Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Vitaliy_N, так неужели, если делать в 24битном цвете потом через индексацию не подходит вариант конечной палитры? 
или просто отдать ф-цию урезания палитры проге h3defTool, которая и была на это заточена.. 
вот скинь для примера картинку без урезания цвета, хочу сам в игровой формат загнать и глянуть... если есть такой любой черновой
  
wessonsm, я всегда адаптивную брал + заказной шаблон геройской палитры с базовыми 10 цветами. Но к этому чисто из практики подготовки кадров в игру пришёл. Без теории
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.04.2020 12:45 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.04.2020 12:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sandris 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 427 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Все варианты шикарны. 
Если останавливаться на выборе, то 2-й и 5-й - как две самостоятельные модели, каждая из которых имеет право на жизнь и 100% пригодится в игре любому игроку.
 
2-му можно убрать черепа и добавить огонь из глаз (если это будет смотреться и сочетаться с остальными элементами по мнению автора). 
Еще вопрос - рога у 2-го фиксированные или будут анимированы наподобие двух огненных изогнутых струек вверх?
 
5-му можно тоже добавить "мертвецкий" зеленый огонь из глаз и менее добродушную "морду". Все же это существа из "злых" фракций, а не "милые пони".   
И если автор сочтет нужным, в анимациях атаки или кривляния добавить обеим моделям пар (дыхание), исходящий из пасти в отдельных спрайтах (2-му - огненное, 5-му - зеленое).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.04.2020 12:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vitaliy_N 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 106 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				wessonsm, я делаю в 8 бите но только перевожу в RGBшку, при этом в 8 битах  добавляется полный функционал ФШ и можно творить при этом используя только субпалитру. Понятно что при смешении создаются еще цвета но их уже проще подгонять в редакторе. И спс за ссылку.
 Bes, проходит, но преобразуется в пиксильное месиво т.к. из-за нехватки цветов она заменяет на близкие (не совсем близкие цвета) скину пару примерчиков. Качнул Aseprite посмотрю что там за субпалитры.
 asandris, рога, да. Там малая анимация на 3 фрэйма думай сойдет. Морду поострее. Анимэ будем разбирать как следующий этам.
 Algor, ok
 
p.s. че-то пикт.хостинг глюкнул чтоль. Не вижу арт. Ща на другой перезолью
  
 
Продолжаем голосование. Сужаем круг )
			  
			
			
  
My art 
			
				
(This post was last modified: 17.04.2020 14:42 by Vitaliy_N.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.04.2020 14:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Vitaliy_N, мне нравятся 1 и 3, и можно добавить еще торчащие ребра, как у 2. 
А рога - по-моему, это лишнее. И еще гриву я бы уменьшил в размерах, но чтобы лохматой осталась)
 Quote:я делаю в 8 бите но только перевожу в RGBшку, при этом в 8 битах добавляется полный функционал ФШ и можно творить при этом используя только субпалитру. 
Вижу, я тебя не убедил. Но может хоть для пробы пару эскизов попробовать в RGB сделать?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.04.2020 15:27 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.04.2020 15:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sandris 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 427 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Vitaliy_N, а можно еще один вариант сгибридить, чтобы глянуть, как оно выходит?  
За базу взять 2-й, убрав у него черепа и рога, и добавив ему гриву от 3-го (с черными прожилками) и горящие глаза от 4-го?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.04.2020 15:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vitaliy_N 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 106 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote: перевожу в RGBшку, при этом в 8 битах добавляется полный функционал ФШ и можно творить при этом используя только субпалитру. 
 (17.04.2020 15:25)wessonsm Wrote:  Вижу, я тебя не убедил. Но может хоть для пробы пару эскизов попробовать в RGB сделать? 
Почему, я же и говорю что перевожу в RGB только битность не меняю. Чуть позже скину примеры РГБ
 asandris, ok, но думаю пора заканчивать с образами.
			  
			
			
  
My art 
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.04.2020 16:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vitaliy_N 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 106 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Думаю тут все пожелания(наверно есть два одинаковых )))). И так выбираем кандидата на образ Кошмара: Думаю выбирать мона 2 штуки. Во второй части голосования выберем одного!    
Ушел заканчивать другой проект. Можете подтянуть к голосованию 3их лиц имеющие отношения ко всему этому.
			  
			
			
  
My art 
			
				
(This post was last modified: 17.04.2020 21:14 by Vitaliy_N.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.04.2020 21:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sandris 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 427 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				20 и 6 - (как я уже раньше говорил, это 2 разных полноценных юнита)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.04.2020 21:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.04.2020 21:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sandris 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 427 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.04.2020 22:33)Algor Wrote:  Ну, раз уж рога никому кроме меня не нравятся, значит 20 и 6.  
 
И если 20-го сделать пожаром, а 6-го кошмаром, то и 2й тур голосования не понадобится. 
Да, некоторое время возможна коллизия из-за схожести образов нового пожара и старого кошмара, но при одновременном внедрении обоих юнитов, думаю, это не станет значимой проблемой. 
Algor, мне рога нравятся, но боюсь, тогда он будет больше смахивать на дьявольского бычка, а не жеребца, а также напоминать Горгон из Крепости. 
А так концепт с рогами очень даже в стиле Инферно.   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.04.2020 23:59 | 
	
		
	 |