_Um_ 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 3 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Бегущий командир вызывает смех в мирное время, и панику во время войны. Галопом бегают всадники на волках из варварского замка, но там и юнит спецефический. Остальные лошади шагом (может быть, кочевники иноходью?) 
Как вариант я бы предложил полу-присутствие во время передвижение: мираж + полосами то он есть, то нет. Да, это не призрак, но кошмар он плод ужаса воображения. Как-то так.
 
(Конь-ахтунг среди нежити... вкус специфический   , но шутка понравилась)
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.04.2020 17:49 by _Um_.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.04.2020 17:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vitaliy_N 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 106 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, Ну я так и думал... жаль конечно но ок. Пусть пешкодралят ))) 
_Um_, ахахаха так и есть смех и паника ))))) Полу присутствие интересно но я с пиксельАртОМ впервые столкнулся не уверен что смогу полу прозрачности навести с 8бикой ))) Конь-ахтунг ахахахахха ) Прикольное название юнита ))) 
 
п.с. подкинте плиз коды основных цветов )))
			 
			
			
  
My art 
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.04.2020 22:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sandris 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 427 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.04.2020 22:34)Vitaliy_N Wrote:  п.с. подкинте плиз коды основных цветов ))) 
#FF80FF 
#FF80FF 
00ff00 
#B400FF 
ffff00 
ff00ff 
#FF32FF 
#FF64FF 
#FF96FF 
00ffff
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.05.2020 00:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vitaliy_N 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 106 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.05.2020 00:03)asandris Wrote:   (30.04.2020 22:34)Vitaliy_N Wrote:  п.с. подкинте плиз коды основных цветов ))) 
#FF80FF 
#FF80FF 
00ff00 
#B400FF 
ffff00 
ff00ff 
#FF32FF 
#FF64FF 
#FF96FF 
00ffff 
   
			 
			
			
  
My art 
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.05.2020 01:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Vitaliy_N, уточню, что 00ffff это первый, FF80FF - 10й. 
и кстати, полупрозрачные пиксели не получатся... это будет муар на кадрах 
так что делай либо с учётом этого,либо ... подбирай подходящий оттенок для дымки
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.05.2020 02:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Слава писал... Wrote:для кадров существ нужно 256 любых цветов. DX движок апроксимирует все палитры всех объектов 
к своим 65k цветов. Т.е. разные монстры могут иметь разные палитры (но 
все кадры одного DEF _ одну палитру). Первые 8 цветов в палитре - 
системные. НЕ ВАЖНО какие там цвета, они БУДУТ интерпретированы как 
системные для Г3. Поэтому бэкгроунд может быть голубым или черным или 
каким угодно. Более того, даже у разных кадров может быть разный 
бэкгроунд (если вы с пом утилиты обработаете файл, то какой бы цвет не 
был - он будет 0-м в палитре, а значит, прозрачным) 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.05.2020 03:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				я тож не знаю где 9 и 10 цвета используются в игре, но они когда-то кем-то туда были включены, я потому это "дефолтную" палитру всегда и использовал. 
Более того, для кадров существ в DefTool3 вообще настраиваются только 6 базовых... за что оставшиеся 2 цвета отвечают я тож хз...
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.05.2020 03:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vitaliy_N 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 106 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.05.2020 00:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vitaliy_N 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 106 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всем привет и с праздником. В перерыве между водкой и шлашлыче...  
Как?
			  
			
			
  
My art 
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.05.2020 01:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vitaliy_N 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 106 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sandris, Спасибо ! 
 
п.с. Там есть фрэмы ргб, чёт в падлу пока их в 8 бит переводит. Как однозначно выскажутся так и упокою как надо.
			 
			
			
  
My art 
			
				
(This post was last modified: 10.05.2020 02:01 by Vitaliy_N.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.05.2020 01:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vitaliy_N 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 106 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, Спасибо. Уже пилю вторую конягу... Вожусь с палитрой ну и пошли первые фрэймы. 
 
п.с. По поводу первой лошадки... Кто готов её в игру вогнать? Скажите куда скинуть архивчик (ну как переведу в 8 битку )?
			 
			
			
  
My art 
			
				
(This post was last modified: 10.05.2020 11:51 by Vitaliy_N.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.05.2020 11:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sandris 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 427 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.05.2020 11:51)Vitaliy_N Wrote:  Bes, Спасибо. Уже пилю вторую конягу... Вожусь с палитрой ну и пошли первые фрэймы. 
 
п.с. По поводу первой лошадки... Кто готов её в игру вогнать? Скажите куда скинуть архивчик (ну как переведу в 8 битку )? 
Так DEF сбрасывай сюда.  
Сначала каждый игрок сам может заменить прежнюю коняшку на новую (просто скинуть DEF в ...\Папка с игрой\_HD3_Data\Common\)
 
Ну а  daemon_n уже полноценно включит его в свою сборку.
 
Кстати, надо будет коню сделать и анимацию на карте (файл zmm172n.def или zmm195z.def)
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.05.2020 13:58 | 
	
		
	 |