Wrote:  Пробуй 
http://yadi.sk/d/Eb9wfbHY3_uiP 
   Странно , похоже не работает . Может не туда скопировал скрипт ? 
    C:\Program Files\Heroes of Might and Magic III Complete\Mods\WoG\Data\s 
    Так ? Или не туда закинул ?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2013 18:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да, вызов лазурников почему-то хромает. Тестировал с пикенерами, рыцарями, ящерами, маг. элементалями - все нормально вызываются. Лазурники и чародеи - вываливаются в ошибку
  
Похоже, что монстры до 127го, Штормовика, нормально вызываются, а те, кто дальше - ругаются на отсутствие озвучки
			 
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
				
(This post was last modified: 27.03.2013 22:32 by Ivor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2013 22:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sam 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.03.2013 22:29)Ivor Wrote:  Да, вызов лазурников почему-то хромает. Тестировал с пикенерами, рыцарями, ящерами, маг. элементалями - все нормально вызываются. Лазурники и чародеи - вываливаются в ошибку
  
Похоже, что монстры до 127го, Штормовика, нормально вызываются, а те, кто дальше - ругаются на отсутствие озвучки 
   Жаль , лазурные это самый лучший вариант . А сказочных тоже нельзя ?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2013 23:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.03.2013 15:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sam 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.03.2013 13:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:One question I've always had is, can new spells be created in ERA 2? In VCMI it is easy to get it, but I think ERA 2 is also capable of doing it through ERM or plugins, and something that supports my idea is that I think I remember in hmm35wog.pac, the text "sptraits.txt" has empty slots named "Wog Spell", with the help of ERM, a .pac that adds and replaces the graphics in the spellbook gives me hope that new spells can be created. 
Вообще, если нужно очень скриптованное пыщь-пыщь уровня "ГГ карты с чуть более цветным фаерболом", то оно делается левой пяткой где-то за неделю, в TSW я запилил к промо-ролику примерно за несколько дней. По факту, вытянуть новую иконку в книгу, прописать реакцию, всё. 
ИИ вот отдельная тема, редактор, и генерация тоже такое себе.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 27.03.2020 14:09 by feanor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2020 14:04 | 
	
		
	 |