Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, вот потому я и старовер =)
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.03.2020 18:51 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2020 18:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.03.2020 18:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, в HT:V, OW:H, IF:диалоги (выбор из 2х картинок; Чекбокс) ещё используются v-переменные
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.04.2020 04:32 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2020 19:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.03.2020 19:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		V_Maiko 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 610 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				I'm looking forward to ERA 3, I can't wait any longer. 
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.03.2020 20:10 by V_Maiko.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2020 20:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.03.2020 18:56)Berserker Wrote:  wessonsm, их ни в коем случае в качестве временных использовать нельзя. Эра 3 позволяет использовать именованные переменные через i^^ и s^^ + !!SN:W. Для локальных переменных отдельный механизм. Мне на память ничего, кроме UN:U, чтобы требовало v-переменных не приходит. 
Тем не менее они повсеместно используются как временные. 
Я конечно имею в виду такие переменные, как v1..v10, v600.. и тому подобное.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.03.2020 20:17 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2020 20:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				wessonsm, и это заложенные мины. 
Скажем, события TL и OnKeyPressed могут возникать в любых диалогах, включая в IF:G, IF:M и т.д. Ты не ожидаешь, что v600.v602 изменятся, а они меняются. Во всех ЯП давно пришли к мысли, что глобальное — источник ошибок. 
 
В Эре 3.0.0 можно выделять локальные для триггера SN:M массивы. Выделил на 1000 элементов, записал туда номера артефактов, выбрал случайные, показал диалог, дал арты герою. В конце триггера память сама освободится. И полная независимость от других скриптов и модов. 
 
Для диалогов а-ля IF:G ищу решение. Локальных z-переменных всего 10, это очень мало.
			 
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2020 20:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, да, видимо придется найти альтернативу. 
Спасибо за разъяснение.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2020 20:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.03.2020 22:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.03.2020 23:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, это просто чудо!   
Я пилил функцию на ERM для этого.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.03.2020 23:21 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2020 23:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.03.2020 23:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, эти новые возможности будут доступны только для ZVSE2? 
Или и старому ERM какой-никакой новый функционал перепадет?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2020 23:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.03.2020 23:44 | 
	
		
	 |