| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Algor, хорошо, сделаю - спасибо
 
2) Лагает, когда быстро прожимаешь "W" в бою - чувствуется пауза между действиями, хотя в оригинале отклик моментальный. - писал много раз. Только данный скрипт вызывает такое - давно проверено, а замечено ещё под шефством igrik 'a над сборкой
 
3)"+ Quicksavings скрипт - а с ним что?" а нет его у тебя - вы резан   
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 17.04.2020 01:10 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, и как оно может вызывать лаги если дальше этого код не выполняется никогда, кроме момента каста Берсерка?
 
 
 |  | 
	| 17.04.2020 01:48 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 17.04.2020 01:50 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Вот тут затык: 
!!BG:A?y1; почему-то не зависимо от совершенного действия возвращает 0, с вытекающим отсюда обновлением тени после любого  действия, что занимает некоторое время и образуется лаг. Просто на массовых wait'ах оно заметно.
 
Вопрос к знатокам: оно всегда так работало в !?BG1 или что-то когда-то поломалось?
 
PS: а фикс Берсерка ни при чем, и нечего его удалять   
 
 |  | 
	| 17.04.2020 02:38 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 17.04.2020 03:12 |  | 
	
		| Zur13   
   Posts: 223
 
 | 
			| 
 
				 (17.04.2020 02:38)Algor Wrote:  Вот тут затык:
 
 !!BG:A?y1; почему-то не зависимо от совершенного действия возвращает 0, с вытекающим отсюда обновлением тени после любого действия, что занимает некоторое время и образуется лаг. Просто на массовых wait'ах оно заметно.
 
 Вопрос к знатокам: оно всегда так работало в !?BG1 или что-то когда-то поломалось?
 
 PS: а фикс Берсерка ни при чем, и нечего его удалять
  
 
Я когда писал свои комбо артефакты натыкался на это поведение, там не только !!BG:А, насколько я помню там половина !!BG ресивера не работает внутри !?BG1 триггера. Я тогда спешил и костылей натыкал, а на форуме не спрашивал. Я тогда еще поиском по ВоГ скриптам прошелся посмотрел что в !?BG1 вообще неработающие части !!BG ресивера не используются и подумал что все про это знают потому и не пользуются.
			 
				
(This post was last modified: 17.04.2020 14:13 by Zur13.)
 |  | 
	| 17.04.2020 13:33 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 18.04.2020 00:21 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 18.04.2020 00:51 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 |  | 
	| 18.04.2020 04:24 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				"Родила царица в ночь..." (с) 
ERA Scripts теперь требует версию ERA не ниже 2.9.11.
 Установка версии 1.45 должна производиться в пустой каталог, не обновляйте копированием поверх старой версии!
 
 Изменено расположение некоторых опций в меню WoG-options
 
 Добавлена опция	725 "Охота за головами"
 Описание ниже на скриншоте
 
 Опция 792 "Не место для людей"
 Опция восстановлена в меню WoG-options (была потеряна в каком-то из обновлений)
 
 Опция 746 "Отключение Некромантии"
 Опция переквалифицирована в неотключаемые интрефейсные изменения и убрана из меню WoG-options.
 Если ее функционал кому-то мешает, можно удалить "interface - disable necromancy.erm".
 Тексты скорректированы и вынесены в json-файл.
 
 Bug fixes.erm
 Фикс с перерисовкой тени перемещения отряда после отмены действия удален как причина лагов (заменен функцией, см. ниже).
 
 FUN.erm
 Добавлена функция (FUN.GetHeroPortrait) - получение имен файлов малого/большого портрета героя (спасибо: MoP).
 Добавлена функция (FUN.GetRandomSpell) - получение случайного незапрещенного заклинания по заданным критериям отбора.
 Добавлена функция (FUN.RedrawShadowAfterAction) - перерисовка тени перемещения отряда после текущего действия в бою, без параметров.
 
 Опция 795 "Ночная разведка"
 Иконки заклинаний и героев теперь берутся из штатных игровых ресурсов (поддержка измененных портретов героев).
 Заменены портреты Мастера-Ассасина и Некроманта.
 Тексты подсказок вынесены из шаблонов диалогов в ert-файл.
 
 Опция 997 "Великий Манёвр"
 Восстановлена работоспособность опции (игра больше не зависает при попытке совершить маневр).
 Код оптимизирован и откоментирован.
 
 Опция 760 "Достижения"
 Устранены ошибки и ложные срабатывания боевых дебафов достижений (возможно, не все).
 Переделаны диалоги получения и просмотра достижений. Всю графику предоставил asandris.
 В диалоге просмотра достижений теперь отображается не эффект за ранг, а эффект, соответствующий текущему рангу.
 Достижения Душегуб, Инквизитор, Головорез изменяли параметры существ на +-1 за ранг, вместо +-2.
 
 Опция 736 "Боевой опыт"
 Добавлена совместимость с переигрыванием битвы плагином BattleReplay.dll от igrik'а.
 
 |  | 
	| 18.04.2020 18:53 |  |