Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.05.2020 01:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.05.2020 02:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.05.2020 06:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.05.2020 02:34)Berserker Wrote:  Только OnGameLeave не сработает. А это уже чревато невозможностью отменить большинству UN:C правок. 
Это не так критично для игры. Да и OnGameLeave у меня не используется, UN:C правки обычно ревертятся там же, где  и устанавливаются - в onGameEnter.
 
Если не сложно и есть контакты, спроси у Baratorch'а - вдруг не сложно и сделает. Тогда для любителей загружаться из боя можно будет просто рекомендовать новую версию и все будет работать штатно.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.05.2020 10:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.05.2020 23:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В общем только что убил реально часа 3 пока искал баг, картина дикая в бою один из стеков с моими наскриптованными обновленными существами получал бесконечные ходы, т.е. в какой-то момент битвы не сразу, ход не передавался от этого стека дальше, причем эти существа уже были закончены и отлажены ранее и такого поведения не было.  
 
В общем оказалось что проблема была в следующем стеке с другими обновленными существами, каким-то образом из команды !!BMx1:I?y3; в скриптах существ этого стека исчез ? и она стеку стороны 1 присваивала сторону 0, после чего игра отказывалась передавать ход этому стеку и возвращала ход только что походившему стеку. 
 
Понимаю сам виноват и руки кривые, но если будет возможность может стоит в !!BM#:I отключить сет синтакс, а то такие глобальные последствия из-за маленькой опечатки наступают?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.05.2020 21:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Zur13, а как же все прошлые скрипты, что могут этот синтаксис использовать? и карты сюжетные? 
имхо, это опрометчиво будет.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.05.2020 04:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.05.2020 04:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		lsgot2b 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 18 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Люди добрые, подскажите пожалуйста, как решить проблему с рассинхронизацией в вог.  
Пользовался поиском - не помогло... Читаю и нифига не понимаю, что надо сделать ? 
Если можно, то простым языком "для чайника" . 
Заранее большое спасибо !
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.05.2020 21:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Попытался запустить LORD мод под новую Эру. 
Почти получилось, но не работает плагин alpha.dll. 
А без него внешний вид уже не тот. Нет полупрозрачного тумана на болоте, радуги в рампарте и т.п. 
Сначала пишет "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует libpng3.dll. Попробуйте переустановить программу." 
А потом "Assert violation ... Failed to load DLL at "...\EraPlugins\alpha.dll"" и игра падает. 
 
Не подскажете, может это можно как-то исправить?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.05.2020 02:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.05.2020 02:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				XEPOMAHT, спасибо! 
Заработало!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.05.2020 03:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.05.2020 05:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		lsgot2b 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 18 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.05.2020 05:32)daemon_n Wrote:  lsgot2b, где именно рассинхронизация? 
Рассинхронизация в битве. 
Играем с Братом (У меня в армии магоги сходили 2 раза за ход, а у него, василиски вообще не сходили) + ещё была история, при нападение на моего слабого героя (практически без армии) у меня всё зависло, на последнем ходе соперника, а именно. У меня остался последний юнит и был ход противника, хотя он мне сказал (противник), что уже сходил и добил всех, и играет дальше, хотя у меня всё повисло на его последнем ходе.
 
Версия 2.9.12
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.05.2020 14:32 by lsgot2b.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.05.2020 12:44 | 
	
		
	 |