hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.02.2009 17:42)Efrit Wrote:  Да, вполне реально - через триггер !?MM. В ближайшие пару дней напишу скрипт, если меня никто не опередит... 
Очень, очень нужно. Назрела уже необходимость!
			  
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.02.2009 17:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Сорри, но я сейчас занят кое-чем другим по Корвогу. Потерпите чуток - всё будет...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.02.2009 17:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Mugais 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 28 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А можно ли сделать так, чтобы изменить условия победы\поражения в описании карты?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.03.2009 13:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.03.2009 10:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Народ я новенький. Сколько я не пытался, никак не могу разобраться в скриптах в битве, хоть убей! На карте приключений всё знаю, а вот в батлах нет. Я и хелп читал и фак - никак не вдалбливается! Привидите какой нибудь пример плиз!
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.03.2009 17:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				2 Wog master: пожалуйста. Вот пример скрипта: пусть все Титаны теперь обладают уникальным свойством - каждый раз после стрельбы по вражескому отряду они заодно ещё и бахают по ним заклинанием Гром Титанов!
 
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.03.2009 18:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Понятно! Огромное спасибо, Ефрит! А скажи как сделать, допустим, на втором раунде битвы, чтобы по всем врагам била молния один раз! 
    Кстати эфрит, твой скрипт не работает. Я проверил!
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.03.2009 02:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Это не флуд, раз скрипт действительно не работает    Просто я забыл, что  BG:E определяет номер, а не позицию. Всё, уже исправил и скрипт обновил. Проверил - работает   
Насчёт "молнии на всех во втором раунде битвы" - нужно юзать триггер  !?BR&v997=1; (ведь v997 хранит в себе номер раунда битвы). Далее нужно пройтись в цикле по всем существам врага (от 21 до 41, ну или от 0 до 20 - в зависимости от того, кто враг) и скастовать внутри этого цикла молнию. Если нужен прям скрипт - могу написать   
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.03.2009 09:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я алгоритм понял. То бишь сначала надо проверить нап. или защ. а у меня кстати только туда, где монстры справа, т есть защищающийся! ... Добавлено: 
Узнать номера стеков, на которых справа стоят монстры. Короче я передумал, можно как тока проиграла музыка начало битвы можно сразу кастовать на врагов справа молнию. Ок? Напишешь для примера!?
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
				
(This post was last modified: 11.03.2009 10:14 by Wog master.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.03.2009 10:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну если все справа - то тогда цикл надо запускать от 21 до 41. А где нападающий, а где защитник - легко проверить через !?OB34 и затем !!BA:O... 
 
Хорошо, напишу.
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.03.2009 10:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А почему от 21 до 41. Разве клеток защищ. не меньше!?
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.03.2009 10:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Так это же не клетки, а номера стеков. Самих стеков может быть и больше, чем 7 - есть ещё боевые машины, вызванные элементали, воскрешённые демоны, клонированные существа... И у каждого из таких стеков есть свой номер.
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.03.2009 10:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ладно а как в какой-нибудь позиции на битве сделать стену огня?
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.03.2009 12:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (11.03.2009 12:01)Wog master Wrote:  Ладно а как в какой-нибудь позиции на битве сделать стену огня? 
Напиши  !!BM*:C13/v15/0/0/0; внутри нужного тебе битвенного триггера (где звёздочка - номер твоего стека, кастующего стену огня, а  v15 - позиция, на которую кастуем)
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.03.2009 12:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как понять номер который колдует закл. А стена не может вызваться от чего нибудь другого?
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.03.2009 13:13 | 
	
		
	 |