| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (16.04.2020 15:30)daemon_n Wrote:  Vitaliy_N, размер фрейма менять нельзя - палитру тоже - должа быть геройская, с индексированными цветами. Размер файла, мне кажется, не изменится из-за подобных ограничений, но если станет другим, это никак не повлияет ни на что. Если что, в дискорде есть ребята, которые тоже с графикой работают, но общаются на англ. 
Палитру можно. Для фреймов можно использовать 24-битные bmp, H3DefTool при создании дефа сама переводит изображение в индексированные цвета.
 
Бирюзовый (00ffff) - обычно прозрачный цвет, но можно задать другой в свойствах дефа.
 
А вот bmp для запаковки в лод в качестве pcx действительно должен быть с индексированными цветами, нужно самому в фотошопе выбирать Изображение -> Режим -> Индексированные цвета.
			 
				
(This post was last modified: 16.04.2020 16:49 by Guru105.)
 |  | 
	| 16.04.2020 16:34 |  | 
	
		| Vitaliy_N   
   Posts: 106
 
 | 
			| 
 
				wessonsm, с индексацией цвета разобрался... в основе я  использую уже присутствующие цвета 8 битные и делаю отступы на шаговую позицию в сторону осветления или затемнения. Кстати провел эксперимент с 24 битами... Отлично ложится на готовый фрэм и сам переводит на 8 битку ! Это радует! В 24 бите буду делать гифки и выкладывать на суд ))) 
 И думаю лучше делать сразу в 8 х.з. как он переведет в 24
 
 My art
 
 |  | 
	| 16.04.2020 17:07 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Vitaliy_N, там кажется была когда-то какая-то неувязка со слишком большим размером итогового файла, если у разных кадров дефа были разные палитры.Выходили из положения так: слепляли все кадры дефа в один большой bmp, сохраняли с индексированными цветами и уже потом опять разрезали на отдельные кадры.
 Это для того, чтобы итоговая палитра была одинаковая у всех кадров.
 Но может H3DefTool уже сама это делает, точно не скажу - давно это было.
 
 daemon_n, согласен.
 
				
(This post was last modified: 16.04.2020 17:31 by Guru105.)
 |  | 
	| 16.04.2020 17:22 |  | 
	
		| Vitaliy_N   
   Posts: 106
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, Неее... буду делать только 8 бит !
 Просто анимация в ФШ не работает с 8 только. Вот 24 берет на гифки. Я не знаю как еще анимацию вам показывать !
 
 wessonsm, Ну давайте попробуем на конях. Удастся норм... так и продолжим, нет будем искать пути
 
 My art
 
 
				
(This post was last modified: 16.04.2020 17:56 by Vitaliy_N.)
 |  | 
	| 16.04.2020 17:53 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Vitaliy_N, думаю, главное чтобы анимация была. Перевести ее в геройский формат - уже гораздо проще, общими усилиями справимся    
				
(This post was last modified: 16.04.2020 18:19 by Guru105.)
 |  | 
	| 16.04.2020 18:17 |  | 
	
		| Vitaliy_N   
   Posts: 106
 
 | 
			| 
 
				wessonsm,       
Есть достойные или не тот путь? Комментируйте) 
Да, можно создать гибрид из этих набросков !!!
			 
 My art
 
 
				
(This post was last modified: 16.04.2020 19:20 by Vitaliy_N.)
 |  | 
	| 16.04.2020 19:19 |  | 
	
		| Sandris   
   Posts: 427
 
 | 
			| 
 
				5-му добавить цепь с черепами от 9-го и гриву от 2-го.  
Еще можно добавить торчащие кости/ребра на торсе и одной-двух ногах.
 
А вообще все наброски однозначно лучше исходного WoG-овского варианта. 
На такого коня не стыдно и Темного Рыцаря из Некрополиса посадить.    
Дополнительный концепт по Кошмарам - https://yandex.ru/images/search?text=%D0...0177651429
				
(This post was last modified: 16.04.2020 19:29 by Sandris.)
 |  | 
	| 16.04.2020 19:26 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 16.04.2020 19:28 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Vitaliy_N, только у 0 грива и хвост действительно напоминают языки пламени. У всех остальных они какие-то прилизанные, к тому же "горят вниз", так сказать.Но вот мордочкой 0 явно не вышел - слишком добродушная.
 Ожерелье из черепов у 9 выглядит неплохо.
 
 Но пусть и другие тоже выскажутся.
 
 Вариант 2 неплох, добавить черепа от 9 и что-то сделать с хвостом и гривой.
 
				
(This post was last modified: 16.04.2020 19:42 by Guru105.)
 |  | 
	| 16.04.2020 19:30 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 16.04.2020 19:30 |  | 
	
		| Sandris   
   Posts: 427
 
 | 
			| 
 
				Так как у коня есть еще апгрейд версия (zm195z.def)   , то изначально стоит планировать концепт обеих моделек. 
 
Этот поспокойнее, апргейд - побрутальнее.
			 |  | 
	| 16.04.2020 19:40 |  | 
	
		| Vitaliy_N   
   Posts: 106
 
 | 
			| 
 
				Berserker, ок. №2 с глазами )asandris, (zm195z.def) тут лежит "Mods\WoG\Data" ?
 
 My art
 
 |  | 
	| 16.04.2020 20:47 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 16.04.2020 21:18 |  |